Норма воды

Диего Гарсиа Маркес
                НОРМА   ВОДЫ (сценарий блокбастера 1-я часть)
Афтор: Эрнест Вячеслав

Действующие лица:
Гильермо дель Торро
Фёдор Мондарчук
Анастасия Сволочкова
Ольга Арбузова
Родригисс
Квентин Тарантин
 Хуанита дель Торро
Тимур Бикмамбетов
ЛЮСЯ – немая продавщица мясного отдела
Зегильдаза - гастробайтерша
И др.
EXT.  2016 год .МЕКСИКА.
PAN :  Поместье дель Торро.  Двухэтажный особняк , бассейн , пальмы на расстоянии нескольких метров от него.
Везде бегают куры и утки.  Дель Торо в цветастой рубахе и самбреро с сигаретой в зубах ходит вокруг бассейна , запинывая туда курей.
Close Up : На правом плече, из под  рукава рубашки, видно родимое пятно в виде сердца.
КУДАХТАНЬЕ И КРЯКАНЬЕ
                ДЕЛЬ ТОРРО
Грёбаные  академики. Что им ещё надо.(кричит) Быстро все сюда!
К нему подбегает толпа мужчин (сценаристы – 30-35 лет. Среднего роста, симпатичные. Один – Мигель- полноватый)  и женщин (просто симпатичные) в национальной мексиканской одежде.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Есть у кого- нибудь свежая идея?
                СЦЕНАРИСТ 1
Инопланетяне захватили Марс!
                ДЕЛЬ ТОРРО
А на Марсе кто?
                СЦЕНАРИСТ 3
Пока не придумал. Синопсис в стадии разработки.
Дель Тороо даёт ему пинка.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Следующий
                СЦЕНАРИСТ 2 (отойдя на безопасное расстояние)
Арабские террористы похитили Трампа.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Хвала Всевышнему.  Можем спокойно  возвращаться в Лос- Анжелес!
                СЦЕНАРИСТ 2(потеряв бдительность подходит и шепчет дель Торру на ухо )
Шеф , это не новости , а лонглайн.
Получает пинка.
 На балконе второго этажа появляется Хуанита дель Торро (жена дель Торро)
                ХУАНИТА ДЕЛЬ ТОРРО(кричит)
Деля! Деля! Фасоль готова!
                ДЕЛЬ ТОРРО
Сколько раз я просил! Ты не видишь? Мне некогда.
                ХУАНИТА ДЕЛЬ ТОРРО
Loko  (швыряет блюдо с фасолью в дель Торро)
Дель Торро не успевает увернуться. Отряхивается от фасоли.
Close Up :Лицо дельТорро всё в кетчупе.
Окружающие  пытаются подавить усмешку. Держатся за животы.

                ДЕЛЬ ТОРРО
Что уставились дармоеды? Работаем дальше.
                СЦЕНАРИСТ 1

Террористы захватывают инопланетян и требуют выкуп. Иначе грозят взорвать  Млечный Путь северокорейским ядерным плутонием.

                ДЕЛЬ ТОРРО
Брюс Увиллис  слишком много дерёт.
Пытается дать пинка Сценаристу 1.
Тот ловко уворачивается, становится на одну руку и делает  кувырок.
                ДЕЛЬ ТОРРО

А-А-А
Хватает курицу и кидает её в сценариста.
Сценарист подпрыгивает, делает сальто и уклоняется.
                ДЕЛЬ ТОРРО (орёт)
Если ещё кто ни будь заикнётся про инопланетян или  террористов!
Достаёт револьвер и палит в воздух.
БАБАХ – БАБАХ.
КУДАХТАНЬЕ.
Куры разбегаются. Сценаристы приседают и сбиваются в кучку.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Ну?!
                СЦЕНАРИСТ 2
Ольга Арбузова и Анастасия Сволочкова уходят в монастырь.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Я же уже говорил вам – с фэнтэзи покончено. Академики на это не клюют!
Voice Over В мужской!
В кадре появляется всадник на лошади (Тимур Бикмамбетов ). Он в халате , чалме, за спиной ружьё.
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ(усмехаясь)
В мужской монастырь.

