Жизнь и Смерть

Луиса Мисс
 Жизнь - это бой человека со смертью. В итоге которого всегда смерть одержит победу и все это знают. Но зато как красиво ведёт человек борьбу. Любо дорого посмотреть. Ради этого стоит жить! Моя борьба, какая она? Твоя борьба? Красивая грация, отверженность, желание и страсть познания большего, что же прекрасная жизнь уготовила для тебя? Разведай все уголки, не позволяй смерти раньше вступить в свои права. Не позволяй себе думать о ней. В конце концов её просто нужно заслужить.
 Помимо смерти, к сожалению существует ещё болезнь. Она изматывает, отнимает все силы и вкус к жизни. Весь месяц я ощущаю болезнь вместо жизни. Скорее бы она меня отпустила. Я так хочу жить. У меня столько планов и идей. Я стольким хочу с людьми поделиться и подарить им. А тут она. Уселась. Ногу на ногу закинула... Просит чай и кофе, рассказывает как ей бедной несчастной нелегко...
 Потому что это её удел. А мне приходится даже сквозь тернии болезни стремится к тем самым счастливым путеводным звёздам!