Twitter - это тоже жизнь. Ну, и

Игорь Рассказов
                Ну, и…

Это я к тому, что настало время собирать камни. Ох, сколько же их в меня было брошено за последнее время… Нет, никаких претензий, да и потом человек я не публичный и с меня, как с гуся вода. Кстати, тут ещё есть одно обстоятельство: опять в теме и «белая полоса» так и просится мне под ноги. Как я это понял? Во-первых, удалось оседлать лень. Надо отметить, что бока у неё весьма привлекательные. Во-вторых, путём размышлений и анализа нашёл простой способ сделать так, чтобы моя студия работала, как часы. Я так и написал в своём статусе после этого: «Добро пожаловать в творчество!» Это вам не мотаться в соседнюю область и там перед десятком ротозеев, что-то петь про нашу жизнь под гитару, а потом клянчить в «мировой паутине» средства для существования. В-третьих, в очередной раз убедился, что спешка может всё погубить. И, в-четвёртых, почувствовал, как ко мне приближается что-то светлое. Уж на этот раз не оплошаю.
А вот завидовать мне не надо. Это последнее дело и тут так: учитесь зарабатывать, и всё у вас будет и даже лучше, чем у меня. Понятное дело, что по некоторым пунктам вам до меня не дотянуться. Так я, к примеру, тоже не по всем пунктам рулю: не вожу машину и, вообще, её у меня нет…пока. Собственно, и с парашютом ещё ни разу не прыгал и с аквалангом на дно не опускался.  Кстати, это никогда у меня не вызывало зависти к тем, кто уже всё это попробовал.
И далее: у каждого из нас своё понятие успешности. Сегодня мне доставили две посылки с книгами: почти весь Терри Пратчетт, Варкрафт, и целых десять романов в одном подарочном издании Р. Желязны «Хроники Амбера». Многие книги впервые изданы в России. 
И вот всё это на меня свалилось воскресным утром. Ну, после такого в самый раз прогуляться по городу. Нет, без провожатых. Да и кому я нужен в обнимку со своим везеньем? И вот, что я ещё подумал: у каждого из нас с вами это самое везенье своё. К примеру, у одних – запечатлеться на групповом фото, держа в руках тоненький сборник своих изданных стихов в мягкой обложке. Ну, а почему бы и нет, если всё это потом ляжет в семейный альбом и можно будет в старости, шамкая, рассказывать своим одногодкам об этом успехе. Или взять, и засветится с шампуром где-нибудь на природе в кругу улыбчивых лиц. Отличное виденье своего настоящего и тут всё имеет свой смысл и логику.
Кстати, по поводу издания своей писанины: на этой неделе сразу восемь приглашений получил от издательств, мол, они меня желают видеть в числе автора в их сборниках. Так бы и расцеловал всех, не взирая, на пол и возраст, да только мне это без надобности. Ага, я так и написал им в ответ: «У вас проблемы с деньгами, господа-товарищи?» В виду того, что ответа пока нет, значит, совещаются. А как без этого? Тут дипломатия ещё та.
Сейчас дочитываю биографию Ю. Гагарина автора Льва Данилкина. У меня в связи с этим есть такая тема для верующих особей, которые решили посвятить себя служению Господу Богу. Так вот, когда в 1961 году 12 апреля Гагарин слетал в космос, вера людей в наличие Создателя где-то там, на небесах пошатнулась. Ага, лоно церкви покинули те, кто до этого гнул спины перед иконами, веря в эту чепуху. Тем интереснее наблюдать сегодняшнюю молодёжь, пытающуюся найти утешение в молитвах, ибо в реальной жизни они выглядят не убедительно, и постоянно их стаскивает к обочине. Ну, если мозгов нет, считай, что калека… Да, утешение должно присутствовать в нашей жизни и церковь в этом вопросе пока лидирует. А в чём ещё ей лидировать? Она что занимается научными открытиями? Нет. Излечивает людей от недугов? Нет. Так может она хотя бы своими налогами участвует в укреплении экономики нашей страны? Нет. И этих «нет» столько, что начинает попахивать как-то не очень вкусно.
Кстати, я не против религии, поскольку отношусь к ней с пониманием и считаю, что даже если бы её не было, надо было что-то подобное придумать, ибо человек слаб, а тут вроде как ему надежда такая даётся, мол, живи правильно и всё у тебя будет хорошо. Собственно, именно на этот крючок и попадают во всевозможные секты самые нуждающиеся в утешении граждане. Тут психология работает  отменно и ничего не надо изобретать, когда люди сами соглашаются встать перед иконой на колени. Это, между прочим, их добровольный выбор.
Так вот, это я к тому, что прощение бывает разным и случаются такие ситуации, когда обман и есть это самое элементарное прощение, а тем более, когда человек побывал в космосе и увидел, что там нет Бога, это нанесло сильнейший удар по людям в рясах. Раз там никого нет, то кому молиться и от кого получать эти самые отпущения грехов? Выходит, что церковь погрязла в обмане, раздавая прощения. Ну, это пусть останется на совести служителей культа.
Я уже говорил, что не люблю спорить. И даже на счёт Бога не буду сотрясать небеса словесами. Тут так: покажите его мне, дайте потрогать, а потом и поговорим по-взрослому, ибо, если он есть, то держать ему ответ перед человечеством по всем правилам.
Теперь о буднях. Работа меня любит. Я? Стараюсь не навязывать ей себя в полный рост. Нет, так-то пока успеваю всё делать в срок. Собственно, март месяц, и я об этом уже говорил, какой-то бешенный выдался в этом году. Что-то в природе происходит не так. Ага, вот и снегом завалило город: зима разродилась в самом конце и теперь весна не знает, как ей быть. Кстати, прогулка у меня получилась хорошая: и шёл я пружинистой походкой, и обгонял кашляющих сограждан, и было мне хорошо от мысли о том, что в моём теле всё на сегодняшний день тикает, как надо. Тут, значит, солнце, небо над головой, а я иду и знаю, что у меня всё получится. Пришёл домой, сел за аппаратуру и результат не заставил себя долго ждать - зазвучала давнишняя моя песня: «Снова осень закружила жёлтой листвою, как год назад провожаем лето…» Люблю контрасты: тут за окном весна топчется, а у меня осенние краски в ходу. А почему? Так у творческого человека нет буйков. Ага, влетело настроение в окно и ты уже сам себе не принадлежишь, и на кончике языка тает капелька мёда и чей-то шёпот еле слышно в самое ухо: «Всё будет хорошо…»