Лучшее интервью

Владимир Лобарев
Таким должно быть интервью. – Смотрел и слушал интервью, его давал один кандидат в президенты РФ. Только что смотрел. По – горячему делюсь впечатлением от него. – Не знал, что ты стал впечатлительным. – Я всегда был таким, но ты не замечал. Дубовая у тебя душа. Ты умный, но душа у тебя с изъяном. – Хочешь сказать, что у меня мировоззрение гнилое, не альтруистическое? – Обратную связь не чувствуешь. Не обладаешь этим талантом. – Погнал гусей! Я настроение собеседника лучше тебя чувствую. Умею сострадать, сопереживать. Я же русский человек. – Все хорошие люди такие. Значит и ты хороший. Согласен с тобой и рад этому. Так вот, берущий интервью так умело и умно задавал вопросы, что я впервые такое слышал! А дающий интервью был на недосягаемой высоте! Как красиво он отвечал на вопросы о ЧЕСТИ, о ДОСТОИНСТВЕ, о ДУХЕ, о ДУШЕ! О своём понимании демократии. Точно: народ за него проголосует! Народ умеет чувствовать душу, созвучную с его душой! – О ком речь? – Не скажу. Я же не пропагандист. Они сегодня не в формате. Сегодня независимые журналисты в моде. – Скажешь, тоже мне, - так говорю тебе, как обычно. В. Лоб.