Отражение

Лидия Хохлова
В моей памяти всегда отражается, только все самое яркое, видимо, поэтому и  всё оно хорошо мне  запомнилось.
Стоит только закрыть глаза и уже чарует своей красотой река Южный Буг, русло которого чуточку меньше Днепра.
...  Причудливые скалистые берега, утопающие в зелени. Невдалеке -  колосилась рожь и красные маки с васильками, придавали необыкновенный чарующий вид. С другой стороны -  поле подсолнухов. Они пахли солнечной свежестью и утренней нежностью. Подсолнухи, как дети, тянулись к солнышку. 
 На большем камне сидела ящерка, похожая на маленького дракончика. Грелась на солнышке. Увидев нас быстро шмыгнула в кусты.
Вокруг зеленела травка и рос очиток. На противоположном берегу над самой водой росла старая ива. Под кроной ее в серебристой воде, всегда обитала стая рыб.
Мне захотелось подплыть к ивушке, потому, что она казалась такой одинокой! Надев маску, и взяв подводное ружье, я нырнула под воду.
О Боже!  Какое чудо!  Красотище настоящее подводное царство!  Кругом шныряли всякие рыбешки: красноперки, голавли, караси, судаки и даже щуренок.
При виде меня  все рыбки шмыгнули  вглубь, кроме судаков. Они с любопытством смотрели на меня. 
Но охота – есть охота. Выпустила стрелу из подводного ружья и точно попала в судака. Нырнув снова, увидела, что косяк судаков так и стоял неподвижно с любопытством наблюдая на всем происходящим, не понимая, что их семейство уменьшается.
Не зря рыболовы-любители называют судака глупой рыбой. Так я вытащила шесть судаков для ухи (больше совесть не позволяла), так как они красиво смотрелись  вместе.
Отражение памяти… отражение…
Жаль, что ничего уже в памяти не изменишь. Ежели такое стало возможным, я не стала тогда бы стрелять беззащитных рыб…
Но ничего уже  нельзя  вернуть.
… Перед глазами  -  чистая речка, со склонённой  старой ивой.