                ДЕЛЬ ТОРРО (Тимуру Бикмамбетову)
Какие люди и не в Голливуде .Тимур дружище , какими судьбами?
Подходит к всаднику
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
Стреляли.
Наклоняется . Дель Торро и Тимур горячо  обнимаются.

Тимур соскакивает с лошади. Поправляет седло и сбрую и похлопывает лошадь по морде. Лошадь отрицательно качает головой и кивает на сумку Бикмамбетова.
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
Нам ещё до мексиканской границы целый день скакать.
Лошадь бьёт копытом.
Тимур достаёт из сумки шаурму и подносит  к губам лошади. Close Up :
Голова лошади
ЧАВКАНЬЕ.
ХРУМ-ХРУМ-ХРУМ
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
Достала

                ДЕЛЬ ТОРРО
Куда путь держим?
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
Да вот хочу пихнуть на Оскара свой фильмец.  А с  американо-российскими визами опять проблема.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Мои люди проводят до границы, помогут с переправкой.
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ

Не помешает.
                ДЕЛЬ ТОРРО (усмехаясь)
Что? Заскочил по пути  конкурента устранить?
                Тимур Бикмамбетов(снимая ружьё)
Дель, да это реквизит. Захватил с собой – у вас просто так не проедешь.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Да нет. Я про Сволочкову с мужским монастырём.
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
Обижаешь. Отличная идея . Как раз в духе русской классики.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Да!(закрывает глаза)
Россия, Москва – любовь моя.
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
Торро?
                ДЕЛЬ ТОРРО
Да, Тимур. А ты не помнишь Московский Кинофестиваль девяносто третьего?
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
Ну как же. Клод Лилуш! Паша Лунгин.
                ДЕЛЬ ТОРРО (закрывает глаза)
Гила Альмадор, Тильда Суинтон.
СМЕНА ПЛАНА:

ВОСПОМИНАНИЯ ДЕЛЬ ТОРРО
EXT.  PAN :  Июль 1993 год. Москва. Площадь перед театром «Россия» Клумбы с яркими цветами. Пышные тополя , берёзы и ели. Бьющий фонтан.Красная дорожка.  Фонари .Толпа .
Надпись на здании большими буквами -  РОССИЯ
АПЛОДИСМЕНТЫ,ВОСКЛИКИ.
СМЕНА ПЛАНА:
INT.   PAN :  Зал театра «РОССИЯ». Зрители в креслах. Сцена. На сцене Клод Лилуш и Ведущие.
                ВЕДУЩИЙ
Приз зрительских симпатий получает картина «Хронос» ,режиссёр Гильермо дель Торро!
АПЛОДИСМЕНТЫ
Дель Торро в чёрном костюме , в галстуке поднимается на сцену. Из-за кулис выходит высокая красивая девушка восточной внешности. В руках у неё статуэтка (напоминает Оскар).
БАМС.
 Девушка оступается , падает на одно колено. Роняет статуэтку. Дель Торро стремительно подбегает к ней , становится на одно колено и протягивает руку к статуэтке . Девушка, одновременно с ним, тоже протягивает руку.
ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
Девушка и дель Торро смотрят в глаза друг другу. В глазах блеск.
Их руки соприкасаются. Они поднимаются , не отпуская рук.
ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП
АПЛОДИСМЕНТЫ, МУЗЫКА.
Под длинным платьем девушки видно сломанный каблук . Дель Торро помогает ей пройти за кулисы.
СМЕНА ПЛАНА:
EXT.  PAN :  Москва. Набережная Москвы реки. Солнце. Ветер колышет  ветви деревьев. Девушка в простом летнем платье  и Дель Торро в цветастой рубахе с гитарой.
ТРАМ-ТРАМ-ТРАМ-РА-РАМ.
Дель Торро играет красавице на гитаре.
Мимо идёт старушка с букетиками цветов.
Дель Торро  откладывает гитару на парапет и протягивает старушке купюру.
                СТАРУШКА
Ой сыночек, да у меня и сдачи нет.
                ДЕЛЬ ТОРРО
no
Качает головой и рукой.
Старушка передаёт ему все букеты.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Gracias senora.
Дель Торро встаёт на одно колено и дарит цветы девушке.
ФЬЮ-ФЬЮ
ПОРЫВ ВЕТРА.
Ветер сметает гитару с парапета и она летит в воду.
Дель Торро сбрасывает рубаху, заскакивает на парапет и ныряет в Москва-реку.
                ДЕВУШКА(кричит)
Ты куда! Сумасшедший!
ПЛЕСК ВОДЫ.
Дель Торро догоняет  уплывающую гитару и вылезает на берег.
Девушка подбегает к нему и обнимает.
Дель Торо голый по пояс , весь мокрый . На правом  плече родинка в форме сердца. Дель Торро и Девушка  влюблено смотрят друг другу в глаза.
 
