Закон капитана Сандро

Атакующая Анна
Капитан Сандро раздумывая ходил вокруг главного стола центра управления. Не смотря на печальные мысли, его мужественный стан никогда не терял той особенной, врождённой грациозности присущей людям благородного происхождения. Удивительно пропорциональная фигура сочетала в себе и мускулистость сильного воина, и гибкость ловкого акробата. Прекрасные черты лица не были грубыми и резкими, что придавало ему облик рассудительного, но милосердного человека. Густые ресницы усиливали выразительность умных и бесконечно добрых глаз бирюзового цвета. Иссиня черные волосы немного ниже подбородка по длине, скрывая небольшую часть лица на одну сторону и придавали оттенок некоторой загадочности, словно пряча под собой какую-то тайну. Капитан Сандро не скрывал своей любви к красивым вещам и носил броню более эстетичную на вид, чем пригодную для сражений, но при этом старался не отходить от канонов формы на своём космическом корабле, и единственным большим отличием являлся его роскошный плащ, которым он и сам любовался каждый раз увидев в отражении.
Акита, стрелок левого сектора, как всегда старалась войти незаметно, чтобы успеть полюбоваться на капитана, в которого невозможно было не влюбиться. Но чуткий и опытный Сандро даже со спины ощутил на себе нескромный взгляд женщины и резко обернулся.
- Я знаю кто украл накопитель! -горделиво сообщила рыжеволосая Акита.
- Рассказывай. - произнёс капитан своим низким, но мелодичным голосом.
- Дина скрывает в своей комнате неизвестного мужчину! Я сама его видела. Охрана столпилась у её дверей, но она никого не желает впускать. Это точно он- больше некому. -победоносно заверила та, не скрывая радости разоблачения.
- Как же так? Дина?! Самый примерный стрелок! - негодующе проговорил Сандро и направился к эпицентру событий.
- А вы меня ещё за романы на корабле отчитывали! -поспешно следовала за ним женщина.
- Поступки других не дают права нарушать законы. Кстати, ещё одно нарушение по этому пункту, и я вынужден буду вынести вопрос о твоей отставке.
- Тем не менее Дина поступила намного хуже меня. -попыталась защититься та.
- Это не тебе решать, Акита. Окончательный вердикт здесь выношу я. -отрезал капитан, глубоко разочарованный такими новостями.
Возле двери в личную комнату Дины помимо охраны столпились ещё несколько любопытных бездельников, которые увидев капитана почтительно показали принятый по уставу жест и поспешили по своим делам.
- Все свободны. -скомандовал Сандро, и недовольно посмотрел на Акиту. - Я сказал все.
Акита сделала важный вид и ушла, изо всех сил пытаясь скрыть свои чувства ужасного любопытства и восторга от общения с капитаном.
Сандро беспрепятственно вошёл в комнату- только у капитана имелся универсальный ключ ко всем дверям. Дина сидела на своей кровати одна. Она была напугана и чем-то напоминала маленького котёнка загнанного в угол. Светлые волосы с переливом белого золота скрывали ровно половину лица, но даже это не мешало рассмотреть большие зелёные глаза и алые, дрожащие, пухлые губки которые казались яркими на фоне светлой и бледноватой от испуга коже. Она смотрела на Сандро всегда с таким трепетом и уважением, что ему самому было сложно оставаться равнодушным к такому бесконечно преданному взгляду, и он по обыкновению отвёл глаза в сторону.
- Он здесь? -спросил капитан, умело скрыв своё разочарование.
- Да... Капитан... -неуверенно начала Дина. - Я никогда ни о чём не просила Вас... А сейчас это слишком нагло с моей стороны. Но я всё равно попрошу... Пожалуйста, не рассказывайте никому о том что сейчас узнаете! -вдруг девушка сползла с кровати на колени и заплакала. - Я вам всё-всё объясню! Только пообещайте что никому не расскажите об этом!
- Ладно. Это останется между нами. Обещаю. Только встань. -грубовато приказал капитан, чтобы не показывать как он был растроган такой просьбой.
Сандро очень хотел подать руку измученной страданиями Дине, но боялся что это прикосновение будет обоим вспоминаться в сладострастных снах.
- Простите. -наконец-то встала на ноги Дина и быстро перестала плакать- внезапный контроль над эмоциями был её отличительной чертой. - Ваш закон запрещает отношения, но мой первый интерес не давал мне покоя ни секунды. Я решила что Седрик станет исключением из правил. Как же это было глупо... Мне стыдно за то что я пыталась обмануть себя...
- Его зовут Седрик? Он сейчас в шкафу? -насторожился капитан.
- "Шкаф для скелетов". - неуверенно улыбнулась Дина, повторив некогда сказанные капитаном слова. - А мой Седрик под кроватью.
Девушка выдвинула из-под кровати ящик в котором лежала силиконовая кукла мужчины в полный рост, прикрытая от пояса тканью. На шеи и груди этого ужасного подобия человека виднелись частые отпечатки губной помады. Сандро так и замер не зная что сказать.
- Всё произошло так внезапно. -продолжала Дина, настолько бережно вытаскивая этот тяжёлый кусок силикона из коробки, словно не желая будить любимого. - Я не успела его искупать и одеть. Он такой хороший... -девушка нежно поцеловала в щёку это изделие. - Я так рада что могу дарить кому-то свою любовь. Пожалуйста, не забирайте его у меня... Это же не нарушает Ваше правило? А я без него спать не могу.
- Седрик значит... -с трудом проговорил капитан и не находя других слов потрогал куклу. - А почему он тёплый?
- Электронный подогрев.
- Да... Седрику многие позавидуют... -как-то странно проговорил Сандро. - И ты его не ревнуешь?
- Нет. Если хотите, капитан, вы тоже можете с ним... -начала Дина, но тут же замолчала поймав на себе такой невообразимый взгляд "в конец удивлённого" Сандро, что ей стало не по себе.
- Так, допустим отсутствие ревности подтверждено. -заключил после неловкого молчания капитан. - А если с ним что-то случиться, ты будешь переживать?
- Нет. Он застрахован. Всё равно они одинаковые. -равнодушно сказала девушка.
