Кабака

Феликс Птицев
Он желает получить статус хозяина. Я, соответственно, должен работать золотой рыбкой на побегушках. Поэтому мой квартиросъёмщик француз не даёт Димке покоя http://www.proza.ru/2017/07/20/1931 : "Лягушатника своего обслуживаешь, а как же я? Где ключи,  где особые знаки внимания,  где..?!" Далее по плану идут шипяще-мурлыкающие звуки, театральное складывание ручек на груди (ну, прям ленивая коала,  методично пожирающая куст эвкалипта в сочетании с домашним Котом в адидасовских кроссовках) и, как завершающий жест, постукивание себя по голове - три раза. Бывает и больше,  но это - по ситуации.

Ему нужна клетка, в которой я буду скармливать ему аппетитные кусочки своей любви. Итог меня не возбуждает. "Да ты у меня и так почти каждый день. Зачем ты хочешь всё испортить?" Димка молчит и дожёвывает свой правильный бутерброд с заплесневелым сыром. Потом глубокомысленно рыгнув, изрекает кокетливый приговор: "Не спорь. Ты моя собственность. И руки свои волосатые не распускай. Нельзя притрагиваться к шедевру!"

Шедевр ошедеврален. Уже прошёл почти год как. Я фантазирую на тему скрепляющего наш мужской союз ритуала. "Ева,  ты будешь свидетельницей у Димки?" Она то ли обнимает,  то ли проглатывает его,  кружась в танце под дрожащий голос Эдит Пиаф. Мой лепший, французский друг самозабвенно подпевает.  Мы пойдём в ресторан на Карьеры.  http://www.proza.ru/2017/07/10/1816 Рядом с плешаком,  где я перегородил ему бля*скую дорожку. Это будет символично, красиво. Все гости в летнем прикиде. После кулачной возни на траве я залезу в Димкино ухо и с придыханием прошепчу о том,  что запасной золотой ключик от квартиры находится в другом месте. Извини. Зато твой статус - СВОБОДНЫЙ. Зато я могу снова захватить тебя в плен.

Здесь нужно за всеми приглядывать. После того,  как на Сергея ночью с ножом напали четыре дага,  он не терпит прикосновений.  А Ева как раз после второй бутылки брюта пускается в ведьмические пляски без правил и выворачивает руки и выкалывает глаза в придачу. Почему так всё сложно?! Я не могу пожертвовать собой. Моя Муза в поиске новых удовольствий. Писатель шагает по улице и обнаруживает,  что этого города в путеводителе нет. Серёжа,  ты отформатируешь книгу,  когда я её закончу? Он принципиально не читает мою гейскую белиберду,  но помогает настроить комп. "Я думал,  что у вас с Димкой несерьёзно. Надо же,  как вас шандарахнуло."

Мы чокаемся за то,  чего не знаем. За будущее. За пошлые, прошлые тайны. Француз учится с нами разговаривать. "Что такая пиз*ец?" Уже лучше. Ещё добавить уверенности в голосе и - в самый раз.

"Если ты меня бросишь,  я буду поджидать тебя у подъезда,  а твои любовники... " Тихо.  Хватит,  Димчик.  Не шипи. Давай хотя бы отметим нашу годовщину. Но я не хочу,  чтобы ты расслаблялся! Я принадлежу всем и никому одновременно. Мой статус - поэт, который выдумал этот мир. Спроси у Евы,  как это завлекательно творить тексты,  переписывая историю - хоть личную,  хоть страны, хоть целого мира. 
 
Она допилась до такси.  Её астма заглушает новую песню. "Я вас всех так люблю. Вы такие..." Пьяные слёзы,  переходящие в кашель.
- Напугай водителя маньячными мальчиками.
- А если он реально захочет?  Помнишь того Лёшу, который заехал к нам на пять минут, а в результате отменил все заказы?   

Под утро Ева уехала. Сергей завис на работе, чтобы как можно быстрее выкупить свою ипотечную однушку. Француз выучил ещё одно сложное слово "ответственность" и - ура! - пообещал приготовить говядину по-бургундски.

Мне нужны не деньги, а существующее статус-... "Ква-ква-квааа". Димка изображает прожорливую до царевичей лягуху. "А ну быстро меня целуй, а то без ужина останешься!" Я сопротивляюсь, падаю на кровать и успеваю задеть рукой его выпирающую из штанов стрелу. В голове высвечивается сказочный статус из серии анкетных данных (полноватый-плотный-накаченный-без лишнего веса...): я просто полный дурак! "Ты, Костя, КАБАКА", - вытаскивает Димка своё шкодное словечко из личного зоо-определителя и хватает меня за грудь. "У тебя силиконовые сиськи,  силиконовые си..!"



Публикация КВИР http://www.kvir.ru/articles/kabaka.html