Диалоги с Кришной. 1

Александр Фурсов 1
- Кришна, зачем ты мою единственную жену убил? Могла ведь пожить ещё лет десять...
- Позволь, ты её знаешь? Что она хотела сделать, ты знаешь?
- Думаю, ничего катастрофического для меня...
- Думаешь?! А я ЗНАЮ... Мне ведомы намерения людей, и если эти намерения, как минимум, несправедливы и могут напрочь разрушить человека, я, оберегая , убираю его с этого слоя бытия.
- Что ж она ТАКОГО могла совершить, чтобы я разрушился напрочь?!
- Понимаю иронию вопроса, но при чём тут ты? Я ЕЙ НЕ ДАЛ ОПУСТИТЬСЯ НА НИЖЕЛЕЖАЩЕЕ БЫТИЕ! Что она хотела сделать, тебе знать не надо, но, поверь, ВСЕМ было бы плохо... А ей - хуже всех, хотя она об этом даже не догадывалась... Вы же сами друг дружке многократно кричали "чтоб тебе сдохнуть!"... Ты докричался!
- Это же шутя! Ну вот, так и знал - я виноват!
- А нет, что ли?! Парень, пошарь во лбу - не спишь ли? Такими пожеланиями не шутят! У тебя же мелькало не раз, что не тому служишь, что бессознательно живёшь... Грехов на тебе тебе не счесть, присказка "Господи, помилуй" автоматична,  но есть надежда, что покаяние станет осознанным...