- Значит, мой закон не запрещает играть с куклами. -улыбнулся тот, и его улыбку очертили славные ямочки на щеках.
Дина улыбнулась в ответ, и взяла Седрика за руку. Вдруг, Сандро задумался и сел в ближайшее кресло. Девушка смотрела на него очень увлечённо, и ей казалось что под величественной фигурой капитана даже обычное кресло преобразилось в трон.
- А что вы скажете остальным? -робко спросила Дина и её глаза снова стали влажными.
- Как раз об этом я и задумался. -мрачно сказал Сандро.
- Я не хочу чтобы об этом знали. Мне и самой достаточно этого мучения...
- Мучения? Разве тебе с ним не весело? -удивился мужчина.
- Да как может быть весело с бездушной куклой?! Я ещё не настолько сошла с ума чтобы веселиться с куском пластика.
- Тогда зачем тебе это?
- Мне так одиноко... Это больно. Когда я целую Седрика, трогаю его, обнимаю... Мне лучше. А когда я вспоминаю что всё это обман, глупая игрушка, мне становится ещё больнее! На фоне этой боли одиночество становится более терпимым... - эмоционально начала девушка, но вдруг опомнилась. - Не примите это за жалобу. Я уважаю и ценю ваши законы. Очень мудрые законы...
- Я создал этот закон чтобы в моей команде были люди, которым наше дело важнее личных интересов. Ты сама выбрала эту службу. Если для тебя так мучительно исполнение этого закона, ты можешь прервать контракт. Ты вернёшься домой и никакие законы не помешают тебе быть счастливой. -слишком строго объявил капитан, пытаясь укротить свои чувства, начинающие щемить грудь.
- Нет! Для меня долг самое важное! -Дина вскочила и встала по стойке смирно. - Я прибыла на корабль чтобы помогать нуждающимся и спасать невинных людей от врагов. И если бы ни эта история с пропажей накопителя, Вы бы никогда не узнали о моей тайне.
Сандро с восхищением взглянул на эту удивительную девушку, которая не смотря на свою слабость и терзающие изнутри желания находила в себе столько мужества. Её трепещущий взгляд переливался то грустью, то страстью, то силой. Мужчина встал с кресла.
- Прости меня за мою резкость, Дина. -вдруг стало совестно капитану. - Ты примерный стрелок. И я очень рад что доносы на тебя оказались ложными.
- Я хочу быть такой же как вы. -взгляд девушки снова приобрёл окрас особенного уважения. - Не чувствовать потребности ни в чём кроме исполнения своего долга. Тоже хочу научиться быть бесстрастным воином с холодными чувствами , но добрым сердцем!
- Благодарю, за красивые слова. Мне приятно это слышать. -поклонился Сандро, и резко уклонился от слишком близко подошедшей Дины.
- Когда мы заключали контракт, вы пожимали мне руку... -вдруг странно задумалась та. - На Вас были перчатки из грубого материала... А теперь вы без перчаток... Вы их надевали лишь несколько раз- когда встречали важных гостей...
-  Не нужно рассуждать на эту тему. Это просто совпадение... -отвёл глаза капитан, и поспешно ринулся к выходу.
- Теперь вы не пожмёте мне руки? Люди Вам противны?
Сандро резко обернулся и Дина ужаснулась его озлобленному взгляду, который словно превратил весь его прекрасный облик в зловещее создание. Он начал медленно подходить к девушке, но та разглядела боль в его глазах и страх начал переменяться на жалость. Она понимала что капитан что-то очень хочет сказать, но не осмеливается.
- Я вам противна? -неуверенно спросила Дина.
- Нет... Я сам себе противен... -прорычал Сандро и взял девушку за руку.
Они оба так и застыли, встретившись глазами словно два хищника готовые разорвать друг друга в любую секунду.
- Вы задержались у меня, капитан. -вдруг строго напомнила Дина и выбравшись из ослабленной хватки повернулась спиной и закрыла лицо руками.
- Я тебя обидел... Прости, не нужно больше говорить об этом...
- Нет! Мне Вас просто очень жаль... Такие мучения... - начала плакать девушка. - Вам ведь нельзя вернуться домой и быть счастливым. Этот закон... Вы страдаете из-за него куда больше чем все вместе взятые...
- Ты первая кто понял меня! -вдруг растроганно произнес Сандро и крепко обнял со спины Дину. - Спасибо, что остановила нас...
- Второй раз я этого не смогу... -робко и беспомощно проговорила та.
Эта беспомощность перешла и на капитана. Он пытался заставить себя отпустить, но не мог... Странная дрожь прошлась по ногам обоих. Мысль о том что всё это нарушает правило, была единственным сдерживающим фактором.
- Теперь мы нарушили закон? -сбивчиво спросила Дина.
- Думаю нет... -усмиряя своё частое дыхание произнес Сандро. - Мы же не целуемся...
- А так хочется...
- Мне тоже... Но нам нужно успокоится... Хорошо что у меня нет опыта... Не знаю что дальше делать. -нервно смеясь над собой наконец отпустил Дину тот.
- Я тоже не знаю... -села на кровать девушка, глядя на свои колени в которых всё ещё сохранялась дрожь.
- Что? -удивился капитан. - Кажется теперь я начинаю догадываться кто украл накопитель и зачем.
- В смысле?  Кто? -не сообразила сразу Дина.
- Акита. Она не раз приплетала тебе тайные отношения, которых как оказалось не было...
- А зачем же ей понадобился накопитель? -спросила девушка, но вдруг начала припоминать. - Хотя... Однажды она заметила Седрика мельком, когда закрывалась дверь... Пропажа накопителя это предлог, чтобы узнать о нём.
- Именно. Более чем уверен что она собиралась вернуть накопитель сразу после этой истории с неизвестным пассажиром. -отвлёкся на свои мысли Сандро, но когда снова посмотрел на Дину, та уже набросилась на Седрика, истерично и отчаянно давая выход своим эмоциям.
Мужчина заинтересованно начал наблюдать за этим, но когда девушка обернулась на него, он одобрительно кивнул и поспешно вышел. Оказавшись в коридоре, Сандро резко прильнул к стене спиной и закрыв глаза ещё вспоминал какое-то время увиденное и этот изголодавшийся взгляд, который пробудил в нём страстное желание. Все эти прикосновения когда он прижимался к Дине словно оставили какой-то необъяснимый отпечаток, который медленно но приятно исчезал.
