Последнее письмо глава 15

Анна Буянова 3
Ты моя яма, в которую я падаю раз за разом. Нет, ты пропасть, я падаю снова и снова но не умираю, я воскресаю опять и опять, как чертов терминатор, как желе что растеклось по земле и собирается обратно. Я не знаю кто это придумал и кому так удобно. Если я должна была чему то научиться, то я поняла, ты слышишь, я поняла это!!! Больше не надо меня бросать с обрывов, мне достаточно ясно, хватит, не надо, я поняла, я поняла.

-Отличные фотки кстати

Идиотская ухмылочка и ядовитый смешок. Я едва не поперхнулась собственными мыслями. Какие еще фотки,черт возьми?!

Это был директор моей новой работы в маленькой торговой палатке,где я обосновалась после всех перепитий. Тихое местечко,далеко от центра. Основной покупатель - рабочий класс, обеденный перерыв или после работы, на ужин. Большая часть людей это были для меня новые лица. Раз или два залетели неприятные гости, из моих ночных работ. Я вежливо попросила никому не говорить где я работаю, откуда моему директору известно о моих фотографиях? Много ли он видел?

-Да, ладно, не стесняйся, ты шикарна, было бы от чего огорчаться, ты супер.

Молчу. Злость поднялась от стоп к самому горлу и грозится вырваться наружу в оскорбительных рыданиях. Молчу что есть сил. Я разберусь с этим позже.

-Ты чего притихла? Да не расстраивайся, все круто

-Я не хочу об этом говорить, ни сегодня, ни когда либо еще.

-Понял, окей. Сколько у нас огурцов осталось?

Отдаю краткий список необходимых продуктов, в висках пульсирует, злость наполняет каждую клеточку тела.

     Знаете что самое грустное когда приходишь домой? Это когда некого обнять, это когда вам никто не улыбается, это когда вас никто не ждет. Все остальное ерунда. Всегда можно принести цветы любимой или испечь пирог родному человеку, всегда можно извиниться и протянуть руку помощи, всегда можно забыть про обиды и начать новый день с улыбки, всегда можно начать все сначала если есть с кем.

Мне было мало. Всего мало. Я никогда не знала как глубоко тоска разъедает кожу.

Седьмое марта, на улице чертова куча снега и хрен знает какой минус, а я в ветровке и новеньких найках с белой подошвой и эмблемой на внешней стороне, с ультрамодной шнуровкой U-lace, которую сама никогда не смогу повторить. Если, конечно не приспичит по кроптеть над этим перед экраном монитора часок,другой. Но нет, я не развяжу эти шнурки еще ближайшие пару лет.

Я пришла на знакомое, но такое забытое место. Мой любимый стадион. Все запорошено снегом. Сугробы в этом году доходили мне до самого пояса, при моем, конечно, карликовом росте. Машины то жалобно скулили, как никому не нужные, уличные дворняги, то рычали как преданные дому сторожевые псы. То разгонялись, мча хозяина, разбрызгивая снежные хлопья по обочинам дороги, то глохли, будто поджав хвосты и жалобно мыча что то невнятное. Я наблюдала эти картины, заворачивая землю в пятистаметровые круги зимнего вечера. Снова и снова, каждый круг новая история. Я бежала от своей истины, от своей правды, но наталкивалась на чужие жизни. Я не хотела этого знать, но зима сама мне о них рассказывала. Нервный водитель, телефонные звонки, бизнес, встречи, спешка, все, приехали, конец света от того что ты застрял в сугробе. Словно и правда рухнет пирамида валютной биржи и на земле наступит небывалый экономический кризис. Кризис финансов, кризис безработицы, кризис великой депрессии. На мгновение я представила как это могло бы выглядеть. Почти также как и сейчас, все с каменными лицами. Улыбки - роскошь которую себе могут позволить лишь богатые, за улыбку сжигают на костре как за измену несчастной родине...

Четырнадцатый круг. Ноги дрожат, без практики совершенно не осталось сил. Руки так и тянутся к пачке. Я заслужила, я была хорошей девочкой. Если куплю еще хоть одну, отрежу себе палец, все, точка.

Курю.

Иду.

Курю.

Курю.

Курю. Хорошо.

Порезала средний палец правой руки, прямо на сгибе первой фаланги. Палец припух и жутко кровоточил. Мне нравилось смотреть как пульсирует тонкая, словно нить, жилка крови. Морщинки, едва заметные. 32 года. Одна явно прорисовывалась над правой бровью, когда я начинала хмуриться. Теперь она была отличима даже когда мое лицо ничего не выражало. Это морщина была свидетелем моей боли. Она родилась ровно за восемь месяцев. Ее не было до, а сколько теперь станет после, одному богу известно, или кто там, я не знаю. Может быть даже мне самой, может из другой вселенной или другого измерения я сейчас смотрю на себя и что то кричу. Кричу, пытаясь что то посоветовать. Может быть я бездарность и мне не стоит писать, но я бью и бью по этим чертовым кнопкам. Даже если и так, по всему видно, что я должна прожить именно эту жизнь. Жизнь полную ошибок.  А мне больше не страшно. Кто сказал что жизнь одна? Разве кто то воскрес из мертвых? Разве кто то вернулся из ада или рая? Я вижу себя героем фильма «Интерст;ллар», Кристофера Ноллана.

Как будто есть некий пространственно-временной тоннель, сквозь который я вижу себя прежнюю. Это совершено иное время и пространство, другое изображение, другая сила, другие способы передвижения и донесения мысли, но они настолько другие что я  не могу донести их до себя той, которая бежит сейчас в своих холодных "найках" по обледеневшему стадиону, и громко выкрикивает воздух в едва просвечивающуюся в небе темноту холодного, горького марта.

Ты всегда будешь моим Купером, впереди меня на семьдесят лет жизни и на немыслимое время тоски, а я всегда буду твоей Мёрфи, верящей в тебя и идущей по твоим следам.