Пока душа звенит

Миллена Роуз
«...За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру...» (М.Цветаева)




Пока душа звенит мелодиями грез,
Я знаю: есть и ждет - мой берег в цвете роз…

Исчезли просьбы о любви,
И улетели в вечность
Печали, радости,… желанные ответы
На те вопросы, что обрели,
Придя в беспечность,
Свои замысловатые сюжеты.

И многое ушло, и что-то впереди,
И что-то все еще так рвется в поле боя;
Чтоб снова за любовь, чтоб снова на огни,
Чтоб снова зацвели старинные левкои.

Пока душа звенит среди штормов и гроз,
Пока под властью снега мой берег в цвете роз…

И пусть веселье, гордый вид,
Но и за то — вся нежность
Как нитка бисера рассыпалась в минутах
По всей Вселенной … вмиг,
Взлетая в бесконечность,
Все озарила ласковым салютом.

Я все еще смеюсь под музыку тоски,
Я все еще пою средь терний и в оковах;
И снова — про любовь, и снова - про огни,
И про забытые старинные левкои.

Пока душа звенит в хрустальных каплях рос,
И где-то далеко мой берег в цвете роз…




21 октября 2017 года




Благодарю за постер мою чудесную подругу Светлану Белову http://www.proza.ru/avtor/azhar