Я чертовски не счастлива...

Акико Узумаки
— Я счастлива - Тихим шепотом произношу я, глядя в глаза мужчине, с которым живу вместе вот уже десять лет. Он прекрасен. Меня манят его губы, что по вкусу так напоминают гранат, меня чарует его бархатный, слегка грубый голос, я таю, стоит лишь его сильным и всегда прохладным рукам коснуться моего тела, рассудок покидает меня, когда он в очередной раз трепетно и нежно целует.

Он прекрасен. Эту простую истину я поняла давно, но от чего же сердце так отчаянно противится доводам разума? От чего каждый раз, когда он касается меня, душу будто сковывает лёд? Почему я смотрю на него и вижу совершенно другого человека?

Чувствуя эти касания, я представляю совершенно другого. Того, чьи руки всегда горячи, будто огонь, что раз за разом поглощает меня, сжигая до тла все чувства. Смотрю в эти серые глаза, светящиеся теплом и трепетом и вижу холодные кусочки неба, что накрывает летняя зелень? Почему каждый чертов раз, когда он произносит это нежное "милая", я слышу грубый и бесчувственный голос, что в очередной раз завет меня по имени? Почему даже сейчас, спустя столько лет, стоит мне лишь мельком увидеть знакомый силуэт, сердце сжимается от боли, а к глазам подступают слёзы? От чего, смотря в окно я вновь и вновь представляю Его. Того, кто разбил мне сердце и не один раз.

— Я пыталась... - Сидя в одиночестве в своей комнате, когда муж на работе, а дети в школе, я снова и снова вспоминаю дни, проведённые с Ним, - Я столько раз пыталась изменить все... Делала все, что бы понравится ему. Помогала, веселила, беспокоилась, лю... Любила.

Дрожащий голос отражается от стен комнаты и квартиру вновь заполняет приглушенное рыдание. Спаси меня, тихо шепчу я, глядя в пустоту. Прошу тебя, спаси меня...

Я счастлива.
Одна и та же ложь.
Я тоже.
Один и тот же ответ.

Я счастлива, вновь тихо шепчу. Я смотрела в твои глаза и впервые молила Вселенную о том, что бы ты заметил это. Заметил мою ложь, крепко обнял и тихо-тихо, нежно-нежно прошептал:

— Ты мне нужна.

Я бы бросила все, забыла бы в миг свою жизнь, лишь бы ещё хоть раз ощутить это тепло и едва уловимый запах шоколада, что всю жизнь преследует меня...

Я... Чертовски несчастна.