Письмо батюшке Виктору!

Олег Маханьков 2
…..Здравствуйте   батюшка  Виктор!  Какая  неожиданная  для  вас  встре-
ча – правда? Извините'' что  беспокою  вас  и  вторгаюсь на вашу странич-
ку. Можно  у  вас  кое  о  ком спросить? В этом году в январе я был на реа-
билитации  в  доме  инвалидов  и  мне  очень  понравилась  ваша  детская
рождественская  сказка. Все  очень  добрые  и хорошие в вашем коллекти-
ве  детки, добрейшей  души  и милосердия. А ваша дочка, ну просто мале-
нькая умничка, наверное всех дедушек и бабушек там расцеловала?
…..Батюшка  Вмктор!  Извините  – что  спрашиваю  у вас. После заверше-
ние  сказки, все  ваши  ребята  стали  всем раздавать свернувшие в бумаж-
ные  пучки  конфеты. И  вот  ко  мне  подошла одна маленькая девочка со
светленькими  волосиками, она  была  вроде  в розовой или в жёлтенькой
кофточке; и  положила  мне  в  руку  этот пучок с конфетами. Можно ли у 
вас  что  нибудь  узнать  про эту девочку? Если можете, то пожалуйста на-
пишите мне об этой девочке в своём ответным сообщении.
…..Ну обо мне, вы  наверное слышали? Если знаете по слухам про такого
уникального  человека,  который  рисует  левой  ногой?  Этот человек я. У
меня  было  очень  много выставок. Были выставки в Германии, в Москве,
в  Минске  и  также  много  проходят  в родном Витебске; и вот совсем не-
давно  была выставка в Швейцарии. Все мои работы вы можете посмотре-
ть  на моей страничке в одноклассниках, а также и показать вашей семье.
…..Ну  вот  пожалуй  и всё чтобы мне хотелось вам написать. Если мне бу-
дет  нужно, напишу  вам  о  причастии, а  также высылаю вам фотографию
этой девочке, она над сообщением. Всего вам доброго.             
          
г Витебск.     Инвалид 1 группы.