Глава 4

Дмитрий Мактаз
Россия. Москва. Наше время.

Руслан Карапетович, при всех своих недостатках, был человеком слова. Эта черта характера помогала ему добиваться поставленных целей и обзаводиться могущественными друзьями. К своим пятидесяти пяти с хвостиком он был достаточно богат, успешен и удачлив, чтобы небезосновательно чувствовать себя хозяином жизни. Невысокий, круглолицый улыбчивый человек, похожий на поседевшего и немного расплывшегося от злоупотребления варения Карлсона, где-то потерявшего свой пропеллер, - он был по-восточному радушен и словоохотлив, и по-европейски сдержан и деловит.

За двадцать лет его маленькая строительная компания, срывающая частные подряды в Подмосковье, разрослась до большой и уважаемый конторы-застройщика многоэтажек в Москве. Благосостояние Руслана Карапетовича росло как на дрожжах, и немалая в том заслуга - финансового директора и его заместителя — красавицы Марины. Она умело распределяла финансовые потоки конторы в пользу шефа, ловко пряча концы в воду в офшорах. Большую часть активов бизнесмен вложил в заграничную недвижимость, в которой при желании могло уместиться всё семейство удачливого строителя.

Руслан умел быть благодарным, и никогда не забывал тех, кто помог ему взобраться на вершину пирамиды и балансировать там не хуже канатоходца, работающего без страховки. Он щедро награждал своих сотрудников и честно делился с партнерами и высокопоставленными покровителями. Сотрудники его боготворили, а партнеры не пытались кинуть, памятуя о тех, кто стоял за спиной Руслана Карапетовича и его строительной компанией. Одним словом, жизнь уже немолодого бизнесмена удалась и несла его на гребне волны - «вкусных» подрядов.

Последняя сделка, проведенная заместителем финансового директора — Мариной, - сулила Руслану Карапетовичу неплохие барыши по программе реновации, и он пребывал в приподнятом настроении. Его распирало от желания пригласить Марину в дорогой ресторан и отметить сделку, но он сдержал свой порыв.

Негласное правило бизнесмена гласило: не заходить за черту деловых отношений с подчиненными. Подобное правило возникло после неудачной женитьбы на смазливой, но ушлой секретарше, и потери части состояния при разводе. С тех пор Руслан ограничивал выражение симпатии к сотрудницам дорогими подарками и приятными сюрпризами. Сейчас он о чём-то задумался, глядя в большое панорамное окно своего офиса. Затем Руслан Карапетович посмотрел на часы и набрал номер Марины.

- Алё, Мариночка! Здравствуй, дорогая! Ты помнишь: завтра мне нужен договор? Но если он будет сегодня, я не расстроюсь. Что, ты уже не работе? Аааа… Понимаю. Как семья, твоя девочка? Что? Какая золотая рыбка? Мариночка, у меня есть только одна золотая рыбка, и это - ты! И никакая другая мне не нужна. Настоящая? Да, я тебя куплю любую настоящую рыбу, хоть пингвина, хоть дельфина! Тебе нужна маленькая и золотая? Я найду. Привезу завтра. Нет, не завтра, - сегодня! Ты меня знаешь. Да, пока!

Бизнесмен пообещал Марине, что рыбка будет у нее уже сегодня. Не в правилах Руслана было нарушать своё слово. Он вызвал в кабинет секретаршу и поставил перед ней задачу.

- Светлана Владимировна, у меня дома, в рабочем кабинете стоит небольшой аквариум с рыбками. Пошлите за ним моего водителя. Он должен забрать аквариум и отвезти по этому адресу, - протянул Руслан Карапетович секретарше сложенный в несколько раз лист бумаги. - Да, и проследите за тем, что водитель заехал по дороге куда-нибудь, где аквариум могут красиво упаковать.

Женщина выслушала необычную просьбу шефа, не моргнув глазом, и молча удалилась выполнять распоряжение. Спустя два часа в квартиру где жила девочка Ирочка со родителями, позвонил личный водитель бизнесмена. Он занёс внушительную коробку,  в которой прятался компактный круглый шар аквариума с обещанной Русланом Карапетовичом, золотой рыбкой.