СМЕНА ПЛАНА:
Мексика. Поместье дель Торро.

                ДЕЛЬ ТОРРО
Русская классика . Разбавить слегка фэнтэзи .Реально! Как я сам не додумался. У меня столько впечатлений от Москвы осталось.
Бьёт себя по лбу. Жмёт руку Тимуру.
                ДЕЛЬ ТОРРО (кричит жене)
Хуанита! Фасоль ещё осталась ?
 Тащи . И текилу захвати.
Девушки из окружения дель Торро бегут в дом и выносят оттуда блюда с мексиканской пищей. На блюдах  жареные гуси,  поросята в ананасах, бананы , авокадо ,виноград,  ломтики арбузов  и груды овощей.
Накрывают стол рядом с бассейном.
 Девушки возвращаются в дом и выносят кувшины с вином и бутылки с текилой.
                ДЕЛЬ ТОРРО (кричит жене)
Хуанита! У нас гость! Чем я его угощать буду? Где фасоль?
Не торопясь из дома появляется Хуанита с фасолью.
Бурное застолье. Мачи бренчат на гитарах . Красотки в длинных платьях танцуют самбу.
Дель Торро и Тимур чокаются рогами с текилой.
                ДЕЛЬ ТОРРО (хвастаясь ,крутя рогом)
Это у меня тоже реквизит. От  «Хэлбоя» остались.
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
 А как у тебя с Хэлбоем?
                ДЕЛЬ ТОРРО
Хочешь сам взглянуть?
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
Серьёзно?
Дель Торро  махает рукой одному из мексиканцев. Тот подходит.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Приведи мне Меланью!
Мексиканец уходит и возвращается с красивой лошадью.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Погнали.
Дель Торро и Тимур забираются в сёдла и лошади скачут к воротам особняка.
СМЕНА ПЛАНА:

Просёлочная дорога. Вдоль неё огромное кукурузное поле. Невдалеке комбайн, убирающий кукурузу.
ТР-ТР-ТР-ТР-ТР-ТР-ТР
Дель Торро и Тимур подъезжают к комбайну.
За рулём Хэлбой.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Ну как дела мачо?
                ХЭЛБОЙ(вытирая пот со лба)
Шеф, издеваешься?  Долго я ещё буду на подхвате?
                ДЕЛЬ ТОРРО
Малыш, извини. Потерпи ещё немного. Эти лоботрясы обещают через пару месяцев закончить «ХЭЛБОЙ-3» Месть энгрибёрдсов.
                ХЭЛБОЙ
Смотри! Спилберг меня давно зовёт.
                ДЕЛЬ ТОРРО(с улыбкой)
У него , что – тоже кукуруза поспела?

