Испытание!

Дианина Диана
События текущие сложились так,
Что кадр из памяти поднялся,
Что год назад случился.
За стол переговоров сели мы.
Две страны, два государства!
По мощности почти равны,
Да стороны мы разные ,
Противоположности собой несём.
Свет и тьма вступили в соглашение.
Официальный уровень и тишина,
Владыки двух сторон за нашими спинами стоят,
Советники в придачу.
Не слышно слов, всё чинно так.
Да ощущение, как на дуэли.
Напряг идёт и мухи рядом нет,
Иначе слышно было бы её движение.
Бумаги подписали мы и ими обменялись
Пожали руки и расстались
И в разные мы вышли двери.
Проверку проходила я всё это время.
Да как -то мягко проходило, незаметно.
А в эти дни, недели две всё обострилось.
Здоровье пошатнулось у меня,
Морщины как-то разом все
На лице вдруг отразились,
Осунулось лицо, глаза потухли.
Привязку обнаружили во мне,
Сама не ощущала я уже,
Приглушены все чувства.
Нашлись друзья, что помогли,
Убрать пытались, прошёл лишь день,
Повтор возник, пока не осознала.
Причина действий всех таких- мужчина!
Конфликт по роду шёл меж нами.
Пренебрежение шло мужчин , их подавление.
И вот период наступил, его решение.
Иначе нет движения вперёд,
Лишь торможение.
Теперь понятен стал кадр тот,
О чём шло соглашение.
Теперь покой возник во мне.
Уверенность расширила границы.
Теперь уж точно экзамен сдан,
Довольные, мы пожимаем руки!
Благодарю тебя, друг мой,
За это испытание!
13.03.2018