Будем честными

Шерри Бауэрман
Так, ладно, день был сложный, в голове много-всякого-непонятного, поэтому стоит что-нибудь написать, рассказать.
Вдох. Выдох. Ха, у вас тоже в памяти всплывают строчки "и мы опять играем в любимых"?

А мы вот не играем.

Давайте остановимся вот на каком моменте..
Вы когда-нибудь играли с людьми? Когда-нибудь надевали маску на лицо, отключали эмоции и играли чью-нибудь роль? Признайтесь, было такое. Я знаю, что было.

Уверена, что человек всего лишь за один день способен примерить на себя тысячу лиц, тысячу улыбок, голосов, движений, нарядов. Он может быть со всеми разным, но только с собой настоящим. Хотя.. Даже с собой мы не всегда бываем такими, какие мы есть, согласны?

Вернемся к очень избитому вопросу: что такое счастье? Никто не будет спорить, что здоровье близких и родных, улыбка на лице мамы или папы, успехи на работе или учебе - счастье. Но что еще?

Для меня счастье находится в людях. Скорее даже в одном человеке. Точнее как.. Этот человек способен сделать меня настоящей.. Черт, опять не так.
С ним я чувствую себя настоящей. Да, вот так. Теперь все верно.

Рядом с ним я могу улыбаться, могу грустить, могу кричать, могу плакать. Но с ним я настоящая. Это счастье, друзья, это самое большое счастье для меня.
Я знаю, что могу довериться кому-то. Я могу не стесняться своих переживаний. Черт возьми, я не боюсь показаться какой-то глупой или смешной, хотя по большей части, с кем-то другим, я стараюсь включать "взрослую и серьезную тётю". Не удивлюсь, если кто-то не понимаю почему. Наверное, так принято. Наверное, так надо. Хотя я просто забита какими-то стереотипами, но не суть. Вернемся к моему Счастью.

Любить или быть любимой?
Любить - это счастье.
Быть любимой - это счастье.
Любить и быть любимой одновременно, относить этих три слова к одному определенному человеку - счастье.

У меня был сложный день. Я пришла в пустую квартиру. Я сижу одна на кухне и пью кофе. В комнате тишина. Меня никто не тревожит, меня никто не ждет в кровати. Но тем не менее, я счастлива. Я знаю, что в этом мирке есть кто-то, кто хочет быть здесь и сейчас со мной. Я слышу в трубке телефона "Я хочу к тебе". Я знаю, что меня любят. Я знаю, что во мне горит огонь, которым я могу согреть любого.

Это счастье. Это мое Счастье. Оно заключается в поддержке, нежности, ласке, понимании. Безопасности.
Я не раз писала, что безопасность для меня превыше всего, поэтому да, я правда счастлива.

Я люблю тебя, человек, делающий меня счастливой.
Я просто люблю тебя.

Ты счастлив?