- Нарушителя задерживать? -подбежали к капитану охранники.
Акита и несколько заинтересованных лиц стояли рядом. Сандро быстро "пришел в себя" и молча подошел к Аките. Он протянул ей руку и настолько грозно взглянул, что та сначала испугалась, а потом безропотно вернула накопитель, который всё это время был у неё. Капитан ушёл без всяких объяснений, оставив Акиту наедине со всеми присутствующими.
Сандро заперся в своей комнате и лёг на кровать не снимая одежды. Сначала он с услаждением вспоминал объятие и небольшое зрелище с манекеном, представляя себя на месте Седрика. Потом, заметив что его рука "занимается непристойным делом", мужчина вошёл со встроенного в стене гаджета на сайт силиконовых игрушек. С каким-то странным интересом он просмотрел несколько подобий женщин, а потом нервно засмеялся, чтобы не заплакать. "Удивительное чувство это желание- то оно возносит на вершину удовольствия делая счастливым, то кидает в пропасть к жутким тварям, которые разрывают на части причиняя ужасную боль, от которой не поможет ни одно обезболивающее. Если бы оно воплотилось, это была бы женщина прекрасной наружности, протягивающая правую руку для ласк, а в левой сжимая шипастый кнут. Ласки делают её всё прекрасней, но каждый удар кнута по отрекшемуся от неё человеку уродует внешность этой непредсказуемой особы до такой степени, что становится просто омерзительно. Да и сам человек становится себе омерзителен. Странная эта штука, желание." -размышлял капитан в полудрёме, но его поток мыслей прервал сигнал Акиты в дверь.
- Что-то срочное? -спросил Сандро выйдя из комнаты.
- Простите меня капитан. -сквозь плач произнесла рыжеволосая "воровка". - Я же не собиралась ничего красть! Вы же это знаете! Ведь можно было всё решить наедине. А на виду... Вот так оставить меня... Это жестоко. Меня теперь презирают!
- Когда я решаю с тобой вопросы наедине, ты меня не слушаешь. Вижу для тебя самый действенный вариант молча и при свидетелях.
- Да, я всё поняла! Это была неудачная шутка! Скажите им что я просто хотела пошутить...
- Почему я должен тебя оправдывать, когда ты не права?
- А Дина была права, когда скрыла неизвестного человека в своей комнате? - вдруг "окрысилась" Акита.
- Ты смотри за своими поступками.
- Ага! Значит её ты защищаешь, даже если она не права, по тому что тебе выгодно чтобы примерный стрелок оставался примерным!
- Ты как говоришь с капитаном?! -возмутился Сандро. - Дина не нарушила ни одного правила, в отличии от тебя.
- Не нарушила?! То есть можно в своей комнате...
- Сегодня ты совершила целых три нарушения! -перебил её мужчина. - Попытка кражи, ложный донос и неподобающее поведение. Я бы не хотел лишится такого профессионала как ты, Акита, но вынести вопрос о твоей отставке обязан.
- Прошу вас, капитан! -начала заискивать та и нежно взяла его за руку, с печалью заметив что он предусмотрительно надел свои перчатки из грубого материала.
Сандро был не приклонен. Он оттолкнул своим холодным взглядом Акиту и стал похож на каменное изваяние, бесчувственное но прекрасное. Женщина пристально смотрела на него, и незаметно для себя стала приближаться к капитану, восхищённо всматриваясь в каждую черточку его лица.
- Ты хочешь нарушить все правила на моём корабле? -грозно и резко спросил тот.
- Только ради Вас... -заворожено проговорила Акита.
- Ради меня их можно только соблюдать. -многозначительно сказал мужчина и вернулся в свою комнату.
Дина быстро уснула этой "ночью", как называлось на корабле время для правой половины экипажа, её способность подчинять себе эмоции всегда была в помощь. Но Сандро долго не мог уснуть, воображая как девушка развлекается с Седриком, и пытаясь разобраться что это за чувство- зависть к манекену, жалость к бедной Дине или  глупая ревность.
- Сандро! Радость моя! Наконец-то мы вместе! Дай я тебя расцелую! -прокричала Дина и начала покрывать тело капитана поцелуями.
Он лежал в её светлой спальне, на двуспальной кровати и радовался происходящему не задаваясь вопросом как так вышло. Капитан захотел улыбнуться, но его лицо было словно стянуто и ни одна мышца на лице не двигалась. Решив потрогать своё лицо рукой, он с ужасом обнаружил что совершенно не может пошевелиться- будто всё его тело застыло.
- Какое безобразие! Ты весь измазался помадой! Сейчас придёт Седрик и будет ругаться. -начала говорить Дина, точно ребёнок играющий с игрушкой, но от этого не теряя своего обаяния. - Сейчас мы будем тебя купать...
Сандро послушно лежал на руках у девушки когда та несла его в ванную, когда она его купала, когда несла обратно и надевала одежду... Он очень хотел пошевелиться, обнять Дину, поцеловать, ответить на заботу! Но не мог. Вдруг в комнату ворвался Седрик, его кукольные глаза были как живые и излучали злобу и страсть. Он повалил девушку на кровать так резко, что голова Сандро по инерции повернулась к ним. Наблюдая за происходящим мужчина почувствовал, как из его глаз пошли слёзы.
- Ну и приснится же такое... -проснулся в своей скромной комнате Сандро в холодном поту, и мокрой от слёз подушки.
Он перевернул подушку на другую сторону и снова уснул на своей односпальной кровати, которая была приделана к стене по типу полки. Вообще для капитана корабля была оборудована большая роскошная комната, с двуспальной кроватью накрытой полупрозрачным балдахином и удобной мебелью. Небольшой дубовый резной круглый стол со стульями. Картины на стенах, огромный монитор, лучшие ковры, красивая многочисленная посуда и статуэтки... Но Сандро решил выбрать себе самую обычную и маленькую комнату, переименовав свою "капитанскую" в комнату переговоров. Это оказалось разумным- важным гостям нравился приём в такой обстановке, к тому же это было единственное место для переговоров "без лишних глаз". В такой большой комнате острее ощущалось одиночество,  а в маленькой тесной "коморке" это одиночество казалось естественным. Есть на корабле и комнаты "среднего класса", которые были рассчитаны для тех кто оставался погостить, но капитан решил не оставлять их пустыми и выделял для особо отличившихся подчинённых. Таким образом Дина и получила большую комнату с двуспальной кроватью.
