Сказка про ворону и вороненка

Елена Колобова
    Я сидел за столом и писал письмо,нестерпимо болела голова.Отложив письмо,решил сходить к врачу,что врач скажет ,какие даст рекомендации?Врач сказал, что у меня давление и дал направление в больницу.Я пришел домой,дописал письмо,собрал необходимые вещим,отнес кота Василия к соседям и пошел в больницу.В больнице было скучно,процедуры,таблетки,еда,сон,ничего не менялось.
   Однажды,когда я открыл окно ,чтобы проветрить палату, ко мне прилетела старая большая ворона.Она была упитанная и неповоротливая,но видимо заботливая мамаша,потому что все время чего-то просила и мотала головой.Я отломил ей большой кусок батона и положил на подоконник.Ворона взяла в клюв батон и улетела.Перелетев всю площадку за больницей, она приземлилась около ворот старого сарая.Так вот значит ,где она живет,там наверное у нее гнездо,подумал я.
   Через неделю мне разрешили прогулки и я пошел посмотреть большой сарай.В сарае жила собака ,вороненок и старая большая ворона.У вороненка было сломано крыло и он почти не двигался,около него лежала еда:кусочки хлеба и батона,я сделал шину и перевязал крыло вороненку.Ворона прилетала ко мне на окно по нескольку раз в день,каждый раз я ее угощал,так пролетел незаметно месяц,я сходил и снял шину с крыла вороненка,он поправился.
   Настал день,когда меня выписали из больницы,я собрал свои вещи,взял выписку и пошел домой,за мной увязалась больничная собака.Дома меня ждал теплый прием соседки,вкусный ужин и кот Василий.
   Прошло несколько дней и я решил проведать ворону и вороненка в больничном сарае,когда вместе с собакой мы вошли в сарай,удивительно,но там никого не оказалось,там никого не было,нам стало грустно.Мы пошли обратно домой,всю дорогу мы молчали.Когда мы подошли к дому, то увидели старую большую ворону и вороненка,он клевал из собачьей миски недоеденный суп,неподалеку сидел кот Василий.Мы были очень рады их появлению.