Мой дядя Герой

Юрий Совгир
Да..Андрей Васильевич Желудев..Призывался из Баку, будучи студентом Бакинского финансового техникума..мой родной дядечка.из Москвы. Герой! Он из всех братьев Желудовых, Тоже героев..Герой! Штурмовал Голубую линию на Кубани, там за то, что приказ был изъять седло с коня командира батальона, был тяжело ранен в бедро..Друг его, Яшка Солоп, пер его 12 км в санбат..в бедре Дяди Андрюши 12 осколков мин..Год рождения писали -1922.. значит..дяде в той момент, было всего, 20 лет..Выжил и поставили быстро за месяц на ноги..А теперь, освобождал дядечка мой любимый, Крым!! Высадились десантом..где, что, никто не знает! Штурмуем.. отштурмовали бахчу..И тут немцы прижали минометами, голову не поднять..сутки лежим на бахче..арбузы, сладость, мед..А воды - нет! Мочу стали пить! Простите..это все за воспоминания моего любимого героического дяди Андрюши Желудева!.Как он освобождал Севастополь, не проговорился, Только вот показывал по хребту Ай-Петри, вот там шла моя дивизия..Самым трогательным в его рассказе, мне, мальчику, 20 летнему, только в 85 году пришедшему с армии, было за рассказ..такой.. А они в весной 45 года в Румынии, с Солопом тем, хлопцем, что пер его с камышей, в госпиталь и оставил живым! Представьте, на курсах военных финансистов....Это СУДЬБА! ДАЙ мой любимый ваша Андрюша дядя РАЙ тебе! В Последний раз виделся с ним в августе 2006 года..он уже лежал и только три пальца шевелились..Но он все слышал и мозг был светлым, и все чувствовал..А я приехал из Чечни, как раз, сыночка в суворовское музыкальное поступал..Вот с тетей Ниной и поехали туда в Москву..на адрес..Там Сережа, брат мой за ним ухаживал..Знаешь, умница, ухаживал, достойно..А я весь такой в орденах, медалях..А дядя Андрюша, у него его парадный китель висел тут же, на ковре..Так рукой проводит и по своим орденам и по моим, и слезы, как у нас с ним вдруг брызнули..я вою..он, слезы льются..Тятя Нина ничего понять не могут.. Сережа, давай Юре звонить..Юра примчался через час..Пообщались! В общем с москвичами! КАЦАПЬЁ! Это все, что я могу, лапушка моя племянничка любимая, тебе сказать за тех, уродственников чисто московских..А тетя Нина и все ее и наши любимки, наши очень горячо любимые, у нас ежегодно..родная до крови..Приезжай зайка со всей своей семьей, ко мне в любое время..И в Ростове есть где, слава Богу, и в Батайске, и в станице - у меня поместье..приезжай только..Люблю и целую..и очень твою семью уважаю..