Мы Европу победили! 100 лет Красной Армии

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/02/20/806
СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ, ВОЕННЫЕ!"

МЫ ЕВРОПУ ПОБЕДИЛИ! Информацию о численности фаш. войск см. внизу.

Красной Армии России
Юбилеище в сто лет!
Сталинградской же Победе
Нынче семьдесят пять лет!

Люди мира! Дорогие!
Вы вниманье обратите!
Этой разнице в годах
Дать оценку не хотите?

За каких-то двадцать пять
От сохи прошедших лет
Наш народ создать сумел
От врагов иммунитет!

Вопреки всем договорам
Враг напал на нас врасплох!
Только Сталин стал стальным!
В руководстве был не плох!

Он  народ страны возглавил,
Пробудил  патриотизм!
И народ  сумел понять –
Что несёт стране фашизм!

Мы сумели производства
Возродить в кратчайший срок!
Преподав тупой Европе
Исторический урок!

Тридцать с лишним государств
К нам пришли как на парад!
Под Москвой, под Сталинградом
Дали им ногой под зад!..

Как Россия бьёт врага
Есть достойные примеры!
И не зря тебя, Европа,
Сна лишают Искандеры!

Почему тебе не спится?
Объясним тебе, Европа!
Ты лицо своё унизив –
«Дяди Сэма» - «Европопа»!

Мы напомним, коль  в Европе
Всю историю забыли?
В той войне не только немцев!
Мы Европу победили!

Красной Армии России
Нынче юбилей в сто лет!
Дай ей Бог любви народа
И уверенных Побед!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2018 г.


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/03/10/2214
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!"

ВЕДЬ У СЭМА СИСКИ НЕТ!..

Наш святейший Патриарх
Упрекнул болгар в забвеньи
Наших подвигов российских
В их страны освобожденьи!

Их один из руководства
Откровенно нахамил,
Потому что им теперь
НАТО с Дядей Сэмом мил!

Ведь когда СССР
Своей сиськой их кормил,
Все они были БРАТУШКИ!
Россиянин был им мил!

А как сиську отобрали –
К Дяде Сэму повернулись!
Но, как видно, что братушки
В этом деле «осмыгнулись»!

Ведь у Дяди Сэма, братцы,
От природы, сиськи нет!
Кто сосать его желает,
Он даёт другой предмет!

Все фиаско потерпели –
Кто сосал у этих «сэров»!
На Востоке и в Европе
Много подлости примеров!

Протирая свои зенки,
Просыпается Европа…
А над нею Дяди Сэма,
Не лицо, а его попа!

Почему он это сделал?
Удивительный вопрос!
Он привык, что его попу
Вы целуете взасос!

Но ведь главное не в том!
Ты наивная Европа!
Не в засосе главный кайф
Ощущает Сэма попа!

Сэм надеется Европой
Распалить войны пожар!
Чтобы с вашей стороны
Сделать ядерный удар!

Я, мол, там, за океаном
От войны спасусь «за лужей»!
Зря себя он ублажает
Этой выдумкой досужей!

Ведь ракеты будут сбиты
Все у вас над головами!
Но и Сэм получит тоже
Наш «подарок» вместе с вами!

Ткнуть на ядерную кнопку
Не сумеет  даже он!
И в убежище спуститься
Не успеет Пентагон!

Потому ты с Дядей Сэмом
Шашни прекращай, Европа!
Для тебя, скорей,  дороже
Твоя собственная попа!

Дядя Сэм тебя унизил
Будто глупую Девчонку!
Тебя травят  на Россию
Будто шавку-собачёнку!

Скоро будет катастрофа!
Апокалипсис природный!
Богу явно не угоден
Сэма путь антинародный!

И примчитесь вы спасаться
К Мишке в русскую берлогу!
Так что,  хамство прекращайте
И молитесь лучше Богу!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, 10 марта 2018 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/07/25/849
СБОРНИК "О ПРИРОДЕ, ЧЕЛОВЕКЕ И ДУХОВНОМ!"
СБОРНИК "ОСТАНКИНСКАЯ БАШНЯ" рец.0, Рисунок автора.

К БОГУ НА ПРИЁМ!..

Посетить Останкинскую башню
Я мечтал примерно 30 лет!
В исполненьи моего желанья
Вдруг надежды я увидел свет!

Наконец забрался я на башню,
А спуститься просто я не мог!
Я нутром почуял, вот поверьте,
Где-то совсем рядом со мной БОГ!

У меня вопросов накопилось!..
Вот поговорить – удобный случай!
Мне сказали: Очередь – мильёны!
Пожалей ты Господа! Не мучай!

Я сказал: Да что вы! Я же скромный!
У людей больных вопросов много!
Ну, а я с переустройством мира
Подожду немного! Ради Бога!

Вот и жду под сенью нашей башни:
Может попаду я на приём…
Стану я коленопреклоненно
И обсудим сложности вдвоём.

Как нам провести прививки людям
От того, что нам мешает жить:
От корысти, зависти, от злобы!
Чтобы разум всех объединить.

