Ключи к познанию. Часть 1

Лариса Болотова
               
    Из каждой буквы можно извлечь её значение, из каждого слова можно извлечь понятие, а из каждого предложения – информацию.

    Из учения древних следует, что существует семь ключей познания – ключи Соломона. Зная и следуя этим ключам, можно познать Истину. Где находятся эти ключи? Они разбросаны по всем знаниям, и  познающий должен сам их найти.
Из Тайной Доктрины:

«… существовал древний язык … следы его существуют… особенность этого языка состояла в том, что он мог заключаться в другом и быть скрытым, и быть понятым лишь при помощи специального знания. Буквы и знаки слогов обладали в то же время способностью выражать числа, геометрические фигуры, начертания или идеографы и символы, скрытый смысл которых был окончательно объяснён притчами, в форме целых повествований или отрывков их, и в тоже время это могло быть изложено отдельно независимо, и различно, в начертаниях, каменных изваяниях или земляных сооружениях».

Что же это за язык? Думаю, что это язык символов и образов.

«... лишь оккультисты и каббалисты являются истинными наследниками Знания или Тайной Мудрости, которая  ещё содержится в Библии; ибо лишь они одни понимают истинный  смысл её, тогда как … евреи и христиане придерживаются её внешнего смысла и мёртвой буквы».

Внешний смысл и мертвая буква, как понять?

   В предложение: «Исключение подтверждает правило» прямое, внешнее понятие слов приводит к недоразумению. Как исключение может подтверждать правило? Это происходит, потому что мы рассматриваем их существующими одновременно.  Если мы рассмотрим их по отдельности, то получаем что, если есть исключение, то должно быть и правило. В этом и заключается скрытый, внутренний смысл.

Из книги «Знак эры» Н.К. Рерих:

«По всей истории человечества проходит эта вера в Священный Камень, охраняющий страну, в которой он находится. Братство Грааля хранит Камень, посланный с Ориона, и принят Он был Великим Учителем Ясоном, который положил его в основание Братской Общины. Сам камень хранится в Общине, но осколки его посылают в мир, чтобы сопутствовать великим событиям. Главная часть  этого Камня находится в Шамбале. Лишь небольшой кусок его выдан и блуждает по всей земле, сохраняя магнитную связь с главным Камнем».

    Каким образом этот камень охраняет страну, в которой находится его часть? Скорей всего, создаёт защитное поле.

Из  книги «Знак эры» Н.К. Рериха:

«… контакты с тонким миром возвеличивают, а не низводят значение материального плана,  …  недопустимо пренебрежение «малым»  земным долгом,  … важно в тонких контактах соблюдать равновесие, предупреждающее вторжение разрушительных вибраций из одной сферы Бытия в другую. Главное, надо привести в равновесие силы природы видимой и Мощь Источников Невидимых … Можно находить особый вред феноменов, ибо разряд насильственно скомканной материи порождает ненавистную атмосферу мятущихся электронов. Ничто так не поражает организм, как ненужные феномены».

    Изложенное объясняет, почему физическому телу человека опасны встречи с энергетическими сущностями тонкого мира. Разность вибраций ведёт к разрушению одной из структур, а именно поглощению  энергетически более сильной более слабую. 

Из  книги «Знак эры» Н.К. Рериха:

«… переход от «сосредоточения земного» к «сосредоточению тонкому» проходил у них (Рерихов) планомерно, без крутых переломов мировосприятия и философского мировоззрения. Богатейшие накопления центра «Чаши» раскрывались соизмеримо новым земным условиям и задачам. «Чаша» - один из высших энергетических центров (чакр) сознания, аккумулирующий в себе информацию всех прошлых воплощений человека; своеобразное энергоинформационное хранилище духовных  и интеллектуальных достижений высшей, бессмертной сущности человека на протяжении всего его существования».

    Думаю, что здесь идёт речь о «Чаше Грааля», которую многие пытали найти, не догадываясь о скрытом смысле этих слов.

Из книги «Каббала» Папюса:

«Так как ничего не теряется в человечестве, так же как  и во всём мире, то всё, что было, существует и до сих пор. Знания о высших науках можно почерпнуть из евангелия, благодаря драгоценным словам Иисуса, при сличении их со словами Св. Павла и Св. Иоанна".