                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ(выпучив глаза)
Он что у тебя – настоящий?
Кивает на Хэлбоя.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Да какой настоящий – курсы комбайнёров закончил. Настоящего комбайнёра в страду с огнём не сыщешь.
Разворачивают лошадей и скачут назад к особняку.
Спрыгивают с лошадей  и идут к столу.






Все вокруг поют и танцуют.
                ДЕЛЬ ТОРРО (сценаристам)
Раскайфовались! Собирайте манатки. И бегом в аэропорт. Поедете в Россию - на курсы к Мондарчуку. Тимур договорится.
Сценаристы  с гитарами понуро бредут к, стоящему  в десяти метрах  от стола,  ролс-ройсу.  Дель Торро  берёт со стола кувшин и идёт к сценаристам.
                ДЕЛЬ ТОРРО
Привезите мне водички из Москвы – реки!
Передаёт кувшин Сценаристу 2.
                ТИМУР БИКМАМБЕТОВ
У вас , что тараканы завелись?
                ДЕЛЬ ТОРРО
Воспоминания молодости.

СМЕНА ПЛАНА:

EXT.  Мехико. Аэропорт. Гул авиалайнеров. Самолёты взлетают и идут на посадку.
К входу в аэропорт подъезжает ролс- ройс и из него вылезают сценаристы и заходят в здание аэровокзала.
ГОЛОС  ДИКТОРА ИЗ ДИНАМИКОВ :
 Дармоїди вилітають до Києва,  прохання пройти на посадку до стійки номер шестьдесят шість.
INT.  Стойка регистрации 66.
Возле неё толпа провожающих и сценаристов в сомбреро  и с ружьями за спиной.
                СОТРУДНИК АЭРОПОРТА(сценаристам)
Зачем вам столько оружия?
                СЦЕНАРИСТ
Мы же  в Россию!
                СОТРУДНИК АЭРОПОРТА 2 (первому сотруднику)
Ты не знал ? Там же медведи.
                СОТРУДНИК АЭРОПОРТА 1
А Российская таможня вас пропустит?
                СЦЕНАРИСТ
Мы транзитом, Через Украину. Слава  Иисусу, что хоть там стену ещё не построили.
                СОТРУДНИК АЭРОПОРТА 2( хлопая сценаристов по плечам) Удачи амиго!
СМЕНА ПЛАНА:

EXT.  Российско – украинская граница. Таможенный пост с Российской стороны.
Пограничники открывают двери контейнера Камаза. На контейнере надпись.
 БАНАНЫ. MAID IN ВELARUSS.
INT.  Пограничник  отодвигает несколько ящиков с надписью MAID IN ВELARUSS  .
EXT.  Из за них выпрыгивают на землю сценаристы в шубах , тулупах с ружьями и бегут к Российской территории. Один держит за руку мальчика. Второй помогает старухе. Разбегаются в разные стороны.
                СЦЕНАРИСТ(старухе)
Шевелись мучача!
КРИКИ И ТОПОТ
Пограничники ловят всех и выдворяют назад в Украину.
СМЕНА ПЛАНА:

EXT.  Украинское МВД.  Табличка
Close Up : НАДПИСЬ -
Українське громадянство 100 гривень
INT.  Очередь к окошку . В окошке  сотрудница - гарна дивчина в национальной украинской одежде.  Балакает на украинской мове .
                СОТРУДНИЦА

Голодранці ви що мені тут балаган влаштували!
В очереди  толкаются сценаристы в шубах , телогрейках , шалях, завязанных шапках  ушанках . На спинах ружья и гитары . Поверх ушанок у всех сомбреро. Вперемешку с сценаристами  Соакашвили и Макаревич. Соакашвили держит за руку Марию Гайдар.
                СОАКАШВИЛИ

Так задовбали ці гастробайтери. Лізуть без черги.
СМЕНА ПЛАНА:
EXT.  Ступени перед входом в Управление МВД Украины. Та-же толпа. Все обнимаются, целуются. В руках новенькие украинские паспорта.
В руках Соакашвили огромная бутыль с горилкой. Все по очереди прикладываются к горлышку.
                СОАКАШВИЛИ
 
За нашу рідну Україну
Вся толпа
Гей.Гей.Гей.
СМЕНА ПЛАНА:
EXT.  Российско – Украинская граница. Таможенный пост с Российской стороны.
INT.  Толпа сценаристов в том же одеянии проходят зону досмотра. Все предъявляют таможенникам справки и украинские паспорта.

