Девушки АУЕшки

Роман Шевченко 4
В последнее время в России стало популярно так называемое движение АУЕ и оно, в своей основе, более распространено среди молодёжи. Связано это, по моему мнению, с свободным доступом в интернет для любого человека. Так как не все люди в интернете имеют возможность доносить только правильные вещи, а среди бывших арестантов идёт некая романтизация тюремной жизни (очень сильный вклад в это вложили популярные ранее среди взрослых людей музыканты и группы Михаил Круг, Бутырка и пр.), то молодёжь рано или поздно сталкивается с подобными арестантскими творениями. Так как интернет огромен, то в конце концов подобные движения у молодежи начинаются повсеместно, что не есть хорошо. Отдельно в этой категории выделяются девушки АУЕшки. Признаться честно я до некоторой поры считал девушек АУЕ не более чем мифом, но недавно мне не по счастлив лось встретится с подобной особью вживую. Честно сказать по первым впечатлениям я бы не за что не подумал такое о этой девушке, я бы вообще ни о какой девушке так не подумал,но факты есть факты. Не буду говорить как я понял её принадлежность к АУЕ культуре, но меня это впечатлило и я решил высказаться по этому поводу.
Я призываю людей хотя бы немного контролировать интернет и ограничивать от детей подобный контент, а как они повзрослеют, то пусть хоть до желудочных спазмов усмотрятся подобным. Я конечно понимаю что тех кто попал под это, хоть и кажущееся им шуточное, влияние уже не откажется от него, но есть возможность оградить от этого тех, кого это не коснулось