***

Роберт Розенберг
В жизни слишком мало интересных событий. С этого начинается всё. Я смотрю в окно, – а в мире ничего интересного не происходит. Потом я возвращаюсь к себе в кровать, и поглядывая на потолок, вспоминаю, что ведь в прошлом много интересного было. В этот момент я чувствую сильный жар, потому что начинаю вспоминать. Умерла моя бабушка. Умерла моя тётя, потом дедушка, а немного спустя – моя мать. Вся моя футболка пропиталась потом, голова заболела, а губы стали настолько мокрыми, что казалось бы, что я тону. Я ещё раз поднялся, чтобы посмотреть в окно, но там опять ничего не происходило. Я услышал как внизу кто-то играет на фортепиано. Интересно.. у меня же его и не было никогда? Что-то действительно начало происходить не так. Через минуту я очутился в своей кровати – не знаю каким образом, но я так хорошо это воспринимал, что кажется, это действительно происходит со мной. Протерев глаза ладонью, я вдруг увидел её. Она стояла напротив меня – белые шелковые волосы скрывали часть её лица, красное и рваное платье опускалось ей до ног. У неё было настолько бледное лицо и кожа, что даже невнимательный человек сразу бы обратил внимание на её вены. Сильно выпуклые и темные как смерть глаза вселяли только ужас. Она стояла в двух метрах от моей кровати, а потом подошла поближе. Хотя, я бы не назвал это "подошла", мне кажется, она подлетела.  Коснувшись своей ногой конца моей кровати, она вдруг сказала, таким необычайно ласковым и спокойным голосом..



– Ты так и не повзрослел...



После этих слов мне стало еще страшней. Мне многие говорили, что когда ты слышишь родной голос, то вроде бы должно стать спокойней. Но в данной ситуации я чувствовал себя еще хуже – я словно бы превратился в камень. У меня отвисла челюсть и я вообще растерялся.



– Почему же ты молчишь? – спросила она меня ещё раз.



Её бледная и призрачно-мёртвая рука тянулась ко мне, и в этот момент я чувствовал, что точно не сплю и это всё происходит наяву.



Когда я отполз еще дальше чем мог, и понял, что спиной коснулся стены, то испугался не на шутку.



– Прочь, дьявол! – вопил я с такой силой, какой никогда прежде не мог вопить. Едва ли вообще я мог таким быть и это состояние меня только убивало.



– Ты что, сынок? Это же я.... твоя мама, – страдальческим голосом она говорила.



– Что? – возмутился я, – ты не можешь быть моей мамой!



Через минуту после этих слов, а может секунду, она коснулась своей рукой моего лба и я заснул.



На следующее утро я проснулся с очень приятным настроением. Я не мог понять, что же со мной произошло, и показалось, что мне приснилось, будто бы я увидел свою мать в облике призрака.



– Вот умора, – сказал я про себя, коснувшись ладонью лба.



Но лоб всё равно был горячим. Я быстро же направился к окну и увидел что там опять ничего не происходит. Картина напоминала мне некую готическую иллюстрацию – люди застыли на месте. Небо покрылось алыми тучами, а мальчик на велосипеде, который развозил почту, тянул руку к посылке, которая висла  в воздухе.



"Я должно быть сплю!" – всё не переставая я повторял про себя. Жуткий холод пронзил всю мою комнату и мое тело, губы потрескались, а глаза начали слезиться. Я услышал страшный звук внизу и чей-то ласковый смех, который слышал вчера. Это была моя умершая мать! Или может быть мне опять превиделось?



Желая выяснить, что это такое, я направился к двери, но непонятная сила меня остановила.



– Не делай этого, – услышал я у себя в мыслях. – Иначе оно убьёт тебя.



– Кто это!?



Молчание.



Поняв, что это ничто иное, как галлюцинация, я отправился к кровати, достал из ящика таблетки и съел сразу семь. Я прилег на кровать и начал вести отсчет.



Раз.... Два... Три..



Тем временем я услышал скрип лестницы. Кто-то поднимался ко мне в комнату.



"Черт!"



Не понимая, как время бежит, я увидел что за окном темнота. Быстро взглянув на часы что висели на стене, я понял что время остановилось и не подвластно больше...