Сандро успел поспать около двух часов, до того как его разбудил сигнал будильника. Он приступил к своим обязанностям стараясь не вспоминать вчерашний день и отгонять любые лишние мысли. Судя по поведению Дины она делала то же самое и ей это отлично удавалось. Только Акита старалась избегать обоих- контролировать эмоции она даже не желала- ей было намного проще признать себя "человеком настроения" чем прилагать усилия к своему воспитанию. К концу "дня" на корабль прибыл гость.
- Приветствую вас, генерал Марто. -почтительно поклонился Сандро встретив гостя.
- И я Вас приветствую... Можно обсудить один личный вопрос? -немного взволнованно намекнул на охрану тот.
Расположившись в удобном кресле "переговорной комнаты" Марто, мужчина средних лет задумчиво смотрел в сторону, по видимому не зная как начать разговор.
- Полагаю вы ещё не передали моё заявление судьям. -открыто спросил Сандро, располагая к честному разговору.
- Да, Вы как всегда проницательны, капитан. -облегчительно сказал Марто. - Не подумайте что я хочу нарушить закон. Просто хотел лично убедиться что всё серьезно.
- Я Вас понимаю, Марто. Приносить судьям заявление на свою дочь морально тяжело. Но я исполнял вашу просьбу закрывать глаза на мелкие проступки Акиты, и это привело к ещё большим нарушениям.
- Думаю, этого больше не повториться. Я поговорю с ней...
В дверь раздался тревожный сигнал. Сандро моментально её открыл. Двое охранников завели связанного Рома- высокого мужчину мускулистой комплекции.
- Ром! Что ты мог натворить? -удивился капитан.
- Пытался устроить бунт на корабле. -сообщил один из охранников.
- Я лишь хотел открыть глаза на правду всем, и Вам тоже капитан! -уверенно отозвался Ром. - Акита мне рассказала что вы закрываете глаза на вину Дины, которая скрывает в своей комнате неизвестного мужчину! И не предадите её за это суду, по тому что Вам это выгодно!
- Ну, и что вы теперь скажите, Марто? Затевать бунт против меня- это серьёзно? -спросил Сандро у покрасневшего от стыда генерала, а потом обратился ко всем. - За неизвестного мужчину, Акита приняла частично увиденный макет в комнате Дины, который я отдал для помощи в разработке нового устройства. Проект засекречен из-за небольшой вероятности успеха и отсутствия важности. Прошу покинуть переговорную комнату всех кроме Марто. Об инциденте поговорим позже. Рома можно отпустить.
Марто не мог смотреть капитану в глаза. За бунт садят в тюрьму, а по закону родственников тех кто сидит в тюрьме увольняют с руководящих должностей, таким образом в опасности оказывается и карьера Марто.
- Ладно, я вам позволю отнести только моё первое заявление. -после длительной паузы сказал капитан. - О последнем инциденте я умолчу. Вы прирожденный капитан, Марто, и Вы не должны терять своей должности. Если суд решит дать ещё один шанс Аките, то я её приму.
Не зная что сказать от волнения, Марто несколько раз поклонился и торопливо вышел. Он встретил в одном из коридоров Акиту и молча схватив дочь за руку, направился в её комнату. Там генерал завел двухчасовую речь на повышенных тонах, после чего, ограниченный во времени, он поспешил на свой корабль, даже не попрощавшись с Акитой.
Следующий "день" был менее нагруженным,  и у многих в распоряжении оказалось больше свободного времени. Сандро выполнив все запланированные дела, отправился в библиотеку чтобы занять свой ум более полезными размышлениями, чем сладострастные мечтания. Не смотря на довольно большое скопление читателей, в этом отделе сохранялась удивительная тишина. Вскоре, там же появилась Дина, со связкой каких-то деталей скреплённых проводами. Эта непонятная кучка из которой можно было различить только подобие шлема и перчатку едва помещалась у неё в руках.
- Я сделала это, капитан! -подбежала к Сандро Дина с такой широкой улыбкой, какой у неё ещё не было.
- Что сделала? -не сообразил сразу тот, медленно возвращаясь из "книжного мира", которым был только что охвачен.
- Ну, изобретение, для которого вы мне манекен давали, чтобы тестировать. Только название ещё не придумала... Но готова показать! -аж немного подпрыгнула от нетерпения девушка.
Всё читатели сразу же забыли про книги и заинтересованно прислушались к докладу Дины- весть о таинственном изобретении облетела весь корабль, после того как Ром рассказал что произошло. Капитан не знал что всё это значит- действительно ли Дина что-то придумала или это просто предлог для уединения, которого он жаждал и боялся.
- Думаю, сначала я должен посмотреть на это в действии. -задумчиво сказал Сандро. - А уже потом решать стоит ли это внимания отдела разработки.
- Тогда позвольте показать Вам это в действии на манекене.
Капитан твёрдо решил что это просто предлог, но как только они вошли в комнату Дины и та принялась сразу же цеплять устройство на Седрика и рассказывать про действие этого оборудования, показывая на мониторе сложные схемы. "Как трогательно. Я придумал всего лишь отговорку чтобы оправдать Дину, а она не спала и старалась сделать изобретение чтобы оправдать меня." -подумал Сандро и почувствовал как смягчилось его сердце, ему захотелось обнять девушку из добрых побуждений и засыпать её словами благодарности и комплементов.
- ... Так что если заменить провода на плату и облегчить конструкцию, она будет иметь вполне приятный вид. -закончила свой доклад Дина, завершив его темой дизайна.
- Прекрасная работа. -старался сдерживаться от многословия капитан. - Откуда такие технические познания?
