Философия тонкомерного бытия

Виктор Зуду
Условно я делю единый мир бытия на три уровня и все уровни отнесу к тонкомерному бытию.

Срединый мир тонкомерного бытия занимают СУЩНОСТИ, более тонкий мир, он же более высокий занимают СУТИ, а более низкий и менее тонкий занимают СУЩЕСТВА.

Наш мир менее тонкий и мы представляем из себя некие существа, т. е. видимую живую форму вместе с флорой и фауной земли.

Мы как живые существа, чтобы жить и выжить должны кем -то или чем -то питаться. И мы питаемся плотью и кровью других живых существ и даже кое -кто из нелюдей питается человечиной.

Из нас легко сделать всех канибаллами, если заставить голодать. Мы начнем есть друг друга и в этом я не шучу. Голодная жизнь это уже ни раз доказала.

Да и извращенцев полно, кто от пресыщеной жизни извращается в кулинарных пристрастиях.

Короче говоря, мы все чего -то или кого -то едим и это в порядке вещей.

На земле человек находится на самой верхушке пирамиды питания. Он всеяден.

Все живые существа земного видимого бытия имеют разнообразную видимую форму, что является определяющим фактором, кто есть кто и что есть что.

Сложнее определить форму и увидеть сущностей более тонкого уже невидимого мира, хотя и они порой становятся видимыми с помощью различных приборов и аппаратов.

Сущности тоже имеют форму, но отличную от формы существ и представляют из себя некое плазмоидное или плазменное образование различного свечения, обычно тускло или ярко матового или огнено рыжего.

Так как сущности имеют форму, значит, тоже должны кем -то или чем -то питаться, чтобы иметь эту форму, которую надо постоянно подпитывать.

А чем же они должны питаться?

Так как они больше энергетические, тонкоматериальные, то должны питаться чьими -то энергетическими выделениями.

Но чьими же?

В своем мире сущности находятся на вершине пирамиды питания и поедают энергию более низких форм бытия, например, энергию существ из более плотного мира и конечно же, энергию таких же сущностей каковыми являются сами.

Они тоже каннибалы в какой -то степени, но более изощренные.

Их ещё называют энергетическими паразитами.

А человек, как существо, питающееся более низкими формами и себе подобными разве не паразит?

Но кем могут быть сущности?

Дам волю своей фантазии. Ими могут быть различные эгрегориальные образования. Более большие эгрегоры поедают маленьких. Это могут быть разные духи, феи, привидения, полтергейсты, боги, всё то, что представлено в сказках, мифах, легендах всех народов. Разного рода невидимая нечисть и т. д.

Все вознесенные учителя на картинках выглядт так как выглядели, когда были человеками, но на самом деле, они становятся сущностями, а не существами и тоже хотят кушать. Вот они чаще всего становятся нашими богами и питаются человечской верой в них.

Они питаются нашими молитвами в их адрес, их прославлениями, тупой и безоговорочной, фанатичной верой в них.

Все культовые здания имеют куполообразное строение, это способствует концентрации энергии молящихся в единый поток, который поступает на верх и питает наших богов.

Уровень богов довольно -таки низкий и, пожалуй, самый низкий в тонкоматериальном мире.

Душа тоже относится к миру сущностей и её уровень тоже низкий.

Перейду к более тонкому миру СУТИ.

Суть -это уже составляющая более тонкого мира и безраздельная хозяйка своих владений.

Форму сути представить очень сложно, но можно.

У сути есть своя суть сути. У сущности есть своя суть сущности. У существа есть своя суть существа.

Что же их объединяет?

Их объединяет одна суть и по сути они имеют один принцип питания, он паразитический, т. е. живут и выживают за счет питания друг другом.

И это в порядке вещей.

Но суть имеет свою сущность и своё существо, способное существовать в своей среде обитания и питаться энергиями других существ и сущностей.

Что же это значит?

Это значит, что для питания сути есть мир живых существ и мир живых сущностей и это то, что я перечислил выше.

Это значит, что суть является главным паразитом, который питается всеми земными энергиями и всем тем, что живет на земле и под землей.

Суть вездесущая, всеобъемлющая, всемогущая, паразитическая система.

Высший разум, сверхсознание, абсолютная память, абсолют-это тоже паразитические системы.

Ум или частичка высшего разума является слугой ментального тела, питающее ментальное тело, а ментальное тело питает высший разум.

Сознание или частичка сверхсознания питает астральное тело, а астральное тело питает сверхсознание.

Душа человека, как частичка божественной души питает душу бога, т. е. самого бога.

Частичка человеческой памяти питает абсолютную память абсолюта.

Абсолют питается одновременно различными энергиями и ему неважно позитивная она или негативная. Ему необходимо держать равновесное проявление, т. е. 50Х50, что равно НУЛЮ.

Но где и в чем все эти паразиты находятся?

Есть одно пространство, где всё может находиться, храниться и проявляться -это пустота пространства ВЕЧНОСТИ.

Вечность, чтобы существовать самой, аккумулирует в себе все энергопотоки и превращает их в информационную базу данных, затем идет их перераспределение и распределение по секторам бытия и тонким мирам, но уже в виде информации, которую все сущности и существа вечности используют для своего существования и облегчения своей жизни, улучшая свою выживаемость, адаптацию и приспособляемость.

Мы как разумные существа получаем разнообразную информацию и таким образом облегчаем свою жизнь и улучшаем её качество.

Вроде бы все паразиты, но таким образом сохраняется их существование.

Так как все паразиты, то среди них нет хороших или плохих, злых или добрых, они и мы все такие какие есть.

Но человек и тут схитрил и определил для себя хороших и плохих, злых и добрых существ, сущностей из всех тонких миров проявления.