Я соскучился

Романтичный Доминант
Я соскучился. Хочу своими руками мять моё нежное солнышко, гладить твои нежные части тела, втирать масло или крем, увлажняя кожу спины, попы, ног и рук, не оставляя ни миллиметра. Ты, как всегда, улетишь, чувствуя мою заботу и трепет к тебе, но ты же знаешь, что главное не это. Ты знаешь, что я соскучился по тебе той, которая, получив приказ, встанет на колени и будет вылизывать мои ноги и крутить в голове, что же я буду делать дальше - бить, связывать, унижать, душить или трахать, как грязную шлюху, а может, ласкать и носить на руках...?
Хотя... Крутить в голове ты ничего не будешь. Я знаю, что как только ты встаёшь на колени, то перестаёшь думать и вообще что-то крутить. Ты превращаешься в одно большое сосредоточение внимания - так важно всё услышать и всё почувствовать, ничего не упустив. Поэтому тебе некогда думать, ты только чувствуешь. Да и совсем не за чем это женщине, вставшей на колени перед своим мужчиной.

Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/