Мужчина и женщина. Защитник

Зеленый Свет
ИЗ ДНЕВНИКА ДЕЖУРНОГО ПО ЖИЗНИ

Вот и закончились праздники.
Праздники, посвященные мужественности и женственности, прошли, как всегда, весело, с размахом, подарками и душевными поздравлениями.
Защита и красота правят миром.

Они пришли на консультацию к психологу вместе.
В женской консультации  ведется ПРОТИВОАБОРТНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КРИЗИСНЫХ БЕРЕМЕННЫХ - предоставление женщине полной информации об аборте, последствиях для её здоровья, психологическая помощь. Цель - помочь женщине сохранить беременность, выбрать жизнь.
Молодая, красивая девушка и высокий, крепкий парень вместе заглядывают в кабинет, где ведутся беседы о любви, и спрашивают разрешения войти.

За время моей работы в ОБЩЕРОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ «ЗА ЖИЗНЬ» такая ситуация происходит впервые. Обычно девушки приходят, как они говорят «за разрешением на аборт от психолога», одни.
Они уже для себя ВСЁ решили, составили перечень оправданий и им нужна только эта непонятная справка от какого- то психолога.

Мне становится очень интересно, с чем пришли молодые люди?
С одной стороны, если тупо «за справкой», то мне предстоит очень тяжелая работа (их двое), с другой стороны есть небольшая надежда на мужчину – от него я чувствую какой то, пока непонятный мне, посыл надежды.
Он выглядывает из–за спины своей спутницы с тревогой в глазах, девушка настроена решительно.
Приглашаю зайти обоих. Надевают бахилы и, с опаской, заходят. Усаживаются рядом. Знакомимся.
- Слушаю Вас. С чем пришли? – спрашиваю.
- За справкой на аборт – сразу выдает девушка.
- Я за роды – твердо заявляет парень.
УРА!!!!
 Работаем.
Ушли через час с  решением, вставать на учет и рожать.

Ликование и благодарность будущего папы вселяет в меня чувство спокойствия и уверенности, что он сделает всё возможное и невозможное, что бы защитить своего малыша от страха матери и давления её родственников.
Он, действительно, РОДИТ своё будущее, защитит и воспитает просто, потому что для него это правильно, важно, ценно. Потому что он умеет любить саму жизнь. Он найдет слова и силы для своей женщины, что бы она доверилась ему и той огромной Любви, которая сотворила еще одну драгоценную жизнь.
Он сильный. Он справится.
Она успокоится и полюбит его еще больше.
Защита и красота рождают любовь.
УРА!!! САЛЮТ!!!