А на зачем мне мозги?

Ваня Сталкер
"как математик, я сначала выдвигаю постулаты-посылки и лишь затем веду от них рассуждения-следствия."
- из бесед.

Сразу скажу - всё что Вы здесь прочтете может служить постулатом, так как доказано.
 
Кем? Сознанием, которое ЭТО "придумало", вот кем.
Как? Да так, что изложило ЭТО словами и понятиями из привычного лексикона, не предназначенного для ЭТОГО.

Если бы ЭТОГО не было, как бы появился этот текст? Ему ниоткуда не было бы взяться. Неоткуда появиться.

Как-то так получилось. Я сотворил своё сознание.
А сознание моё свободно?
Да, я могу управлять своим сознанием, заставляя его сознавать меня кем угодно другим. Значит свободно.

Опа. Так я свободно могу быть кем-то другим? А кто же тогда "Я"?
Я - свободное сознание. Кем захочу, тем и буду. Сколько себя помню, был свободным сознанием.

А кем я был, когда не помню себя? Бессознанием?
Какая разница, если я не помню. Не помню, значит не было ничего.
Как там могло что-то быть, если я не помню? Не было ничего.

Откуда же взялось моё сознание? Из небытия? Из ничего?

Большой взрыв "ничего" - материя, атомы, молекулы, клетки, обезьяны, моё сознание. Во как было?
Ну. Это я так придумал теперь, после того как себя вспомнил.
Подтвердив своим свободным сознанием, которое может представить всё, что я его заставлю представить.
И изобретя приборы, изобретательно подтверждающие моё представление.

А другое свободное сознание, придумав другой путь, подтвердив его своим свободным сознанием, изобретя свои приборы - меня опровергает.

А я не хочу опровергаться. Я хочу Истины. Одной и неопровержимой.

И другие тоже.

Но каждому сознанию своя истина - это не катит, это мы будем бороться за свои истины и кирдык всем.
Даже если ты сильнее меня, твоя истина не истиннее моей. 
Всё равно наступит кирдык каждого сознания с его истиной. Какой бы силой сознание не обладало.

Истина, победившая силой этой же силой и разрушается... Потому как в силе нет Правды.
В силе есть сила и всё... а сила - кирдык со временем.

А что такое истина, если она кирдык со временем? Не Истина.
Идол для своего времени - да.
Но не Истина форева. Сила в Правде.

Значит должна быть одна Истина - истинная для всех, и это Правда для всех.
Иначе кирдык всем.
Деваться-то некуда с подводной лодки.
После всеобщего кирдыка опять - НИЧЕГО.

=Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;=
Круговорот сознания во Вселенной.


Бог есть Любовь - Истина одна на всех. И это Правда. И в этой Правде Сила. И нет ничего сильнее этой Правды.


=Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.=
=В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.=

Кто это сказал?
Как такое сознание смогло сотвориться?
И как это опровергнуть? Или какими приборами подтвердить?

Мы определяем сознание бытием, а сотворены определять бытие своим сознанием.
=Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.=
=И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.=
Такое у меня сознание - не определяется бытием и всё. Не хочет.
Возносится над бытием и действиями.
=Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы;
но ...=
Сознание моё? Моё.
Свободное при том же - вот пусть и определяет, что его сотворяет.
Ясно же - или Любовь или кирдык.
Или кому-то не ясно?


//////////////////////////
"Все создано Его волею, Его мыслию. Он мыслит мир, и Его творческое мышление становится тварным бытием. Не материя, но мышление Бога-Творца первично. Так мы живем сей мир не только чрез призму экспериментального знания, но и в Духе созерцаем его иным образом." -архимандрит Софроний.
//////////////////////////
"«Образ» Бога в себе попробуй понимать не  только как саму способность «мыслить», но, в первую очередь, как «чудо» личного восприятия себя! Как божественный «дар» тебе возможности абсолютно свободного «нравственного» выбора." -автор прозару Сергей Михальчук 5. http://www.proza.ru/2018/08/09/262.