Мама, улыбаясь, распаковала праздничную коробку под любопытными взглядами дочери, выглядывающей из дверей своей комнаты.  Наконец, справившись с упаковкой и наполнителем, мама извлекла стеклянный шар аквариума с изогнутой ручкой для переноски, как у чайника. Внутри круглой сферы, среди полосок водорослей, металась золотая рыбка - с длинным красивым хвостом,  яркими нижними плавниками, треугольной формы верхним плавником и выпученными черными бусинками глаз. Ирочка не могла оторвать взгляда от стеклянного шара и золотой рыбки. Ей не верилось, что днём мама ей пообещала рыбку, а вечером она уже здесь. Для маленькой девочки это было настоящее волшебство. Она стояла рядом с мамой, зажав рот ладошкой, и удивленно хлопала глазами.

- Рыбка! – смогла, наконец, вымолвить девочка.

- Ирочка, доченька, теперь это твоя рыбка, - присела мама рядом с дочерью, и указала на стеклянный шар, стоящий на столе. - Ты будешь о ней заботиться, милая?
Девочка аккуратно взяла аквариум за изогнутую пластиковую ручку, прижала к себе и прошептала.

- Моя рыбка! Моя любимая рыбка! Я буду заботиться о тебе.

Они с мамой отнесли аквариум в детскую и поставили на стол рядом с кроваткой девочки, так, чтобы она могла видеть золотую рыбку. Ирочка провела весь вечер в своей комнате, любовно разглядывая подарок. Разговаривала с ней и любовно гладила ручкой  выпуклый боку аквариума. Девочка не заметила, как вечером с работы пришел папа и заглянул к ней в комнату: поздороваться с доченькой. Не слышала она, как мама с папой ругались громким шепотом на кухне, обсуждаю подарок девочке от «скользкого» Руслана Карапетовича.

В конце концов, они успокоились и сошлись на том, что раз ребёнок счастлив, не стоит думать о каких-то деньгах и подозрениях в неверности. Когда родители зашли в комнату Ирочки, они застали  девочку спящей в кроватки в обнимку с аквариумом, в котором безмятежно плавала золотая рыбка. На лице дочери застыла блаженная улыбка. Папа аккуратно извлек из руки дочери стеклянную сферу и поставил на тумбочку рядом с кроватью: чтобы малышка сразу увидела рыбку, как только проснётся.

Жизнь Ирочки наполнилась счастливыми хлопотами. Она просыпалась и засыпала рядом с рыбкой. Желала ей спокойной ночи и доброго утра. Делилась с ней своими тайнами и секретами. Чем бы девочка ни занималась, рыбка всегда была в поле её зрения. Однажды Ирочка уговорила маму отвезти её в детский сад вместе с рыбкой. Мама была против, но в конце концов сдалась перед уговорами, решив, что пусть лучше ребёнок наиграется сейчас, чем чем будет копить в душе обиду.

Ирочке было разрешено раз в неделю брать с аквариум с золотой рыбкой в детский садик, при условии, что девочка будет прилежно заниматься и выполнять домашние задания. Дочка согласилась с условием мамы и  занималась  каждый день. Золотая рыбка не нуждалась ни в каких условиях, а просто была рядом с девочкой. Девочка же любила рыбку просто за то, что она есть.

Так пролетел месяц, и однажды в доме родителей Ирочки не появился странный гость. В тот вечер девочка услышала разговор родителей: они о чём-то громко спорили в гостиной:

- А я считаю, что это уже перебор: обращаться к тебе с такой просьбой. Ты что - его подруга или родственница? Ему что, не к кому больше обратиться? Или жалко потратить денег на специализированную гостиницу? Мне не нравится это. Да и у тебя, как я помню, аллергия на шерсть, - возмущался папа.

- Дорогой, я знаю, что ты меня ревнуешь к нему, но ты же прекрасно понимаешь, что я не даю для этого повода. Ты и только ты - мой мужчина. Мне не нужен никто, кроме тебя. Наши отношения с ним никогда не выходили за рамки рабочих обязательств.  Его подарки  – просто знаки внимания, совершенно невинные. Да и сам он всегда держит сотрудниц на расстоянии. Отказать ему в просьбе было бы некрасиво, пойми. Я же многого не прошу. Он сказал: только три дня, не больше, - а Карапетович - человек слова, - успокаивала мужа Марина.

