Предисловие

Эдуард Князевский
"Совсем не в сезон, совсем не к месту, но так уж произошло.
Связь душевная как пуповина внутриутробная. Она не только между детьми и родителями, она соединяет абсолютно некровных людей, если им случается прикоснуться к тайне мироздания с его промежуточным пространством (помнишь, как Кеплер его назвал? - Святым Духом). Эта пуповина сильнее стали и перерезать её можно, только приложив титанические силы. А можно с ней жить всегда, смазывая воспоминаниями и защищая от кислоты собственной жёлчи."
- так я написала предисловие к одному своему старому стихотворению.
Так меня связывает моя пуповина с тем, кого связывает со мной азарт, или какое-то иное мужское желание, которому я ещё не придумала название.
Просто хищнику нужна именно эта добыча и он всеми силами её добивается... 
Сила привычки...
Ничего нового...
Добьётся ли?
Не лучше ли остаться нам теми, кто слышит Шёпот Ветра в собственных лёгких, любуется отражением Кособокой и Бледноликой в радужной луже, переживающий Великий Закат Бога в море Земного Океана вечерами где-то на Родине или на Чужбине совсем искренне, по-детски, когда никого рядом нет... Только тогда мы настоящие, когда нас нет рядом с теми, кого так сильно хотим. Только так, мы ещё связаны пуповиной. Только так может быть ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вместе мы - саморазрушение, аннигиляция,
           КОНЕЦ.