- Ну, во-первых мы живём в мире технологий- всегда что-то мимо ушей пролетает... А вчера я просто связала свои хаотичные знания через учебные пособия. -застенчиво улыбнулась Дина и потерла рукой свои розоватые от недосыпа глаза.
- Ты проделала очень большую работу, Дина... -положил капитан руку на плечо девушки. - Зачем? Разве это твоя обязанность?
- Конечно моя, вы же мне для этого дали манекен. - серьёзно произнесла девушка и в её взгляде снова появилось то трепетное чувство восхищения и покорности.
- Прости, мне нужно было придумать что-нибудь попроще... -осторожно отошел капитан, почувствовав что ещё немного, и он бы не удержался от поцелуя.
- Ничего! Зато я узнала много нового и теперь даже могу починить бластер в случае поломки- это очень полезно.
Сандро молча выдвинул коробку из под кровати, и аккуратно переложил туда Седрика вместе с изобретением, удивившись тому что кукла имеет не только реальные пропорции но и вес среднего мужчины.
- Тебе пора спать, ты заслужила отдых, а завтра можешь представить своё изобретение в отдел разработки- там ему придумают название. Ты не против, если я ненадолго займу место Седрика? - сказал мужчина удивлённой девушке.
Дина так и замерла, не зная что сказать, и что всё это значит. Она молча наблюдала, как капитан открыл её шкафчик с боевым обмундированием и достал оттуда перчатки, протянув их девушке. Та послушно их надела и села на кровать. Сандро достал боевой шлем, и вытащив из него микрофон с проецирующими очками, надел на Дину, и осторожно склонил за руку, дав понять что нужно лечь.  Когда девушка легла на бок и отодвинулась, мужчина лег рядом и обнял её. Они смотрели друг на друга пристально, но через стекло шлема, которое будучи не подключённым к костюму потело от дыхания, и с каждым выдохом они едва видели друг друга сквозь белый "туман" как бывает в приятном и сказочном сне. Капитан взял Дину за руку, и это было очень приятно не смотря на термозащитную перчатку.
- А сейчас мы не нарушаем Ваш закон? -робко спросила девушка.
- Нет. -улыбнулся Сандро и провёл рукой по шлему девушки, представляя что гладит её по щеке. - Мы просто дарим друг другу нежность, в которой оба нуждаемся. Я не прикасаюсь к твоей коже... Но мне всё равно это приятно.
- Мне тоже... Спасибо... -покрепче прижалась Дина. - Я так мечтала об этом...
- Как хорошо, что наши желания похожи.
- Капитан, а как Вам удается не думать об отношениях?
- Увы мне этого не удаётся... Я постоянно думаю об этом. Я впадаю в глубокую тоску слыша разговоры в дружных компаниях, когда каждый рассказывает о своём опыте, о своей первой любви... Каждую ночь меня терзают сны... Так хочется почувствовать себя полноценным мужчиной... -Сандро замолчал и его нежные движения становились всё более сильными и грубыми.
Дина вдруг схватила его за плечи и резко повалила на спину, но тот быстро поборол её и прижав шлем лицом вниз, оказался сверху.
 - Излечи моё истерзанное желанием сердце израненное когтями зверя похоти! -прорычал капитан и сильнее прижал девушку к матрацу.
Дина чувствовала что он ещё что-то делал, но шлем ограничивал обзор, и когда она собралась силами и перевернулась на спину, то замерла в глубоком изумлении- капитан Сандро предстал перед ней с обнажённым торсом! Девушка даже ненадолго задержала дыхание, чтобы стекло не потело. Она с обожанием вглядывалась в его прекрасное тело, на котором возбуждающе "играли" мышцы при каждом сокращении. Сандро так реалистично имитировал свою "роль", что Дина на мгновение забыла что они одеты. Мужчина рычал при каждом толчке и становился похожим на дикого и невероятно грациозного зверя во всей своей мощи. Девушка тоже озверела и их имитации стали напоминать схватку двух тигров, рвущих друг друга на части, и если бы не шлем и броня, то они наверное действительно бы покусали друг друга. Продолжительная "схватка" длилась до полного изнеможения. Первым устал капитан- он отдал все свои силы без остатка, Дина более опытная благодаря Седрику ещё некоторое время "проигралась" с Сандро как с куклой, но вскоре тоже устала.
- Спасибо... -с трудом проговорил капитан задыхаясь от нехватки воздуха, который тупой болью врезался в лёгкие.
- Это Вам спасибо... -приглушённо проговорила девушка и сняла с себя шлем. - Так хочется снять перчатки и потрогать...
- Тогда отвернись. Надеюсь, этой ночью ты будешь крепко спать.
Дина послушно отвернулась и изо всех сил сдерживалась чтобы не обернуться. Сандро оделся и решил поскорее уйти, но зачем-то остался.
- Спокойной ночи, милый Сандро. -не двигаясь, тихо и робко проговорила девушка.
- Спокойной ночи, нежная Дина. -прошептал над самым её ухом капитан и не выдержав слегка прикоснулся губами к её щеке.
Побоявшись своих действий, Сандро вышел из комнаты. Девушка ощущала будто его горячий поцелуй так и остался на щеке, приятно согревая сердце. С этими мыслями она быстро уснула. Тем временем вышедший капитан сразу же наткнулся на проходящую в коридоре Акиту.
- Мне дали ещё один шанс. Простите меня капитан Сандро за... -начала свою отрепетированную речь Акита, но тут же замолчала уставившись на Сандро.
Он был потным и взъерошенным. Отдышка всё ещё не прошла, а расширенные зрачки и мелкая дрожь по телу выдавали его состояние.
- Я рад. -как-то отрешенно кивнул капитан, и направился к себе.
- Что-то случилось? Вы больны? Позвать доктора? -последовала за ним взволнованная Акита.
- Я думаю ты довольно опытна, чтобы понять что со мной. -сам себе улыбнулся Сандро и тихо посмеялся.
- В таком случае я знаю что нужно делать! -оживилась та.
- Так глупо лишить себя и отца карьеры? Сразу после судебного решения?
