Фиолетовая жизнь

Елена Бондарь-Мартынова
 Одним Прекрасным утром Ты проснешься и поймешь, что реальность вокруг тебя изменилась, и то, что было отвратительным и назойливым когда-то, стало прекрасным и притягательным, а то, что было замечательным и приятным раньше, стало не столь приятно!
      В твое окно льётся холодный голубоватый свет, вместо солнечного - яркого и теплого, воздух плотный, им трудно дышать,но можно пить как жидкость, за окном оранжевые деревья, и зеленые птицы, облака карамельного цвета плывут по сиреневому небу, а солнце темно-синего почти фиолетового цвета, земля белая с прожилками корней и только ручей, протекающий не вдалеке, ярко бордового цвета.
        Контрасты тебя удивляют, и даже смущают на некоторое время, но чувство удивления быстро меняется на восторг, который наполняет тебя и меняет твое отношение к изменившейся реальности. Но поменялось не только твое восприятие реальности, но и восприятие тебя реальностью изменилось, ты стал другим,  и внешне и внутренне, желания и вкусы изменились, трещинки и пробелы когда-то бывшие изъянами мира и  существовавшие до этого заполнились моей любовью, и  реальность стала полноценной, пазлы сложились и ты понял, что любишь эту изменившуюся реальность! Ты любишь меня в этой реальности, но я потратила всю свою любовь на изменение мира, на его переустройство, и я перестала любить тебя, моя любовь кончилась, как ни странно…
    А теперь почувствуй как это, любить, когда тебя не любят! Узри обратную сторону столь изумительной медали как любовь, которой тебя наградила эта жизнь!
         Пробуждение и погружение в новую реальность, новый мир вокруг, кажется что любовь на кончиках пальцев, прикоснись к любому предмету и он засветится от того количества энергии любви,  которую ты излучаешь. Ты ищешь меня и не находишь, меня уже нет в реальности, в той, которой я была когда-то. Но ты продолжаешь меня искать, твой взгляд цепляется за точку, это  – тёмное пятнышко в пространстве, которая мешает восприятию новой реальности.
     Тёмное пятнышко не светится и не отражает свет, оно поглощает энергию с невероятной силой как черная дыра материю. Но ты знаешь теперь, что это я, и я отдала всю свою любовь, чтобы изменить для тебя старую реальность сделать ее прекрасной, растратила всю свою жизненную энергию и умерла в понимании людей
     Пятнышко темнело на окне нефритовым цветом. Ты прикасаешься к нему оно холодит твои пальцы, ты берешь его обеими ладонями, но холод нескончаем, оно притягивает тебя как магнит, ты прижимаешь его сначала к лицу. Щеки и губы холодеют моментально, согреть его дыханием не получается, руки опускаются и камень плотно ложится  на грудь в области сердца, холодный как металл, черный как нефрит, он растет,  твои пальцы немеют,  а сердце в груди холодеет. Тебе не разогреть это темное пятнышко, которое когда-то тебя любило и верило, надеялось на взаимность. Если ты Данко, отдай свое сердце, чтобы отогреть мое!

о человеке, которому всё фиолетово.  24.08.2017 г.

"До сих пор в Китае Нефрит называют сгустком любви и верят, что камень духов дарит сладкие сны, победу над темными силами как вовне, так и внутри человека, сохраняет красоту, оберегает от болезней".