Ловелас

Анатолий Жгун
Ловелас. Как я рад, как я горд, я  -  победитель! 

Она. Чему ты так радуешься? Какое героическое дело ты совершил?

Ловелас.  А как же мне не радоваться? Теперь я могу всегда, когда хочу!

Она.  Нашел чему радоваться. Вероятно, таблеточками будешь пользоваться – природное  здоровье надо иметь. А я на что способна в связи с твоей способностью?

Ловелас.  Тебе нечего переживать. Раз я хочу дополнительно, то желание передается и на тебя.

Она. Ты меня недооцениваешь. Я и без твоей заботы могу не только, когда хочу, а даже и тогда, когда не хочу.

Ловелас. Ох, эти проблемы с елками-палками и зелеными и стоячими…

Она. Ты только заботишься об удовольствиях, а не пора ли побеспокоиться о ребенке, который с неизбежностью появится, как результат получаемых удовольствий? Особо гордым быть у тебя нет оснований, ибо самым значительным твоим качеством является эгоизм.

Ловелас. Нет смысла беспокоиться о будущем ребенке, на тарелку манной каши не стянешься, да и государству нужны рабочие руки, так что должен ему помогать.

Она. Нет на тебе креста.


Февраль 2018