Отпусти меня

Лариса Веселкова
   Красиво накрыт стол и мы с тобою рядом. Тихая музыка, шампанское, а напротив твои глаза. Они близко, они смотрят на меня. Что-то шепчешь на ушко. Мне все равно, что шепчешь, главное, что ты рядом.

   Солнышко поднялось над горизонтом, заглянуло в окно, и я проснулась.

   Нет! Все это только сон. Такие сны снятся мне часто, после них день не складывается. Все падает с рук, ноги плохо слушаются, а сердце стучит громко. Мне кажется, что в толпе мелькает твоя фигура и тогда я бегу туда, где мне показалось, что идешь ты. Или слышу твой голос, оглядываюсь и ищу тебя. Мне мало сна. Мне не хватает тебя, но оттуда не возвращаются.

   Ты оставил воспоминания и решил, что мне этого хватит.

   Ты обещал, что будешь со мной до самой смерти. Смерть пришла и увела тебя, но ты верен своему слову. Ты остался не только на фото, в детях,  в моей душе и памяти, ты не оставляешь меня даже во сне.

   Именно во сне мы возвращаемся к прошлому. К прошлой поляне, где мы собирали цветы. К речке, где купались и смотрели на звезды. В сад, где слушали концерт сверчков. Все это было тогда, но и сейчас ты меня туда приглашаешь.  Это прошлое, оно прекрасно, но оно не дает мне жить сегодня. Как только я обрадовалась чему-то новому наяву, во сне приходишь ты и возвращаешь меня на десять, двадцать лет назад. Утром я задыхаюсь от этого. Мне, кажется, что если я впустила сегодня в свою душу что-то или кого-то, то я предала тебя.

   Я хочу, чтобы ты отказался от своих слов, чтобы не приходил ко мне ночью. Я понимаю, что это не вычеркнуть из моей памяти, но это мешает мне жить сегодня. Тебя нет уже много лет, а я живу прошлым. Но ведь есть же и то, что происходит сегодня. Если любишь, то отпусти меня. От этого не уйдет память, но я смогу дышать, смеяться, радоваться и плакать тому, что происходит сейчас вокруг меня.

   Я прошу тебя об этом каждое утро, после того, как ночью мы бродила с тобой по неведомым дорожкам, или ехали с огромной скоростью по горной дороге. Я задыхалась от твоих поцелуев и ласк. Это прекрасно, но это сон.

   Если любишь, отпусти. Дай мне возможность жить днем сегодняшним.  Мне мало снов. Я хочу наяву, а не во сне:  выпить шампанское, утонуть в объятиях, задохнуться от поцелуя.
 
                Март, 2018 год

Примечание, картинка из интернета