- Ладно, пускай привозит своего мейнкуна. Так и быть, поживёт у нас, пока твой шеф шляется по заграницам. Ему же больше не к кому обратиться, кроме своей Мариночки, - ехидничал папа. - И вообще, откуда у него взялся кот, если он любит только деньги?

- Сказал, что подарил очень близкий человек, которому он не мог отказать. Но, поскольку он оказался не готов к такому подарку, то не успел подготовить все условия для пушистого красавца. Ему нужно срочно улетать, а я ему рассказала как-то, что Ирочка каждый день загадывает своей рыбке желание, про котика. Вот он и предложил оставить на три дня кота у нас. Сказал: так наша девочка сможет понять, нужен ей котик или хватит одной рыбки, - ответила мама.

- А если она привяжется к нему, как к рыбке? Как тогда быть? - упирался Ирочкин папа, скорее по инерции, чем пытаясь отказаться от предложения Руслана Карапетовича.

- Мы Ирочке сразу скажем, что котик у нас поживет в гостях ровно три дня и больше не вернется, потому что у него есть хозяин и он его любит, - отмахнулась мама.
На следующее утро в квартире Ирочки появился новый жилец — черный красавец кот по кличке Мурза. Девочка слышала разговор родителей и знала, что к ним в гости привезут на три дня какого-то котика. Она и представить не могла, что котик Мурза окажется таким большим и красивым, с острыми ушками с маленькими пушистыми кисточками на кончиках, смышленой мордочкой и пушистым-препушистым хвостом.

Мурзу привезли в переноске, в которой ему было тесно и неуютно. Как только открыли дверцу переноски, кот пулей выскочил оттуда и стал отряхиваться, словно хотел стряхнуть с себя шкуру. Он задрал свой хвост трубой и с важным видом прошел мимо Ирочки, задев её, словно ненароком, пушистым хвостом. Папу и маму кот попросту проигнорировал, отнеся их к разряду мебели.

Под молчание домочадцев кот обошёл квартиру, обследуя свои новые владения. Заглянул на кухню, куда уже поставили его миски, изучил гостиную с уютным диваном, окинул взором спальню хозяев, одобрительно обнюхав их кровать, и зашел напоследок в детскую.  Комната Ирочки коту понравилась больше всего. Он мельком взглянул на кроватку Ирочки и стоящий рядом с ней аквариумом и обосновался в маленьком креслице в самом углу детской. Мурза определил себе место в доме, недвусмысленно дав это понять всем окружающим. Жить он собирался рядом с Ирочкой.

Девочка очень обрадовалась котику, но видя, какой он важный и серьезный, долго не решалась его гладить. Она подходила к нему и робко протягивала ручонку к голове Мурзы, чтобы провести ладошкой по мягкой шерстке котика, - но не сразу, а с короткой паузой, словно спрашивая у него разрешения. Девочке нравилось прикасаться к острым ушкам с кисточками и пушистому хвосту. Кот невозмутимо принимал ласку ребёнка,  словно даровал ей право погладить себя.

Родители девочки не решались тискать кота Руслана Карапетовича: при попытке приласкать, встречая суровый-недовольный взгляд кота. Мурза ясно давал понять,  что лучше его не трогать. Они и не трогали. Им было достаточно того, Ирочка нашла общий язык с животным, и он её не обижал, терпеливо снося ласки и ухаживания. Было видно, что он доброжелательно настроен и демонстрировал,  что будет за ней приглядывать.

К концу второго дня родители всерьёз заговорили о том, чтобы поговорить с Русланом Карапетовичом,  и попросить оставить им кота насовсем. Уж больно он всем пришелся по душе. Аккуратно ходил в лоток, поставленный в туалете, не клянчил еду, довольствуясь тем, что ему давали, под ногами не путался и не пытался драть когтями диваны. Одним словом, воспитанное животное – символ домашнего уюта, тепла и настоящего дома. Да и Ирочка была довольна мейнкуном Мурзой, разговаривала с ним так же, как с любимой золотой рыбкой.

- Я уверен: старый хитрец специально подсунул нам этого зверя, чтобы мы сами не захотели отдавать его обратно. Марина, поговори, пожалуйста, с ним завтра. Ирочка будет очень рада, если он останется у нас жить навсегда, - уговаривал папа маму.

