Братство Тени

Диран Стан
 И снова мне снится та ночь. События, произошедшие тогда, до сих пор не отпускают меня, и каждую ночь я переживаю всё это вновь и вновь.
 Мне было всего семь лет. Мы с родителями жили в скромном двухэтажном домике, в дали от города. Отец целыми днями работал в поле, а мать ездила в город продавать часть урожая. Я же чаще всего помогал отцу, но пару раз мама брала меня с собой в город, чтобы я помогал ей там с торговлей. Сам город я не осматривал, но даже того, что я видел, хватало, чтобы он мне не понравился- там было слишком людно.
 Жили мы не богато, но ни в чём не нуждались. А потом к нам пришли люди с оружием. Когда это произошло, мне велели спрятаться наверху, у себя в комнате и носа в наружу не показывать. Но я смотрел из окна и видел, как отец долго спорил с одним из этих людей, после чего они уехали.
 - Мам, а кем были все эти люди?- спросил я у матери вечером, когда она укладывала меня спать.
 - Это были солдаты нового короля,- тихо и печально ответила она.
 - Но что им от нас нужно было?
 - Они хотели забрать нашу еду. Но нее волнуйся, мой милый, твой папа защитит нас.
 Она расправила одеяло и поцеловала меня в лоб. На миг её длинные, прямые угольно-черные волосы спрятали меня от окружающего мира, и я почувствовал себя в безопасности. И хотя у отца тоже тёмные волосы, но некоторые говорят, что я больше похож на мать. Особенно изумрудно-зелёными глазами.
 -Спи. Да укроет тебя ночь.- произнесла она и, задув свечу на прикроватном столике, ушла.
 Я долго не мог уснуть, слушая, как о чём-то переговариваются в своей спальне родители и думал об этих солдатах: попытаются ли они прийти ещё раз?

 Но стоило мне задремать, как снаружи послышалось многочисленное лошадиное ржание, наверняка не принадлежащее нашей Бабочке. И тут в комнату вбежала мать.
 - Нил! Просыпайся скорее, милый,- почти прокричала она.
 - Что происходит?- немного сонно пробормотал я.
 - Идём скорее,- она взяла меня за руку и потянула вниз, к кухне.
 Но я понял, что происходит что-то страшное- её беспокойство передалось и мне- и поэтому я прихватил с собой кинжал, который отец мне недавно подарил. Он вручил его со словами:" Надеюсь, это лезвие тоже спасёт тебе жизнь". Я тогда не придал его словам большое значение, но именно в этой ситуации они мне вспомнились.

 Мы спустились в кухню и мать, открыв люк в погреб, велела мне спуститься и спрятаться там. "И чтоб ни звука! И... главное- будь смелее и никогда ничего не бойся! Я люблю тебя",- произнесла она напоследок.
 Я спрятался между ящиками с овощами, как мне было велено, и стал слушать. Сверху сначала слышался лязг металла и крики людей, но через пару минут всё это стихло и раздавался только топот. Потом снова послышались голоса и запахло горелым. "Пожар!"- мелькнула мысль. Я рванул к люку не смотря на то, что мне было велено спрятаться, но когда я толкнул его, то понял, что люк не поддаётся. Его придавило чем-то сверху. Тогда я осознал, что мне не выбраться и снова вернулся в своё укромное место, ведь оно располагалось дальше всего от входа и здесь было чуть свежее. Мне ничего не оставалось, как просто ждать.
 Периодически что-то большое падало там, наверху, рушилось, но огню сюда было не пробраться. Сколько я так сидел- не знаю, но в итоге меня сморил сон. Проснулся я только утром, под звуки топора- наверху что-то происходило.
 Внезапно всё стихло, открылся люк и сюда кто-то спустился.
 - Дядя Хродгар?- спросил я, не веря своим глазам. Бывал он у нас очень редко, хоть и был всегда желанным гостем, и поэтому я никак не ожидал его увидеть.
 - Малыш Нилос?- взаимно удивился он, и, когда я вышел из своего укрытия, добавил,- как я рад, что хоть ты уцелел.
 Он обнял меня очень крепко, и на  миг мне даже показалось, что он плачет. Мы простояли так около минуты, а потом я робко спросил:
 - Дядя Хродгар, а что случилось с...
 - Идём, я выведу тебя отсюда,- перебил он меня,- ты, наверное, всю ночь тут провёл.
 И папин брат, взяв меня за руку, вошёл в наружу. Моим глазам предстала ужасная картина: весь дом был разрушен, осталось только несколько недогоревших опор, да часть одной стены тоже непонятно как стояла. Но дядя не дал мне нормально осмотреться, а повёл меня дальше, к своей лошади, которая была привязана неподалёку.
 - Я отвезу тебя туда, где безопасно,- он сел на коня, посадил меня перед собой, и мы поскакали куда-то.
 Саму дорогу я не запомнил, потому что был погружён в свои мысли. Помню только, что дядя о чём-то спрашивал меня про родителей, солдат, и даже про кинжал отца, который до сих пор висел у меня на поясе, но я его почти не слышал и отвечал невпопад.


 А потом мы приехали в Гильдию. Раньше я лишь слышал упоминания о ней в разговорах папы с Хродгаром. Но в том, что это была та самая Гильдия, я нисколько не сомневался.
 Снаружи это напоминало немалых размеров особняк, но большая её часть находилась внизу, под землёй. Именно там и проживали почти все члены гильдии, там они и тренировались. В верхней же её части располагались комнаты Круга. Девять лиц, состоящих в нём, являются самыми главными здесь. Так же в особняке было что-то по типу приёмной, куда ответственные курьеры приносили все задания...
- ... которых в последнее время всё больше, поэтому многие жилые места пустуют,- закончил своё повествование молодой член Гильдии, которому Хродгар сразу по прибытии поручил отвести меня в жилые комнаты.
 Едва мы дошли до свободной койки, я грохнулся на неё и уснул- настолько выматывающей была поездка. Оно и понятно, ведь ехали мы несколько часов беспрерывно.
***
 - Но Хродгар, почему ты так уверен, что этого ребёнка примут? Это же сын Гила, а Гил, между прочим, изгнанник.
 - Вот именно, Лис, он сын моего брата, и поэтому ему могли передаться навыки по крови. Ты же помнишь каким талантливым он был? В одиночку мог сражаться с несколькими воинами, нужно было только дать ему оружие, а когда он прятался в тени, его никто не мог больше найти, даже если видели, где он хочет скрыться.
 - Угу, а так же он был анархистом и не слушал Круг и всегда поступал по-своему. И из-за этого Гильдия страдала.
 - Но я поручусь за этого ребёнка.
 - Круг тебя не послушает, им всё равно, за кого ты ручаешься. Для них ты обычный убийца.
 - Тогда могу я тебя попросить об этом? Ты ведь советница одного из них. Твоё слово они услышат.
 - Ладно, я попробую. Но только ради тебя, дорогой мой.

//Если вам понравится, могу продолжить)