Письма самому себе. Запись 1

Марк Львович
Когда у тебя нет друзей – ты тянешься за любой капелькой человеческого тепла - будь то мимолетная улыбка или простая вежливость. Целыми днями только и занимаешься самообманом, смотря на людей как побитая собака, в глупой надежде, стать для кого-то особенным.
Я давно перестал в это верить. Никто не хочет пускать тебя в свою жизнь, если она хороша. Но стоит только чему-то пойти не так – сразу все друг-другу нужны.
По началу я бесконечно повторял одно и тоже: «это не я вам не нужен, это вы мне не нужны». Очень похоже на прыжок со скалы в воду: сложен только первый шаг, а дальше лети в свое удовольствие. Главное – вовремя сгруппироваться, чтобы не испытать невероятную боль, ударившись о поверхность воды.
Я не успел.
Мы встретились случайно, как это бывает в романтических комедиях – столкнувшись на вокзале, по пути к перрону. По классике жанра в её руках были книги, упавшие прямо около моих ног.
- Простите, я вас не заметил, - её брови нахмурились. – Вы не ушиблись?
Она лишь мотнула головой, не проронив не слово. Я не успел больше ничего сказать, как незнакомка быстрым движением собрала все книги и как будто растаяла в воздухе. После неё остался лишь тонкий запах духов – это было что-то цветочно-сладкое. Аромат совершенно ей не подходил. Слишком приторный, слишком нежный.
Это маленькое столкновение выбило меня из обычного спокойно-скучающего состояния. Весь мир как будто окрасился красками, более яркими, а звуки ворвались в сознание оглушительным шумом.
В тот день я не на минуту не переставал думать о ней: хорошенькое, даже слишком, милое личико; вьющееся волосы, цвета горького шоколада; огромные, по-детски наивные глаза и хмурые бровки. Она выглядела не старше 20.
Как это смешно: молодая девушка и взрослый мужчина. Попахивает дешевой романтической историей, какими нас ежедневно «кормит» телевиденье.