- Да, конечно, я поговорю. Мурза мне тоже нравится. Удивительно спокойный. И заметь, за всё время я ни разу не чихнула. Как будто у меня нет на него аллергии. Это хороший знак, милый! Только меня смущает, что он на меня смотрит. Пялится, не как глупое животное, а как мужик - плотоядно. У меня аж мурашки по коже бегут, - поделилась мама ощущениями.

На следующий день родители оставили Ирочку дома одну. К полудню должна была прийти гувернантка и побыть с ребенком до вечера. Они не в первый раз ненадолго оставляли дочку одну и были уверены, что ничего не случится.

Ирочка проводила родителей на работу, доела завтрак и убрала в раковину посуду. До прихода гувернантки оставалось несколько часов, и девочка решила помыть аквариум золотой рыбки. Она отнесла его в ванную комнату, выловила сачком рыбку и опустила ее в подготовленный тазик с водой. Девочка была поглощена работой и не заметила, как следом за ней в ванную прошмыгнул кот Мурза и устроился за спиной, словно чего-то ожидая.

Девочка услышала какой-то звук в комнате и выскочила узнать, что случилось. Не обнаружив ничего странного или необычного, она вернулась в ванную  домыть аквариум. Там она застала Мурзу, сидящего около тазика и вылавливающего лапой золотую рыбку. Как раз в тот момент, как Ирочка вошла, кот подцепил рыбку лапой и быстро засунул в пасть. Раздался хруст. Изо рта Мурзы торчал золотистый хвостик.
- Нет. Нет, Мурза! Не смей! Не смей ее есть! - закричала девочка.

Кот грациозно спрыгнул на пол и выплюнул из пасти мертвую рыбку. Ирочка, зажав от ужаса рот ладошкой, неподвижно замерла на пороге, готовая в любой момент броситься бежать от страшного зверя со всех ног. Из её глаз катились слезы, но она не проронила ни звука, не отводя взора с убийцы её любимой золотой рыбки.

- Дитя моё, не плачь, всё не так страшно, как тебе кажется, - прозвучал в голове девочки вкрадчивый голос.

Девочка удивленно уставился на кота, усевшегося совсем по-человечески на край ванной, закинув ногу на ногу и обмахиваясь хвостом. Зверь смотрел ей прямо в глаза  и каким-то образом телепатически разговаривал с ней.

- Ты разговариваешь! - воскликнула девочка, широко раскрыв глаза и размазывая слезы по лицу.


- Разговариваю, раз ты меня слышишь, - важно кивнул кот.

- А почему раньше не говорил? Зачем убил мою рыбку? Ты плохой, да? - засыпал Ирочка вопросами кота.

- Я понимаю, ты расстроена. Нет, я не плохой. Просто так получилось, дитя. Поверь, она была очень злой рыбкой и мне пришлось её убить, чтобы она никого больше не могла обидеть, - развёл лапами кот, соскользнул с края ванной и подошёл к девочке на двух лапах, совсем как человек, только смешно раскачиваясь из стороны в сторону.

- Зачем? Она вела себя хорошо. Никого не обижала, а ты её убил. Ты… ты плохой котик! - слезы брызнули из глаз девочки с новой силой.

- Не плачь, Милочка! Я расскажу тебе сказку про эту рыбку. Сказку, которую никто не знает, кроме меня. Я же тот самый кот учёный, о котором тебе читали мама или папа, - ласково погладил кот по руке всхлипывающую девочку. – Помнишь: «…и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом». Это я и есть.

Девочка шмыгнула носом, тряхнула рыжими кудрями и зло бросила коту.

- Я не Милочка! Я Людочка, недопёсок!

Она выхватила из-за спины папин шокер,  и нажала кнопку. Раздался громкий треск, и кот без чувств рухнул на кафельный пол. Лицо девочки растянулось в злорадной ухмылке.

- Насчет цепи - это хорошая идея, котик! Только, увы, не в этой реальности.
Девочка, назвавшая себя Людочкой, с трудом перевалила бесчувственное тело кота через края ванной. закрыла ванную пробкой и включила воду. Потом отошла на пару шагов назад и залезла на стиральную машинку, чтобы видеть происходящее.
Кот очнулся, когда вода поднялась на несколько сантиметров и стала заливать ему уши. Он резко перевернулся со спины на лапы и потряс головой. Только было он приготовился выскочить из воды, как был остановлен детским голосом.

