Кто ты?

Александр Лекаренко
Кто ты?

- Кто ты? – Спросил священник.
- Меня зовут…, - начала женщина.
- Я знаю, как тебя зовут, - прервал священник. – Я хочу знать, как ты зовёшь себя сама.
- Я женщина…человек, - запинаясь, сказала женщина.
- И это я вижу, - кивнул священник. – Я вижу крест на твоей шее. Я принял твою исповедь. Но, я не сказал, что Господь прощает твои грехи, потому, что не знаю этого. Кто ты?
- Я послушница, - сказала женщина.
- Ты не послушница, ты даже не трудница, - покачал головой священник. – Кто ты?
- Я грешница, - почти с отчаянием, прошептала женщина.
- Все мы грешники, - сказал священник. – Мужчины и женщины. А ты кто?
Упало молчание.
- Я слышал твою жизнь, а Бог видел, - сказал священник. – Ты была рождена в блуде от блудной женщины. Ты жила в блуде, была нечиста на руку и на тебе грех инцеста. Ты считаешь себя крещёной, но не знаешь точно. Чего ты ищешь у Бога?
- Очищения! – В голосе женщины звенели слёзы. – Счастья своего хочу, хоть каплю!
- Какого счастья? – Сказал священник. – Ты не знаешь другого счастья, кроме мирского. Ты хочешь купить счастье, наступив себе на горло? Ты купишь ад.
- Я уже в аду, - голова женщины упала на грудь.
- Это так, - кивнул священник. – Но, ты в нём устроилась. Ты приехала сюда на собственном авто, а не приползла на коленях. Ты вынула золото из ушей, но оно лежит у тебя в кармане. Пусть тебя судит Бог, но ты не от Бога.
Женщина поёжилась и ещё ниже опустила голову.
- Тебе 36 лет, - продолжал священник. – Но, ты ещё не поняла. Поэтому, я скажу тебе, кто ты, во имя человеколюбия. Ты дитя Дьявола…
За спиной священника, с грохотом упала икона.
- Он твой отец, - вздрогнув, сказал священник. – Которого ты не знаешь. Уходи.