Город

Саша Чиканэ
Я никогда не был в этом городе. Я никогда не видел это небо. Все происходящее со мной – бред. Люди отвратительны и ничтожны. Огромное количество организмов вынужденных сосуществовать. Грязные, вонючие улицы, мутные стекала квартир, обман, лицемерие, глобальное равнодушие. Мне страшно. Это не моя судьба. Человек не обязан находиться рядом с себе подобным – он наделен разумом. Прогуливаясь – я всегда стараюсь думать о хорошем и размышлять о вечном, но лица и глаза посторонних не дают сосредоточиться. Чувствую боль и ненависть. Зачем нужны сообщества и общежития? Состоятельные - уезжают и живут на островах. Мудрецы – становятся отшельниками. И только бедные вынуждены держаться вместе. Почему нельзя разорвать этот порочный круг? Ведь есть много необжитой земли. Есть много мест для уединения. Это богатые создают иллюзию защищенности города. Заводы должны работать. Система должна кормить и обеспечивать их отстраненность.