- Стой, где стоишь, котик!

Баюн обернулся и увидел в паре метров от себя девочку, сидящую на стиральной машинке. Она весело болтала ногами и с улыбкой рассматривала мокрого кота. В руках у нее был шокер.

- Какого чёрта ты здесь устроила, рыжая бестия? - взвился кот, но вылезать из наполняющейся водой ванной не стал.

- А что я тут устроила? Ты подло прикончил мою рыбку, думая, что это я, и теперь возмущаешься, что я собираюсь то же самое сделать с тобой, - отозвалась Людочка.

- Ну да, ты права. Я был уверен, что это ты, но вот только убивать тебя, то есть её, я не собирался. Ты вошла в самый неподходящий момент. И вообще, Клеопатра ты наша, учти - вне закона находишься ты, а не я. Тебя так или иначе достали бы Кощей или Яга за похищение вариатора реальности и самовольный захват аномальной зоны. Потому я имею полное право хоть сожрать тебя без угрызения совести, - прошипел кот, подобравшись для прыжка.

- Я бы не советовала тебя прыгать. Кругом вода и электричество, - подмигнула мокрому коту девочка, пощелкивая шокером.

- И что мы теперь по этому случаю устроим здесь: избу-купальню или турнир по водному полу, русалка моя? - оскалился кот в сторону девочки.
Та звонко, по-детски рассмеялась, не спуская с кота глаз.

- Нет, что ни говори, умеешь ты красиво излагать, Мефистофель хвостатый. В отличие от тебя, я не кровожадная, и убивать тебя не собираюсь. Ты же наверняка занесён в Красную книгу, как вымирающий вид болтунов-собеседников. Я думаю, мы с тобой сможем договориться. Ты ведь такой милый! Мурр!

- Я что-то пока не очень догоняю, чего ты от меня хочешь, о хитроумная Брунгильда? – кот дотянулся до крана и выключил воду.

- О, мой доблестный повелитель львов, я доверюсь тебе и открою своё сердце! - театрально прижала руку к сердцу Людочка.

- Переигрываешь, подружка! Слишком много патетики. Поэтому предлагаю сократить вступительную часть и сразу перейти к делу. Я не очень люблю затянувшиеся водные процедуры.

- Понимаю. Но какое-то время тебе придется посидеть здесь. Как ты понимаешь, я не очень доверяю твоей подмоченной репутации. Времени поболтать у нас хватит, так что наберись терпения.

- Да я никогда не против конструктивного диалога. Готов внимать тебе, о, моя сладкоголосая нимфа.

- Очень хорошо! Итак, подведу итоги наших злоключений, чтобы у тебя не возникало никаких иллюзий или недопониманий. Начну с тебя. Ты проворонил вариатор реальности, вручив его мне - скрытому магу. До кучи, ты упустил аномальную зону, которую себе присмотрела Баба-Яга. Твои попытки вернуть вариатор по-тихому не увенчались успехом, а, наоборот, спровоцировали Шторм - возмущение магического потенциала планеты, что и вышвырнуло нас с тобой в это время и место. Твои попытки прикончить виновника проблем тоже ни к чему не привели, ну, не считая того факта, что ты сейчас стоишь по колено в воде,  а рядом – включенный электрический прибор.

Перспектива смерти вне аномальной зоны тебя, конечно, не радует. Она неприятна, но не критична. Ты заселишься в новое тело, и попадешь в следующую игру, где снова будешь искать меня. И кто знает, чем это для тебя закончится. Я - хоть и девушка, но не всегда бываю доброй и милой. Как ты заметил, заманить тебя в ловушку - дело несложное, а вот угадать, где и в каком «когда» тебя выбросит, даже всеведущий Кощей не сможет. Но это и не обязательно, ты сам придешь ко мне.

Всё бы ничего, но ты видишь только один путь решения проблемы — моё физическое устранение. По твоему мнению, это дарует тебе прощение Яги и позволит дальше жить беззаботно.  Правда, после моего смертоубийства перед тобой в полный рост встанет вопрос: что делать дальше и где искать вариатор реальности. Но, как я понимаю, тебя это не парит, потому как утро вечера мудренее и всё само как-нибудь решится и рассосётся. Так далеко ты не заглядываешь, стратег ты наш. Сказать больше о тебе нечего.

