Сон третий. Странный...

Татьяна Калашникова 3
      Я хорошо помню, что в тот вечер  просто закрыла глаза и сразу же оказалась в буквально переполненном  солнечным светом летнем дне.
      
      Яркий  свет не удивил и не ослепил, к нему не надо было привыкать. Мои глаза и тело восприняли его как данность, без малейшего сопротивления.

      Потом я увидела ноги.  Увидела так, как видит эту часть своего тела быстро идущий человек.  Ноги, скорее ножки, мне очень понравились – изящные маленькие ступни, тонкие лодыжки и легкие кожаные сандалии с высокой шнуровкой. В следующий момент я осознала, что это мои ноги и это я быстро шагаю по мощеной  камнем дороге.  Странное ощущение раздвоенности,  холодком метнулось в голове и исчезло.  Я осознала себя целиком и поняла, что мое легкое тонкое тело одето во что-то очень светлое, мягкими невесомыми складками спускающееся с плеч почти до лодыжек и приятно холодящее кожу.     От быстрого движения одежда слегка путается в ногах.  И это тоже приятно.  На голове у меня  легкая накидка из той же ткани, а из-под нее через плечи на грудь двумя тяжелыми полосами  опускаются  длинные темные волосы.
 
      Я легко шагаю по вымощенной гладким камнем  дороге, плавно спускающейся куда-то вниз. Сейчас день, ярко светит солнце, но зноя нет – по обе стороны дороги растут огромные деревья, их кроны смыкаются где-то высоко, образуя тенистую зеленую арку.
 
      На дороге я не одинока.  Где-то впереди я вижу других людей.  Их немного,  кто-то идет налегке, кто-то,  придерживая одной рукой, несет на плече  поклажу. Они   как и я одеты  в светлые туники и сандалии.  Зеленую прохладу дополняет  приятный свежий ветерок и я почему-то знаю, что это дыхание большой воды.

       Так и есть – дорога, плавно спустившись, делает поворот и взгляду открывается огромная голубая бухта. Недалеко от берега покачивается на волнах небольшой корабль, паруса спущены, весла высоко подняты и опять я точно знаю, что корабль ждет меня.
 
      От парусника отделяется небольшой челн, я, приподняв тунику, захожу в воду, сажусь в челн  и, поднявшись на палубу, встаю у мачты.  Меня не покидает ощущение радостного ожидания, предчувствие счастья и…

      С этим ощущением я и проснулась.   Сон  прервался также неожиданно, как и начался.  Я долго лежала в темноте, пытаясь осознать увиденное и понять, в какие края и времена занесли меня странные игры Морфея.   И  необъяснимое   состояние радостного предчувствия еще долго жило во мне.

      С той ночи прошло  немало времени, но, если бывает тяжело, я закрываю глаза и пытаюсь представить себя  в незнакомом месте и незнакомом времени легко спешащей навстречу своему счастью…