Close Up : НАДПИСЬ НА СПРАВКЕ - 
дозволяю - президент Парашенько.
 
Сценаристы, эмоционально жестикулируя,  доказывают своё право, тряся ружьями и справками . Российский таможенник тянет ружьё на себя , мексиканский сценарист пытается вырвать из его рук.
БАБАБАХ.
Раздаётся выстрел. Сценарист (Мигель)падает. Все подбегают к нему . Тормошат. Расстёгивают  шубу. Под ней телогрейка, в которой застряла пуля.
Мигель поднимает голову и оглядывает всё вокруг.
                СЦЕНАРИСТ 3
Я в Раю?
                СЦЕНАРИСТ 1
Нет. Российско – украинская граница.
                СЦЕНАРИСТ 3
А-а-а-а. Значит АД.
Сценарист 3 поднимается и отряхивается.
Все радостно улыбаются и обнимаются.
СМЕНА ПЛАНА:

EXT.  Москва. Красная площадь. Сценаристы в той же одежде , но без ружей. Остались только гитары.
PAN :  Фотографируются на фоне кремля с русскими красотками.
СМЕНА ПЛАНА:
Набережная Москва-реки.
Сценарист 2 наклоняется к воде с кувшином в руке. Двое остальных держат его за ноги.
                СЦЕНАРИСТ 2
Ещё ниже чуть-чуть.
Сценаристы опускают ниже , но тут ноги Сценариста 2 выскальзывают у них из рук. Он падает в воду.
ПЛЕСК ВОДЫ.
ПЛЮХХХХХХ.
Брызги во все стороны.
                СЦЕНАРИСТ 1
Гарсиа, Гарсиа.
                СЦЕНАРИСТ 3
Спасите, помогите , хэлп!
ВАУ-ВАУ-ВАУ
ВОЙ СИРЕНЫ
К набережной подъезжает пожарная машина с мигалкой. Выбегают пожарные в экипировке и настраивают лестницу.
Лестницу опускают вниз к Сценаристу 2. Он карабкается вверх.
Когда он поднимается почти до середины, пожарные окатывают его пеной из брансбойта .
ПШШШШШ-ПШШШШШ.
Сценарист 2 обрывается и падает назад в воду.
                СЦЕНАРИСТ 1(кричит пожарному)
Вы что творите? Это противоречит международным конвенциям!
Пожарный поворачивается и струю попадает в лицо сценаристу 1
                ПОЖАРНЫЙ
После контакта с жидкостью из реки – дезинтоксикация обязательна. Скажите ему – пусть крепче держится.
Сценарист 2 снова взбирается по пожарной лестнице.
ПШШШШШ-ПШШШШШ.
Пожарные опять поливают его пеной.
Сценарист  2 выбирается на берег. Дрожит.
Подъезжает карета «Скорой помощи» Сценариста укладывают на носилки и грузят в автомобиль.
Сценаристы тоже  залезают вместе с санитарами.
БРРРРРРР.БРРРР
Машина включает мигалку и отъезжает. Скорая помощь подъезжает к огромному зданию с куполом и колоннами.
НАДПИСЬ : ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ им. Н.В. Склифасовского
EXT.  Сценариста везут на каталке в приёмный покой. Коллеги идут за ним. Санитары не пускают их в кабинет.
                СЦЕНАРИСТ 1
Это иностранец , а мы переводчики.
Все входят в кабинет. Медсестра оттирает Сценариста 2 от пены.
Сценаристы подходят и смотрят на Гарсиа Лопеса.
На шее у него с двух сторон по три полоски длинной 5 сантиметров, шириной 2 мм.
Медсестра внимательно осматривает порезы.
                СЦЕНАРИСТ 3
Гарсиа, ты сегодня чем брился? Мачете что ли?
                СЦЕНАРИСТ 2
Нет. Топором. Я же в России.
Входит Максим Аверин  в белом халате с закатанными рукавами.
                МАКСИМ АВЕРИН
Ну. Что тут у нас? Клизму ставили?
                МЕДСЕСТРА
Какие-то странные порезы на шее.
Максим Аверин склоняется к  Сценаристу 2 и внимательно всматривается.
                МАКСИМ АВЕРИН
Что дружок. В Москва- реке искупался?
                СЦЕНАРИСТ 3
Он случайно.
                МАКСИМ АВЕРИН