Ладно, идём дальше. Поговорим обо мне. Я — маг со скрытым потенциалом. Долго отиралась на задворках лабораторий Яги, чтобы меня не могли выявить. Мне не нравится играть в команде Яги, Кощея и его умненькой дочери Василисы, и выступать на вторых ролях в их дешевых реалити-постановках. Понимаю, что ты давно привык к этому, но как ты сам заметил на берегу Синего моря: подростковый возраст — период максимализма во всём.  Мне позарез хочется своей, собственной игры, по своим правилам. И мне оставалось только ждать, когда подвернется возможность сыграть на своем поле.

Честно говоря, это я попросила выделить мне в помощники тебя, котик. Ты у нас большой любитель  прекрасных дам.  Не трудно было догадаться, что ты активируешь вариатор реальности, чтобы превратиться в прекрасного юношу, и попытаешься меня соблазнить. Мне-то и надо было, чтобы ты включил игрушку: дальше я бы и сама справилась. В отличие от тебя, я внимательно изучила  инструкцию, и знала, что настроить под себя прибор возможно только тогда, когда его добровольно отдаёт  нынешний оператор.

Ты, мой милый, меня не разочаровал и сделал всё как надо - торжественно вручил ключи от моего личного рая. Я допустила ошибку лишь в одном: постоянно таскала прибор с собой. Напрасно. Очень уж я опасалась, что кто-то у меня его отберет. Хоть и знала о добровольной передаче вариатора, но не могла решиться оставить его внутри своей аномальной зоны. Заметь, всемогущий Кощей, гроза местных царьков, и тот прячет свой вариатор   в сундук под семью замками, а уж ему-то вообще нечего бояться внутри своего царства.

Я же не придумала ничего лучше, чем таскать прибор с собой. За что и поплатилась, когда запуталась в сетях противного старика. Не знаю, что на меня нашло, но я нахамила старикану, и он отдубасил меня моим же вариатором. Не  знаю, как прибор попал у дедку. Старик всё время таскался с ним, не догадываясь, что у него в руках. Хотя, с другой стороны, неудивительно: вариатор сам принимает тот облик, который сочтет нужный.

Как ты понимаешь, попытки вернуть прибор мне не удались: приходилось раз за разом гонять старого идиота по кругу, исполняя тупые просьбы его бабки. Кстати, ты ошибся: я выполнила все её желания. Она таки стала владычицей морской, а я стала у нее на посылках. Правда, ты не дал бедной владычице насладиться своим новым социальным статусом. Ты коварно прикончил бедняжку, выловив ее из своих аквариумных владений. Но тут уж ничего не поделаешь, спишем это на твою дурную наследственность и  хищническую натуру.

В результате нашей последней встречи мне пришлось вызвать Шторм. Выполнение последнего желание старика привело к тому, что на вариаторе, наконец-то, сработал ограничитель, и вариатор вышвырнул нас в другое пространство-время. Так уж получилось, что сгинуть мы с тобой не можем, поскольку являемся частью вселенной вариатора, а вот сожрать друг друга или попрыгать по разным временам - сколько хочешь.

Как только я очнулась здесь в теле девочки Ирочки, начала готовиться к нашей встрече. Ты должен был появиться рано или поздно,  отследив моё излучение. На моё счастье, здесь же оказалась и старуха, так мечтавшая быть моей хозяйкой. Я обнаружила её в образе золотой рыбки и оценила всю иронию ее последнего желания. Как ты знаешь, даже вне аномальной зоны наш магический потенциал ещё долго силён, и мы можем чувствовать излучение нужных нам людей, как собака запах. Правда, в теле ребёнка он слабее, чем в теле взрослого. Кстати, останься ты здесь, тебе не удалось долго скрываться в чужеродном теле. Тебя бы очень скоро изловили, как съехавшее с катушек животное и сдали бы в зоопарк или на опыты, мейнкун ты наш.
И вот теперь мы оказались в интересном положении. У нас нет вариатора реальности.

