Исключение из правил

Эдуард Шарипов
       Живопись раздевает искусство. Довольно жестокая вещь. Есть диапазон разного, а есть старые дрожжи, в которые можно погрузить сознание человека.
       Прекрасны композиторы прошлого, музыка гениев трогает душу. Но, опять же, это на старые дрожжи.
       А, если, холодным умом, без лишней истерики.

       Ну, одинаково написано, в одном ключе. Ну, что же делать, так чую.

       Единственный, Сергей Прокофьев, смог выйти из этого замкнутого круга.

       Пророк. Гений как то маловато для него будет.

       Музыка к опере "Любовь к трём апельсинам" - это же сухой песок, запах пустыни, скрежет металла, скука в квадрате, придавленность неба, мир выжженного солнца. Кислота, разъевшая предметы, безысходность. Он же обрушил, выбил все стойки музыкального слога. И эта, жирная, хамски самодостаточная музыка в Ромео и Жульете. Вязкое желе пространства.
    
      Это же сумасшедший диапазон мысли, мышления, чувствования.

      А, Петя и волк. Он же над нашим временем надсмехается.

      Всё понимал - что, куда и откуда.