 Что я могу сказать. Теперь можно у  Спилберга сниматься без грима…
                СЦЕНАРИСТ 3
Зачем  Спилберг. У нас свой есть.
                МАКСИМ АВЕРИН
И кто-же?
                СЦЕНАРИСТ 3
Гильермо дель Торро.
                МАКСИМ АВЕРИН(улыбаясь)
О. Ну тогда сам бог велел.
                СЦЕНАРИСТ 3
Жить будет.
                МАКСИМ АВЕРИН
Дольше нас с вами.
Сценарист 2 спрыгивает с каталки и жмёт руку Максиму Аверину.
                СЦЕНАРИСТ 2
Грация сеньор!


СМЕНА ПЛАНА:

EXT.  Останкинская башня. Студия Останкино.
СМЕНА ПЛАНА:
INT.  Коридоры студии. Двери.
Табличка над входом.
СЦЕНАРНЫЙ ТРЕНИНГ ФЁДОРА МОНДАРЧУКА.
Фёдор Мондарчук  в розовом  комбидрезе ,  полосатых гольфах. На голове повязка , в руках обруч.
                ФЁДОР МОНДАРЧУК
Приветствую вас на моём тренинге. Все взяли обручи и повторяем за мной.
Делает шаг вперёд и приседает. Крутит обруч над головой.
Сценаристы , Квентин Тарантино,  Родригес,  Том Круз с обручами неумело повторяют его  движения.
Вбегает секретарша с кипой бумаг.
                СЕКРЕТАРША
Фёдор Сергеевич, произошла накладка . Это не олигархи, а группа на сценарное искусство.
                ФЁДОР МОНДАРЧУК
А, я смотрю, что рожи знакомые. Ну ничего - им полезно. А то такого понастряпают, а ты потом выкабенивайся.
Выходит.
Гримёрка.
Две гримёрши быстро переодевают Фёдора.
Он возвращается к группе сценаристов.

Павильон в студии. Фёдор Мондарчук  в чёрном костюме , на месте преподавателя с указкой.
 