 Мы оба вне закона. Нас обоих ищут во всех аномальных зонах и временных петлях планеты люди Кощея и Яги. На наше счастье,  мы сейчас далеко оттуда. А ещё ты стоишь по колено в воде и дрожишь от холода. Если мы ничего не предпримем, нас сурово накажут - так, что мало не покажется. Поэтому я вижу только один вариант - объединить усилия и найти вариатор реальности, а не тратить время на попытки убийства друг друга. Собственно у меня всё, котик.

Кот Баюн стоял на четырех лапах и внимательно слушал девочку, которая, конечно, таковой не являлась. Она точно описала и положение дел в целом, и его необдуманную стратегию в частности. Он действительно не знал, как и где искать пропавший вариатор. Планов после убийства золотой рыбки у него не было. Предложение  Людочки объединить усилия звучало разумно. Только у кота сразу возник вопрос: что будет, когда вариатор найдется? О чём он не преминул сообщить магу.

- Хорошо, допустим, ты кругом права, как колобок на сковородке. Мы тратим силы не на то, что надо. Нужно в первую очередь, найти вариатор и сделать это будет сподручней вдвоём. Только у меня один вопрос? а дальше-то что?

- Смотрю, ты не так глуп, как любишь казаться, - ухмыльнулась девочка-маг. - Потом ты получишь его обратно, а я удалюсь инкогнито в какую-нибудь аномальную зону, где меня не найдут. Ты же понимаешь, Кощей и компания не оставят меня в покое и будут искать, чтобы прогнуть под себя или просто прикончить, как потенциального конкурента в магическом бизнесе.

- Ну да, точно будут. К гадалке не ходи! Ты для них, по любому, как кость в горле, - согласился с ней Баюн. - Как ты себе представляешь наши действия?

- Ты имеешь в виду: насколько я тебе доверяю, чтобы рассказать свой план, маэстро? - тонко хихикнула девочка, и, не дожидаясь ответа, продолжила. - У меня не остается выбора, кроме как положиться на твою порядочность, кот учёный. И я вынуждена доверять тебе - до определённого предела, конечно. В противном случае я бы с тобой не разговаривала.

- О, свет моих очей, это так трогательно с твоей стороны - довериться мне. Но ты бы не могла изложить свой план в более комфортной обстановке? Раз между нами установилась атмосфера доверия и взаимопонимания, то выпусти меня, чёрт возьми, из этого корыта с водой. Я, знаешь ли, не фанат водных процедур, - раздраженно прошипел Баюн.

Девочка-маг кивнула и спрыгнула со стиральной машинки.

- Жду тебя на кухне. Да, феном пользоваться не рекомендую. Полотенце сам найдешь.
Она вышла из ванной, оставив кота одного. Зверь выпрыгнул, отряхнулся и достал из шкафчика полотенце, повалялся на нем и отправился на кухню к Людочке - обсудить условие будущей сделки. По дороге на кухню его не покидало предчувствие, что юный маг попытается его надуть. Слишком уж ушлая была девица.

- Итак, что ты предлагаешь? - взгромоздился на высокий барный стул Баюн, кое-как умостившись на неудобном сиденье.

- Нам нужно будет убраться отсюда, из этого времени-пространства. Слишком долго мы здесь не протянем. Я пока всё еще настроена на вариатор реальности и смогу забросить нас туда, где он находится. Но я не единственная, кто способен уловить излучение. Потому действовать там придется тебе в одиночку. Я могу лишь направлять тебя или помогать, не вмешиваясь в события. Не знаю, в какой аномальной зоне нас выбросит и что нас там ждёт. В любом случае есть риск, что за тобой будут наблюдать. Как ты понимаешь, в мои планы не входит показываться кому-то из высших магов на глаза. Ты добудешь вариатор, а меня отправишь туда, куда я скажу. Вот и весь план на текущий момент, кот.

- Угу. Другими словами, я сделаю всю грязную работу, а ты будешь смотреть на мои мытарства из ВИП-ложи и жрать попкорн, изредка подбадривая меня криками: «Браво!» В финале, под звук оваций, я отправлю тебя в неизвестном направлении. Надеюсь, я ничего не упустил, Милочка-Людочка? - возмущенно прорычал кот Баюн, раскачиваясь на высоком стуле, как болванчик.

- Нет, дорогой, ничего. Ты абсолютно правильно уловил мою идею и передал всё точно так, как я задумала. Именно: я - голова, ты - руки. Я горжусь остротой твоего ума, Маккиавели! - ехидничала молодой маг, глядя на кота.

