Запомни! Этот манифест для тебя!

Марина Троицкая
          Я шлю привет, ты шлёшь ответ.Мост перекинут, следуй мне навстречу. Боишься, дует сильный ветер, мостки легки, а путь земной не вечен? Тогда меняемся ролями: и я сама готовлю сани, чтобы успеть до полыньи перелететь,переползти и, наконец, преодолеть преграды те, что мне привиделись во сне. Ну вот, такое приключенье для тех, кто ищет впечатлений, а время для чтенья нет.А если в Вавилоне жизни хочу я нужный путь найти - куда идти и где искать, чтоб благо в зло не обратилось? Кругом всё замкнуто, враждебно, где дверь для щедрого общенья, непринужденных дел, веселья, отсутствия запретов и ограничений ? Нет Выхода иль
 страстность поиска мешает, запутывая лабиринт до несуразности решений? Тогда смирись и снизойди до пониманья, что невозможно без страданий всё осознать - всё обо всём! А если искушения не превозмочь, иди в библиотеку, где ты найдешь улов в желанной книге , ну и, возможно, сбросишь те вериги несбывшихся желаний и надежд. В сравнении всё познаётся. Уж так устроено - жизнь иногда смеётся, когда не дочитав страницу, ты закрываешь книгу, хитросплетения интриги оставив на пороге, на потом...Эпилог: для Ольги Д.