Воронье гнездо

Дарья Подчуфарова
Я всегда мечтала летать. Чтоб воздух держал меня, как держит море. Чтоб летать над реками, видя в них своё отражение, и зависать над безлюдными полями, слушая сумрачный шорох разнотравья.

На улице уже пели птицы, земля просыпалась. Я расчёсывала волосы на балконе солнечным весенним днём и бросила пучок волос с расчёски по ветру. Слетев с моей руки, волосы унеслись вверх. Они скитались по воздуху, кружась около домов, пока молодая  ветка полевого клёна не поймала их. Долго гостить в плену дерева не пришлось, потому как проворная ворона углядела этот полусвитый пучок и приладила его в своё гнездо для утепления.

Вскоре мою голову сдавили боли. Всё на погоду списывала поначалу, но не тут-то было: боль не проходила ни через день, ни через неделю.

Я потеряла покой, стала плохо есть. Кроме горстки риса или крупы, в горло ничего не лезло. Мысли затуманились. Раньше хотя бы глаза красила, а теперь совсем перестала наряжаться. Прежняя жизнь мчалась дальше своим ходом, но уже без меня. Я искала в окружающем что-то своё, но не находила.

Ворона и её птенцы чувствовали себя как нельзя лучше. Тепло моих волос согревало их и дарило силы. Птенцы крепли день ото дня.

Я стала часто видеть сны о том, как блуждаю по пустынным холодным улицам, ищу что-то ценное, но только слышу траурный крик вороны над головой и собираю птичьи перья под ногами.

Кожа моя то и дело чесалась, зато усилился слух, и постепенно я перешла на новый режим жизни: спать могла только днём, а по ночам боролась с томительным обжигающим чувством.

Но однажды птенцы выросли и покинули гнездо.

Читать продолжение здесь:
https://ridero.ru/books/brennaya_dusha/