Акита остановилась, и перестала следовать за капитаном. Вопросов у неё стало больше, как и ненависти к Дине, но больше ошибок совершать было нельзя. Сандро зашел к себе в комнату и плюхнувшись на свою жёсткую "полку" принялся раздумывать- а не нарушил ли он свой закон? Морально это было нарушением, но физически ничего не было кроме лёгкого касания губами, которое можно отнести к действиям утешительного характера в роде дружеского объятия. "Имитация... Не является ли она подобием страстной ролевой переписки? Но даже переписка такого рода является нарушением, так как предполагает отношения. Есть ли различия между отношениями плотскими, и отношениями на расстоянии? Нет, в любом случае закон нарушен, но это недоказуемо в данном случае. Тут уж с какой стороны посмотреть- с одной стороны мысль о нарушении закона будет лежать тяжким грузом на совести, а с другой стороны в общем-то и не было ничего- просто активный выброс накопившихся эмоций для общей пользы. Сложно судить, особенно себя..." - размышлял капитан и там не заметил как провалился в крепкий сон.
Через несколько часов тревожный сигнал в считанные секунды привёл весь экипаж в боевую готовность. Десятки пиратских кораблей были настигнуты кораблём Сандро в момент группового нападения на торговое судно-город. Мудрая тактика капитана позволила справиться с непростыми противниками- пираты оказались хорошо вооружены и имели в запасе много "неприятных сюрпризов", что не позволило спастись от повреждений. После удачного боя, Сандро предстал перед всем экипажем в центральном секторе в воодушевляющей речью.
- ... А теперь насчёт повреждений. -завершал своё "выступление" капитан. - Нам придётся высадится в ближайшем городе на несколько дней для полной починки корабля. Как вы помните, вне корабля, и вне миссий- я такой же обычный солдат как и вы, и мои законы не имеют силы. Поэтому прошу не терять здравого смысла и держать себя в руках. Спасибо. Все свободны.
Ближайший город оказался рядом, и весь экипаж поспешил выйти, чтобы как можно быстрее поселиться в гостиницах и воспользоваться крайне редким шансом отдохнуть в своё удовольствие. На борту остались только Сандро и пара механиков проводящих "экскурсию" для прибывших мастеров по ремонту.
- Капитан Сандро! Разрешите предложить Вам новый экзотический вид фрукта. -вошла в центр управления Дина, где одиноко сидел мужчина.
- А... Это ты... -не сразу отвлёкся от своих глубоких раздумий Сандро. - Почему ты вернулась? За бортом весь спектр развлечений и отдыха.
- Да как же можно веселится, когда Вы здесь грустите? -протянула девушка небольшой фрукт с синей и оранжевой крапинкой, и присела рядом.
- Спасибо. -заинтригованно принял "подарок" тот и попробовал кусочек. - Надо же... Очень вкусно! А как этот новый фрукт называется.
- Амоки... Амоку... -напряжённо начала вспоминать Дина, а потом улыбнулась. - Извините, но после того изобретения я не могу запоминать длинные слова- не по праву измученная память до сих пор протестует.
- Знакомо. -ухмыльнулся капитан. - Спасибо что пришла, мне правда очень приятно что хоть кто-то из экипажа видит во мне не только командира. Теперь можешь идти развлекаться дальше.
- Капитан, почему вы никогда не покидаете корабль во время отдыха? Снаружи столько всего интересного!
- А кто я вне корабля? Обычный солдат. Без звания. Без полномочий. Без уважения.
- Ну, вот видите- такую редкую возможность упускаете!
- Возможность чего? -удивился оптимистичному настрою Сандро.
- Возможность хоть немного побыть обычным человеком! Посидеть в деревянном кафе с кружкой пива, постоять в очереди за билетами, погонять мяч по пыльной площадке с детворой! Да здесь замечательный город- в мегаполисе такого нет. Здесь можно расслабиться и пожить полноценной жизнью. Если пожелаете, я Вас могу и за бортом называть капитаном!
- Я бы ни за что не согласился, Дина. Но сейчас мне как никогда тяжко и хочется ненадолго сбросить весь груз ответственности с плеч. Надеюсь, прогулка мне поможет. -с усилием над собой согласился капитан.
Сандро оделся в богатый костюм и стоял у выхода в ожидании запаздывающей девушки. Он складывал сказанное ей в голове и пытался предположить как будет одета Дина. Капитан представлял, как она вот-вот выйдет в простеньком платье, или обычной рабочей одежде, в которой очень удобно гонять мяч по пыльной площадке. Как она удивится столь богатому костюму, и будет восхищаться. Как это будет бросаться всем в глаза, и как это будет смотреться. Но Сандро ещё никогда так не ошибался... К нему подошла девушка в роскошном и пышном платье, умеренно украшенном редкими драгоценностями, которые так же обрамляли прическу и шею, со вкусом дополняя стиль.
- Извините, капитан. Прическа как оказалось занимает слишком много времени. Раньше мне её делали слуги. -с умеренной важностью, сказала та и благодаря высокой обуви смогла смотреть в глаза Сандро на одном уровне.
- Дина, это ты? -опешил мужчина. - Ты из круга "Королевского Ордена"?
- Только за бортом, капитан. А здесь я обычный солдат. Без полномочий и уважения. -сказала Дина, и надела полупрозрачную сеточку на нижнюю часть лица, как делают представители круга "Королевского Ордена", когда не желают общения с посторонними. - Попрошу держать моё социальное положение в тайне.
Сандро вышел из корабля, и попытался понять что всё изменилось с этим шагом , перевернулось- теперь он никто, а Дина представительница высшего круга общества! Никак не получалось осознать всё это сразу. Минуту назад он представлял как девушка будет преданно смотреть на него, а теперь он не достоин поднять глаз на неё. Теперь Дина положила ему на плечо руку, как это и полагается в её положении по отношению к другим кругам общества, и мужчина покорно пригнулся, чтобы ни в коем случае не оказаться выше. Девушка как ни странно тоже была ограничена своим статусом- она бы с удовольствием взяла под руку Сандро, но это было позволено только с лицами её круга.
- Я наверное должна была сказать об этом раньше... -виновато, но не теряя достоинства сказала Дина. - Тогда, из уст обычного солдата это бы прозвучало глупо. Да и... И ты бы не согласился выйти. Но я не буду мучить. Если пожелаешь, можешь вернуться на свой корабль и как почётный капитан ждать своих преданных подчинённых.