- Не вижу ничего смешного. Я буду таскать для тебя каштаны из огня, рискуя собственной шкурой, -  насупился мейнкун.

- Ну, допустим, каштаны из огня ты будешь таскать не для меня, а для себя. Мне ты лишь окажешь одну маленькую услугу, не более. Зато ты никогда больше меня не увидишь и не услышишь. Так что, как ни крути, а для тебя, по итогу - кругом одни подарки, - подзадорила кота девочка-маг.

- Никогда не говори «никогда»! - проворчал зверь. - Отлично! Пускай будет так. Дело за малым: как мы отсюда уберемся. Просвети меня, ты же у нас маг, а не я.
Девочка соскользнула со своего высокого, неудобного стула и подошла к коту.

- Значит по рукам Баюн? Работаем по моему плану?

- По рукам, Рыбка моя!

Баюн протянул лапу к девочке, собираясь её пожать, тем самым подтвердив, что сделка заключена и они теперь партнеры. Девочка осторожно сжала своей ручкой лапу кота и слегка потрясла её.

- Выбраться отсюда как раз не сложно. Пока бушует магический шторм, внутри него наши тела, подхваченные ударной волной с синего моря. Если нас с тобой выбросило сюда, то только потому, что здесь оказался один из персонажей игровой комбинации, которую я не довела до конца, и в которую ты, между прочим, влез добровольно.

Другими словами, здесь оказалась старуха, чьё желание я не выполнила, и нас потащило следом за ней. Учитывая, что желание старухи исполнено, а ты, к тому же, любезно пресёк её жизненный путь, больше нас с тобой здесь ничего не держит.

Значит, вихревой поток магического Шторма выбросит наши души в наши настоящие тела рядом со следующим игровым персонажем — стариком. Поскольку у него в руках находится вариатор реальности. Чтобы выйти из игровой ситуации — её нужно доиграть. И если ты хочешь получить свой вариатор обратно, то теперь твой черёд выполнять желание старика. Я свои обязательства перед ним выполнила.

- Стоп! Стоп, моя дорогая! Это же была твоя игровая ситуация со стариком и старухой, а не моя. Причём здесь тогда я? Я то старику ничего не должен, - взвился кот.

- Ты влез в мою игру и что-то там пообещал ему. Не забывай -  вариатор реальности опознал тебя как оператора, и он заставит тебя выполнить обещание: хочешь ты того или нет. Только после этого ты сможешь завладеть им. Ты, главное, ничего не бойся. Доверься мне, Баюн!

- Что-то мне не нравится твоё «Не бойся!» и «Доверься!». Обычно так говорят, когда хотят выкинуть какую-нибудь хрень с умным видом или засунуть тебя в самое пекло, - поделился кот опасениями, подозрительно посматривая на девочку-мага.

- Тебе виднее, конечно, как специалисту в этом вопросе, но всё зависит от точки зрения! - быстрым движением прижала Людочка шокер к лапе кота.
Раздался треск, и кот кубарем скатился с барного стула. Девочка стала совершать пассы руками над поверженным зверем, словно пытаясь что-то прогнать прочь.

- Не цепляйся за тело. Просто отпусти его, и вихревой поток тебя подхватит! - крикнула она кому-то в пустое пространство кухни.
Убедившись, что мейнкун не пытается встать или пошевелиться, она села рядом с ним, тяжело вздохнула и прижала шокер к своему запястью. На кухне снова раздался треск…

Когда гувернантка зашла в квартиру, то увидела на кухне зареванную девочку и бесчувственного черного кота с мокрой шерстью. Рядом на полу валялся шокер. В ванной стоял пустой аквариум…

Позже родители с помощью дедуктивного метода установили, что мейнкун Мурза попытался съесть рыбку Ирочки.. Девочка, испугавшись за любимицу, оказавшись в безвыходном положении вытащила из стола отца шокер и  треснула им кота.

Сама Ирочка ничего не помнила: ни золотую рыбку, ни пушистого кота Мурзу, ни то, что они были у неё. Последний месяц жизни просто испарился из памяти девочки, оставив после себя  пустоту. Чтобы в доме ничего не напоминала о случившемся, кота в тот же вечер вернули Руслану Карапетовичу, а аквариум  спрятали, от греха подальше.