Ты спешишь рассказать мне

Надя Верба
Ты спешишь рассказать мне обо всём, чем наполнена твоя душа. О том, что не состоялось, а могло бы. О том, что состоится, но не сейчас. О том, что ты берёшь с собой в другую жизнь.
Я иду по дорогам твоей души во времени. И радуюсь, и плачу с тобой. И сомневаюсь, и мечтаю. И набираю скорость, и замираю на месте.
И удивляюсь своему пути.
И хочу задержать шаг, чтобы продлить и насладиться. И хочу ускорить шаг, чтобы ничего не забыть, вместить, успеть.
Я спешу рассказать тебе о том, чем наполнена моя душа. О том, что состоялось, но не так. О том, что состоится сейчас. О том, что я возьму с собой в другую жизнь.
Ты идёшь по дорогам моей души во времени. И понимаешь, и принимаешь меня. И возвращаешь, и направляешь. И сбавляешь скорость, и замираешь на месте.
И удивляешься своему пути.
И хочешь задержать шаг, чтобы продлить и насладиться. И хочешь ускорить шаг, чтобы ничего не забыть, вместить, успеть.
Вместе со временем. Дышим в такт. Просто идём.