- Нет... Госпожа Дина. -с трудом проговорил мужчина. - Я не трус, и не собираюсь прятаться в скорлупу утешаясь высокой должностью. Для меня честь провести с Вами время.
Часть пути они шли вместе молча- случайно встретившие их члены экипажа изумленно провожали взглядом, а потом спешили сообщить остальным, чтобы те тоже посмотрели. Признать в важной особе Дину ни кому не удалось, и все только и удивлялись откуда она взялась, и почему сразу же схватила именно капитана.
- Говори, не скрывая правды. -приказала девушка, так как Сандро не имел право первым начать разговор.
- Я унижен. Все смотрят на меня как на игрушку в руках госпожи. -выдавил из себя тот.
- Ну, да. В основном особы моего круга вот так хватают мужчин для разовых развлечений. А если сейчас отпущу, решат что я сочла тебя непригодным- это ещё хуже. От стереотипов не уйти. Я попрошу ещё за это прощение на корабле. А сейчас хочу спросить- так ли унизительно твоё положение, как ты предполагал?
- Думаю, с этим можно смериться, если унять свою гордость. Спасибо за столь необходимый мне урок, госпожа. -с мужеством приял происходящее мужчина.
- Я рада, что ты оказался достаточно мудрым, чтобы не таить обиду. -поцеловала Сандро в щёку Дина сквозь сеточку, но почувствовать так близко тёплое дыхание девушки оказалось равносильным касанию губ.
Это движение заметила Акита, которая узнав о происходящем сразу же кинула весёлую компанию в кабаке и бросилась догонять это "шествие". Теперь она стояла рядом, и покорно показывала жест вопрошающий госпожу о её желании общаться. Дина расправила свой веер в знак отказа, и Акита так же поспешно скрылась с глаз.
- Ещё бы немного, и она бы меня узнала. -выдохнула девушка.
- Куда мы направляемся? -осторожно спросил Сандро.
- Сначала в отель, а потом сможешь пойти куда угодно, как раз расслабишься и отдохнёшь среди своих. Если будут спрашивать про меня, скажи что встретил случайно, что я привела тебя в королевский номер, восхищалась твоей красотой и расспросив о дальних приключениях одарила правом проживать в подобных номерах. Ах, да! Ты можешь что-то пожелать для себя, и я выполню если сочту нужным.
- То есть, Вы собираетесь меня сделать своим приближённым? -удивился мужчина своему новому и столь высокому положению за бортом.
- Именно. -остановилась госпожа и надела на Сандро "браслет почёта" в знак подтверждения. - Теперь ты и за бортом с почётным званием.
- Благодарю Вас. -растрогался мужчина.
Королевский номер в отеле полностью затмил своим великолепием "переговорную комнату" капитана. Мужчина с восхищением осмотрелся, но вскоре его лицо приняло вопросительное выражение.
- Спрашивай. -менее командно сказала Дина. - Собственно здесь можешь не ждать моего разрешения. Сейчас мы наедине равны.
- Мне непонятно. Почему Вы...
- Можно на ты. -сняла с лица сеточку та.
- Почему ты решила пойти в обычные солдаты, когда у тебя так много власти и привилегий?
- И как я помогу этой властью тем кто в беде? Тем на кого нападают пираты? Пошлю армию и буду сидеть в стороне? -присела на кровать девушка. - Я не стратег как ты, и помогаю тем, что умею.
- Как же так... Такая скромность, такая преданность на корабле... Ты занималась порой не своей работой, унизительной работой, слушала любые приказы старших по званию... И ни одного недовольства, ни единого намёка на своё происхождение! -в недоумении встал перед госпожой на колени Сандро. - Я бы так не смог... Ты сильнее. И даже сейчас, когда мы наравне- я считаю себя недостойным.
- Эти глупые социальные игры... Я просто следую правилам как и все, и стараюсь не привыкать к выгодным комбинациям. Всё меняется быстро и непредсказуемо. Сегодня я могу быть представительницей своего круга, и иметь военную обязанность, которая делает меня простой рядовой на твоём корабле. А завтра скажут- выбирай- либо ты королева, либо солдат. И я не буду долго думать, я буду защищать людей. Мы все рабы этих глупых законов.
- Ты очень мудро поступила, Дина. Ты многих спасла своим решением, и меня в том числе... -наконец встал мужчина и сел рядом. - Если бы ко мне тогда на борт ты прибыла как госпожа, я бы боялся смотреть на тебя. Думал бы что ты властная, бесчувственная и никогда не испытывала чувства одиночества. Эти предрассудки отдалили бы нас... А сейчас, когда я знаю тебя со всех сторон, мне не одиноко. Я с тобой впервые почувствовал себя полноценным человеком, который любит и которого любят. Прости что так прямо говорю. Мы ещё не признавались... Но это и так понятно. Только на словах говорить нельзя... Нет, нельзя.
Девушка посмотрела на Сандро, и в её взгляде снова появилось то трепетное выражение восхищения и покорности, которое теперь никак не сочеталось со всеми обстоятельствами. Она коснулась своей бархатной перчаткой капитана, но тот отодвинулся.
- Я не достоин этого, прости... -с трудом сдерживая эмоции, прерывисто сказал Сандро. - Здесь я недостоин по совести, за этой дверью по положению, на корабле по должности... Мне так стыдно за свою трусость. Я хватался за своё звание, прятался за него. Так боялся быть никем... А ты не побоялась.
- Но теперь этого не будет. На корабле тебе по прежнему все подчиняются и уважают, а за пределами корабля ты был награждён мною за смирение, и являешься приближённым.
- Благодарю тебя за это. -встал и поклонился мужчина.
Дина улыбнулась, а потом вдруг стала печальна. Сандро молча снял свою шелковую повязку с шеи, которую носили только богатые, и завязал ею глаза девушки.
- Чем меньше воспоминаний, тем меньше боли. Мелочи порой ранят больше. -прошептал на древнем языке капитан, и прильнул губами к губам девушки.