Не познав планету нашу - Землю,
Её дико грабит человек!
Засоряет сажей атмосферу,
Изменяет климат, русла рек!

Ведь, не изучив свой организм,
И не защитив от всех болезней,
Полагают «лишних» из двуногих,
Уничтожить бомбами полезней!

Есть у меня к Богу предложенье,
Как убрать безумство на планете,
Чтоб стремленье к созиданью было
Для людей единственным на свете!

Но пока сижу я на приём,
Чтоб внедрить своё   « рацпредложенье»,
Видя, что в округе происходит,
Душу мою мучает сомненье:

Главные двуногие злодеи
Всё-таки устроят Конец Света!
От того не легче на душе,
Что Господь накажет их за это!..

С этими вопросами сижу я
На приёме  в очереди к Богу…
И что попаду до Конца Света
Веру я теряю понемногу…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.

ПО МНЕНИЮ  ПРЕЗИДЕНТА АКАДЕМИИ ВОЕННЫХ НАУК ГЕНЕРАЛА АРМИИ ГАРЕЕВА – ПРОТИВ НАС ВОЕВАЛА ВСЯ ЕВРОПА – 350 миллионов человек. Не считая тех, кто стоял у станков на заводах и фабриках, обеспечивал сырьём, топливом, эл.энергией, транспортом, продовольствием.
НА СТОРОНЕ ГИТЛЕРА
ВОЕВАЛА ВСЯ ЕВРОПА И НЕ ТОЛЬКО.
НА ПРИЗЫВ ГИТЛЕРА ОТКЛИКНУЛИСЬ:
ИТАЛИЯ – 62 тысячи(Экспедиционный корпус), позднее 230 тысяч (8-я Итальянская армия)
ВЕНГРИЯ-«Карпатская группа» - 5 бригад- 40 тыс чел., позднее ещё 4 бригады-63 тыс. чел. И всего    400 тыс чел.
РУМЫНИЯ-3-я и 4-я армии – 270 тыс. чел., позднее всего более 500 тыс чел.
ФИНЛЯНДИЯ – погибло 54 тыс. чел.
ИСПАНИЯ- 18 тыс. чел.
ФРАНЦИЯ -3000 чел.
БЕЛЬГИЯ- 850 чел.
НИДЕРЛАНДЫ – добровольческий легион.
ДАНИЯ-более 1000 чел.
ЛЮКСЕМБУРГ-10 211 чел. Погибли-2848. Пропали без вести-96 чел.
СЛОВЕНИЯ- 2 дивизии 16 тыс. чел.
ЧЕХИЯ- дивизия «Богема и Морава»
ХОРВАТИЯ- 369-й пехотный полк.
ШВЕДЫ-3000 чел.
ШВЕЙЦАРИЯ- поставляла оружие, боеприпасы, машины, электроэнергию Германии.
НОРВЕГИЯ – 1,5 тыс. чел., полк СС
ДАНИЯ- 216 чел. В дивизии СС «Викинг»
ПОЛЬША – служили в легионе Ваффен –СС и в Польском карательном легионе против партизан.
ФАШИСТСКАЯ РОССИЯ-  РОА, 15-й казачий корпус СС,Русский корпус Штейфона, корпус Краснова, части Шкуро, корпус Султан-Гирей Клыча, русская дивизия СС Каминского, 29-я Ваффен дивизия дер СС –Русская.
ФАШИСТСКАЯ УКРАИНА- дивизия «Галичина», батальон «Нахтигаль», батальон «Роланд», 14-я Вафен дивизия дер СС – украинская.
ЛАТВИЯ – 150 тыс чел. (40 тыс.-погибли, 50 тыс. попали в плен)
ЭСТОНИЯ- 20-я Ваффен дивизия дер СС-эстонская
БЕЛАРУССИЯ- 30-я Ваффен дивизия СС-беларусская.
ТУРКЕСТАНСКИЙ легион -  40 000 чел.
СЕВЕРОКАВКАЗСКИЙ ЛЕГИОН – более 5000 чел.
ГРУЗИНСКИЙ ЛЕГИОН –
АРМЯНСКИЙ ЛЕГИОН – 18 000 чел.
ВОЛЖСКО-ТАТАРСКИЙ ЛЕГИОН – Легион «Идель-Урал»
КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ- Татарский горно-егерский полк СС
КАЛМЫЦКИЙ ЛЕГИОН – более 5000  чел.
ИРАНСКИЕ КАЗАКИ –
АРАБСКИЙ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЙ КОРПУС –
ИНДИЙСКИЙ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЙ КОРПУС-
БОЛГАРИЯ ВОЕВАЛА ЗА ГИТЛЕРА НА БАЛКАНАХ.
 
               


© Copyright: Леонид Крупатин, 2018
Свидетельство о публикации №218012801391
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Леонид Крупатин
Рецензии
Написать рецензию
Жизненно и актуально, благодарю.

Григорий Русских   28.01.2018 15:29   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо,Григорий!Удачи Вам в Любви и Творчестве!

Леонид Крупатин   28.01.2018 16:05   Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо, Леонид! Взаимно!

Григорий Русских   28.01.2018 17:28   Заявить о нарушении / Удалить