                ФЁДОР МОНДАРЧУК
 Обручи можно отложить.  С русским балетом вы познакомились . А кто знаком с современной русской классикой?
ТИШИНА
В зале молчание .
                ФЁДОР МОНДАРЧУК
Фильмы Берковой смотрели?
Аудитория переглядывается.
 МОЛОДЁЖКА, ДОМ -2, КАМЕДИ –КЛАБ?
ГРОБОВАЯ ТИШИНА
                ФЁДОР МОНДАРЧУК
Что и на энстаграмм Ольги Арбузовой не подписаны?
Все смущённо пожимают плечами.
                ФЁДОР МОНДАРЧУК(сквозь зубы)
С кем приходится работать.
(Вслух)
Ну хотя бы Чехова с Достоевским читали?
 Все кивают.
                ФЁДОР МОНДАРЧУК
Ну, уже немного полегче.
Итак . Написать классный сценарий легко. Не пытайтесь изобретать велосипед. Всё уже написано до нас.  Жюль Верн , Герберт Уэллс , Толстой и Беляев  давно всё написали. Остаётся адаптировать это к современности.
Входит  Паулина Андронова.
                ПАУЛИНА АНДРОНОВА(шёпотом Федору, стуча пальцем по запястью)
Федя! У нас свадьба!
                ФЁДОР МОНДАРЧУК(Паулине)
Пулечка. Я что  Тарантину с Родригесом брошу?
                ПАУЛИНА АНДРОНОВА
Ну,  если они тебе дороже меня!
                ФЁДОР МОНДАРЧУК
Ну, Пуля!
                ПАУЛИНА АНДРОНОВА
Уже три года Пуля!  Хлопает дверью.
                ФЁДОР МОНДАРЧУК(аудитории)
Всем домашнее задание – перечитать Жюль Верна , Герберат Уэллса , Толстого  и Беляева. Выбегает из аудитории.
                СЦЕНАРИСТ 1(коллегам)
А что это за Беляев?
 Все пожимают плечами.
                СЦЕНАРИСТ 3
Сейчас загуглим.
Достаёт смартфон и нажимает на дисплей на экране.
ЭКРАН СМАРТФОНА . МЕЛЬКАЮЩИЕ КАРТИКИ. ИХТИАНДР.
                СЦЕНАРИСТ 3
Срочно звоним боссу!
Все сценаристы достают айфоны. Набирают  номер.
                СЦЕНАРИСТ 2(по телефону)
Босс! Оскар у нас в кармане. Встречайте нас в Мехико с цветами!

                ДЕЛЬ ТОРРО(В трубку телефона)
Ну смотрте , если не прокатит , я вас потом с кактусами встречу . И засуну сами понимаете куда.
                СЦЕНАРИСТ 3(коллегам)
Но у нас ещё командировочные остались!
                СЦЕНАРИСТ 1
Тогда срочно ловим такси и на Арбат.
СМЕНА ПЛАНА:

EXT.  АРБАТ. ВЕЧЕР. Такси подъезжает к ярко накрашенной и вызывающе одетой девушке. Стекло двери опускается.
                СЦЕНАРИСТ 1
Мучачос! Поехали оторвёмся.
                ДЕВУШКА
А сколько у вас бабла?
                СЦЕНАРИСТ 2
Полтинник
Показывает купюру 50 долларов.
                ДЕВУШКА
Хм.
                СЦЕНАРИСТ 1
Может так договоримся?
Показывает купюру 200 рублей.
                ДЕВУШКА
Больше нет?
                СЦЕНАРИСТ 2
Нет .Двести мало?
                ДЕВУШКА
Тогда Вам в Украину.
                СЦЕНАРИСТ 1
А как туда добраться?
                ДЕВУШКА(усмехаясь)
 А ви що не знаєте? Мова і до Києва доведе.
                СЦЕНАРИСТ 2
Мова? Нам как раз в Киев и надо! У нас обратный чартер в Мехико.
                ДЕВУШКА
Язык
                СЦЕНАРИСТ 1


Idioma?  lengua de ternera?
                ДЕВУШКА

Si
Сценаристы вылезают из такси и идут к супермаркету.
Огромное трёхэтажное здание. Светится огнями и буквами бегущей неоновой рекламы.
Close Up : ВЫВЕСКА «НАЗВАНИЕ»
 Автоматические раздвигающиеся двери из стекла.
INT.  Сценаристы  входят в супермаркет.   Обращаются к  стоящему перед  кассами менеджеру.
                СЦЕНАРИСТ 1
У вас есть язык.
Менеджер ведёт их к витрине мясного отдела.
                МЕНЕДЖЕР ( продавщице)
Люся помоги иностранцам.
                ЛЮСЯ( немая продавщица, 30 лет, без макияжа)
Вопрошающе кивает -  мммм?
                СЦЕНАРИСТ 2
Бла-Бла-Бла. Открывает рот и высовывает  язык .Подносит к нему  ладонь и быстро шевелит пальцами.