Гниль

Александр Ассельборн
Я иду к тебе и чувствую запах. Я касаюсь своим носом твоей шеи и чувствую аромат. Я…

Запахи, всюду запахи! Куда бы я ни пошел, что бы я ни делал, они окружают, окутывают меня.

Нам очень повезло, скажу я вам, друзья, что почти везде очень даже неплохо пахнет. Почти везде, кроме студенческого общежития. Когда заходишь на кухню или в туалет, оказываешься будто в средневековой Европе с помоями под ногами или на голове. Хорошо поработал человеческий мозг, чтобы изобрести всякие ароматические вкусняшки. Жаль, что я живу в месте, в котором благоухание разливается только тогда, когда какая-нибудь девушка моет руки кремовым мылом в умывальной комнате или какой-нибудь парень бреется с пеной для бритья Gillette.

Не обольщайтесь. На самом деле все это искусственно, и от всей живой материи сильно воняет. Не было бы преувеличением сказать, что просто несет, особенно когда кто-нибудь сдох. Такова сущность органической природы: продукты распада создают зловоние. Это прекрасно, что есть мыло, дезодоранты и духи: помылась, побрызгалась и вот, ты уже – богиня. А если бы всего этого не было, так же часто сливались бы тела в коитусе?

12.03.2018