Утро понедельника 12 марта

Анна Думанская
Утро понедельника заглянуло в моё окно раньше,  чем будильник в уши. "Пора". Неспеша оно подняло меня с постели и понесло : сначала в ванную, где я (на удивление)  задержалась не больше,  чем на 10 минут ; затем в кухню,  где чайник уже испускал свой пар. Из окна не лил такой яркий солнечный луч, как хотелось бы в марте,  но собираться от этого не было тяжелее. Оно накормило меня и снова понесло -  одеваться,  причесываться и,  наконец,  обуваться. Ни один уголок стола или ножка шкафа не  поприветствовали мой мизинец или коленку -  чудо! Часы показывают 10 минут,  а значит,  пора выходить. 5 этажей подгоняют скорее вниз.  Дверь в главной парадной закрыта,  чтобы уберечь этажи от холода - забота. Неужели я прогадала,  надев свой любимый,  но тонкий, свитер с лисицами? Нет. Воздух, конечно, не успел хорошо прогреться,  но тепло не сдаётся,  не исчезает совсем. Улица. Здесь спешка внутри каждого,  и во мне тоже. Мои ноги несутся,  но не решаются бежать. Разные лица встречаются  на моём пути,  но все они выражают одно и то же: грусть,  усталость и дальше по списку. Электричка задерживается на две с половиной минуты,  чтобы я успела. "Осторожно,  двери закрываются.  Следующая станция..." Пейзажи за окном пролетают мимо моих глаз. Я пишу и не вижу ничего вокруг. Отчего сегодня так тепло? Это солнце внутри меня.

12.03.2018