А что если...

Серёжа Фролов Шквал
Я тогда, уже работал, но всё ещё захаживал к своему «учителю труда». И вот, взяв отпуск, еду с ним на Кавказ, с группой его учеников.
С нами была ещё «девочка» родственница его знаковых и возвращаясь в поезде я дал ей свой адрес, точно зная, по своему опыту «пионер лагерей», что все «отношения» кончаются тут-же после того, как возвращаемся «домой».
А так же разница была у нас - огого!!! Я «не попал в институт», а она  8-ой класс ещё не закончила. «Это ж - небо и земля».
Я уже на «ящике» работал, а она ещё в школе училась.
Ну, перетаскивал её через горные речки - как и всех других.
Так у нас было только две пары сапог. А перед нами вырастала скала и весь отряд переправлялся на другой берег. И так плелись мы по нему, пока не приходило время «тягать» всех обратно...

Как обычно, просыпаюсь на своём диване от чувства на себе, очень пристального взгляда - бррр...
Тут до моего сознания доходит что всё это происходит на яву. А на краюшке сидит не «зубная Фея», а самая что не на есть «девушка»  из похода.
- Ничего не понимаю. А как ты оказалась у меня дома?
- Ты сам меня впустил.
Как оказалось, что она вместо контрольной, приехала по моему адресу, позвонила и я с закрытыми глазами, отворил ей.
Я на автомате, среагировал на «раздражитель», и как «собака Павлова» и ушёл досыпать.

Не знаю, как бы у нас всё сложилось, но фланируя по местам моего детства, вошли мы в арку здания бывшей Музыкальной Школы.
Впереди, под фонарём о чём то своём, беседовал квартет местных жительниц и вдруг одна из них, никуда не отходя, присела на корточки и неслабый ручеек потёк в сторону поката тротуара.

Это было последнее наше свидание с Катей.
Ещё несколько лет я звонил поздравить её с «Днём рождения», пока не потерял телефонную записную книжку где был указан её номер. 

                ***