Прояснилось

Юлия Кургузкина
Выходным днём пара отправилась на пикник. Они договорились с друзьями провести денёк на природе вдали от ежедневных забот. Милая затея, как показалось им обоим.

Но Сабина с утра была не в духе. И пока Женя вёл машину, Сабина дулась.

– Как долго это может продолжаться? – спросила Сабина.

– Что «это»?

– Ты знаешь! – упрекнула Сабина.

– Сабина, – улыбнулся  Женя из последних сил, – милая, если ты хочешь мне что-то сказать, скажи.

– Ты меня не понимаешь! – бросила Сабина, надув губки и наморщив лобик.

Ехать отдыхать в таком настроении желания не было никакого. Нужно было прояснить ситуацию. Женя остановил машину.

– Милая, ты мне хочешь что-то сказать или нет?

– Нет! – ответила Сабина и отвернулась к окну.

– Хорошо, ты хочешь сделать меня виноватым в том, что тебе хочется обидеться. Но причину я должен знать?

– Ты уделяешь мне мало внимания!

– Ну, это всё равно, что сказать: «Планета Земля существует». А поконкретней?

И Сабина начала перечислять. Жене казалось, что он в десятый раз перечитывает рекламную листовку, настолько заученными были обвинения его подруги. Ему казалось, ещё немного, и они действительно поссорятся, и тогда Женя действительно будет чувствовать себя виноватым, а ему не хотелось в сотый раз испытывать это неприятное чувство.

Сабина уже обиделась и всем своим видом молча кричала о том, какой Женя бесчувственный чурбан и зачем она тратит на него своё драгоценное время.

Женя огляделся. Трасса была пустой, по краю с одной стороны темнели деревья, с другой расстилалась степь. Он заглушил двигатель, отстегнул ремни безопасности.

– Что ты делае…, – пыталась возмутиться Сабина. Но это было всё, что позволил сказать ей Женя.

Не слушая нервных протестов обиженной подруги, он отымел её. Быстро, жадно. Без прелюдий.

– Зверь! – бросила Сабина, поправляя одежду. Она вдруг перестала обижаться, а вместо этого стала загадочно улыбаться.

– Вот и прояснилось. Можем ехать.