6. Сон

Нана Соболева
Возвращаюсь домой. Ключ еле попадает в замок - я будто бы пьян. Захожу в дом, и первое, на что обращаю внимание, так это на наличие женской обуви в коридоре. Понятно, Ярику стало одиноко, и он решил утешить себя в объятиях своей блондиночки. Её вроде бы зовут Даша. Ну что ж, пусть. Я не осуждаю. Даша – хорошая девушка. Я очень надеюсь, что со временем он привыкнет к ней и выкинет из головы свою Алису. Да и страдать от несчастной любви куда приятней, когда рядом есть человек, который может тебя отвлечь и утешить.
Что-то я стал в последнее время много думать о любви. Бесполезная трата времени. Пора спать. Надеюсь, что получится уснуть под звуки скрипящей кровати и охи-ахи, раздающиеся из соседней комнаты. Что ж, спокойной ночи. Вернее, приятных кошмаров!
Моя голова касается подушки и моментально проваливается в приятную негу удивительных сновидений. Мне снится на удивление реалистичный и яркий сон.
Ко мне подходит мужчина в плаще и молча отдает записку, в которой указано, что я не должен разговаривать с шатенкой в зеленом платье об облаках.  Что. За. Чушь. Что это за бред? Какая шатенка? Что за облака? Мне вообще не понятно что и к чему, в недоумении комкаю записку и выбрасываю в урну.
Через пару минут я уже забываю про этот случай и иду, погруженный в свои мысли, по своим делам.
Стою на остановке в ожидании своей маршрутки. Погода ясная и солнечная, облака красиво проплывают по небу, меняя форму, превращаясь из плюшевых медведей в африканских крокодилов, а затем в мифических птиц Я стою, увлеченный, словно маленький ребенок, этим зрелищем, как друг в меня врезается девчонка. Эй, повнимательней, разиня!
- Простите! Засмотрелась на облака…
Хм, что? Да она же рыжая! И в зеленом платье! Меня словно облили холодной водой. Я не на шутку испуган, немного пячусь назад. Пульс и дыхание учащается, челюсть отвисла до пола, а глаза практически вылезли из орбит.
- Ничего, ничего! Всякое бывает!
Запрыгиваю в первую попавшуюся маршрутку и еду в неизвестном направлении, лишь бы подальше от этой девчонки.
Странно, странно, ребята, странно. Напрасно я выкинул ту записку. Может быть в ней было написано еще что-то. Как тот человек узнал? А может быть это просто все подстроено? Дурацкая шутка вроде тех, что придумывают на первое апреля? Или телевизионный розыгрыш? Сейчас откуда-нибудь выпрыгнет чувак с камерой и начнет брать у меня интервью. А может просто совпадение?
Кое-как мне удалось себя успокоить, настроить на то, что это происшествие – полнейший бред и ничего не значит. Хорошо, теперь нужно все-таки узнать номер автобуса, в который я попал. 27. Какая удача! Как раз то, что мне нужно!
Выхожу на своей остановке и направляюсь по знакомой улице, чтобы навестить родственников.
Как странно и тихо на улице. Обычно здесь беготня и толкучка, слышны детские голова, кто-то дерется, пьяный дядя Витя едет на велосипеде или спит в соседской клумбе, а сейчас так непривычно тихо, будто все умерли. Э-э-эй, где вы все?
Вдруг я вижу, как по улице резво бежит соседский мальчишка с портфелем.
- Эй, мальчуган, привет!- говорю ему я.
Он продолжает бежать. Почему-то я не придумываю ничего лучше, как побежать за ним.
- Подожди, стой!
Он не останавливается, продолжает бежать, но я догоняю. Догоняю и хватаю его за портфель. Мальчишка начинает плакать, слезы текут по его щекам, он умоляюще смотрит на меня, но ничего не говорит.
- Что случилось? Почему ты плачешь?
Ни слова. Вдруг парень резко скидывает с себя портфель и удирает восвояси. Я настолько растерян и ошарашен, что решаю не предпринимать новых попыток догнать его и чего-то добиться.
Продолжаю идти к своему дому. Надеюсь, что у них все в порядке. Дверь открывает мать. Она немного странно выглядит, но я не могу понять, что с ней не так. Вроде все как обычно, а вроде и нет. Ладно, пусть. Сошлюсь на то, что сегодня со всеми что-то не так.
- О, это ты, сынок! Как хорошо, мы тебя как раз ждем. Проходи.
С чего это они меня ждут? Я не предупреждал о том, что приеду.
- Мам, у вас все хорошо?
- Конечно, все просто прекрасно!
- Я шел к вам и был очень удивлен тишиной. Никого нет. Обычно все не так.
Мать бросает на меня удивленный взгляд и поднимает бровь.
- Ты что, не знаешь?
- Что я должен знать?
- Разве тебе не приходили инструкции?
- Какие инструкции, ты о чем?
- В смысле ты не знаешь? Сынок, ты меня пугаешь. Как ты можешь не знать?
- Да расскажи ты толком, что за инструкции, и где все?
Меня это начинает раздражать, я нервничаю. Такое чувство, что у меня спрашивают, сколько будет дважды два, а я не могу ответить. Вдруг выражение лица матери меняется с удивленного на спокойное, доброе.
- Я все поняла! Не буду тебе мешать выполнению. Сделать тебе чай?
Я в бешенстве. Да что за день сегодня? Все сговорились и решили свести меня с ума?
- Что происходит, черт возьми?
Вдруг раздается звук открывающейся двери. Отец,- думаю я,- сейчас-то он мне и объяснит все происходящее. Мы с матерью выходим в коридор, но там никого нет. Только на столе появился какой-то синий конверт. Она берет его в руки, читает надпись и протягивает мне. Это переходит уже все границы. Кому придет в голову отправлять мне письма на адрес родителей? Я не живу здесь уже очень долго. Да и кто сейчас вообще отправляет письма?
Тем не менее я беру конверт в руки, читаю свое имя и вскрываю его. Достаю из  конверта письмо и бегло читаю его.
« Не пугай мать. Делай вид, что все идет своим чередом. Не задавай лишних вопросов. Выпей чай, а затем уходи, сказав, что у тебя появились неотложные дела. Скоро ты все поймешь. »
Звонит будильник. Я просыпаюсь.  7.00. Пора на работу.