Сначала этот поцелуй был нежен и аккуратен, но вскоре проснувшиеся инстинкты стаи делать его одурманивающим и страстным. Сандро приложил руку ко лбу Дины, и снова прошептал что-то на древнем языке, введя в транс. Пока девушка находилась в бессознательном состоянии, он касался её кожи и жадно впивался пальцами в спину, прижимая к себе и постоянно моля о прощении. К счастью честь восторжествовала над желанием, и Сандро оставил девушку, поспешно покинув королевский номер.
- О, смотрите кто пришёл! -громко объявил полу трезвый Ром, заметив капитана в баре, где собралась часть экипажа. - А мы ведь здесь все теперь на ровне!
- Сандро, садись со мной! Можем теперь выпить и поговорить как друзья! -зазывала сидящая рядом Акита. - Здесь правил нет!
- Я теперь приближённый. - надменно показал свой браслет Сандро. - И теперь у меня есть полномочия ускорить ремонт, используя королевские привилегии. Главный механик здесь?
Все присутствующие сразу же потеряли свою весёлость, и главный механик поспешно отозвался. Капитан предложил ему помочь выбрать лучшие материалы для ремонта и они оба удалились.
- Ого... Только познакомился с госпожой, и сразу приближённый... -прокомментировал удивлённый Ром.
- И снова преграда из звания и почёта. Сандро никогда не позволит общаться с ним на ровне. -разочаровалась Акита.
- Зато я могу позволить. -нескромно подмигнул Ром, и встретил взаимность.
Корабль был отремонтирован за сутки. Дина успела вернуться до окончания работ без лишних глаз. Экипаж не охотно вернулся на свои места, немного разочаровавшись сокращённым отдыхом.
- У меня для вас новости, капитан. -обратилась спустя несколько дней Акита.
- Слушаю. -изо всех сил старался отогнать воспоминания Сандро, которые его мучили каждую ночь после случая в королевском номере.
- Генерал Марто собирает команду для своего личного корабля. -с каким-то недовольством проговорила женщина. - Он бы хотел взять меня в свой состав экипажа.
- Мудрое решение. Ты очень хороший стрелок, и отцу будет приятно видеть на своём корабле дочь, которой он так гордится. Думаю, Дина должна отправиться с тобой- вы будете отличной командой. -изобразив одобрение, попытался скрыть ужасную душевную боль капитан, и поспешил уйти.
Закрывшись в своей крохотной спальне, он больше не мог сдерживать эмоции и позволил себе заплакать. Дрожащими руками, он создал ложный профиль в сети и написал Дине: "Прости, я не смог этого вынести. Ты мне слишком дорога, чтобы не замечать тебя." Девушка сразу поняла кто это, и не стала мучить Сандро расспросами, ответив лишь: "Спасибо за то что произошло, и то чего не случилось.", а после добавила некогда произнесённые ей слова: "Спокойной ночи, милый Сандро". Его последним сообщением перед удалением профиля был тот же ответ как и тогда: "Спокойной ночи, нежная Дина".
Капитан не вышел провожать Дину и Акиту, сославшись на плохое самочувствие, и целые сутки не покидал своей комнаты. Через пол года Сандро внезапно исчез из списков должностных лиц, а его корабль был передан другому экипажу. Дина каждый день с радостью и тоской вспоминала капитана, а Акита довольно быстро нашла себе кавалера, что не запрещалось правилами на корабле Марто. Вскоре вышел новый закон, и лицам круга "Королевского Ордена" с военной обязанностью действительно пришлось выбирать между привилегиями и службой. Дина выбрала службу, и её звание как на корабле, так и снаружи именовалось "почётный солдат", и эта приставка "почётный" была единственным напоминанием о былом положении в обществе. Через семь месяцев, на корабль генерала Марто прибыл новый новобранец.
- К службе готов, генерал! -выкрикнул новый прибывший, появившись в комнате управления.
- Отлично, солдат! -отвлёкся от своих дел Марто и взглянул на новобранца. - С правилами ознак... -начал было он, но вдруг замер.
Коротко стриженный светловолосый парень, с небольшой бородой и усами в стандартной форме, среднего роста и спортивной комплекции был ничем не примечателен. Но глаза, глаза... Эти умные и бесконечно добрые глаза!
- Сандро?! -сбивчиво от удивления неуверенно спросил Марто.
- Так точно, генерал! Солдат Сандро! -показав принятый жест чести, по всем правилам ответил тот.
- Так ты жив... А где же все награды? Заслуги?
- Аннулированы, генерал.
- Что случилось?! Почему?
- По собственному желанию. -не меняя интонации пояснил мужчина. -Жду своего назначения.
- Сандро, я не знаю что произошло... Но знай, что в любом случае я благодарен тебе за то что ты сделал и моё уважение к тебе не меняется. -искренне сказал Марто, но заметив вошедшую Дину, выпрямился и обратился к новобранцу как полагается. - Назначаю тебя моим личным помощником по стратегии.
- Сандро! -даже со спины узнала любимого Дина и кинулась к нему. - Все думали что тебя уже нет!
- Я здесь, я вернулся к тебе как достойный по совести. -крепко обнял девушку солдат.
- Вижу, ты уже нашёл себе пару. -прокомментировал внезапное раскрытие чувств генерал, и вывел на своём мониторе какой-то список. - По уставу вы должны доказать что уверены в своём выборе, и не будете расторгать отношения. Но тут всё очевидно- Дина отказалась от своих королевских привилегий, Сандро от заслуг и наград. Сразу видно- два сапога пара! - эмоционально развёл руками Марто, и сделал какую-то отметку. - Не понимаю я вас... Не понимаю.
Счастливая пара отблагодарила генерала и направилась в свою новую комнату.
- Надо же, так долго не виделись... Мне показалось что ты был повыше. -заметила по пути Дина.
- Сапоги с оптическим обманом носил- они были чуть выше обычных. -пояснил Сандро.
- А волосы у тебя вроде совсем чёрными раньше были.
- Красился. -стеснительно признался тот.
После ночных часов, в которые Сандро наконец-то почувствовал себя полноценным мужчиной, Дина тихо прошептала:
- Спокойной ночи, милый Сандро.
- Спокойной ночи, нежная Дина. -ответил ей он.