Игра

Аида Акбар
В кого поиграем сегодня?

В гламурных цыпочек?

-Муахх. Он звАААниил?
-НеАт ты чеАА...Зацени вот этого.(Показывает подруге телефон)
-НичеААА тААкой! Я седня се ногти делала сари..
-Четкие ващеААА!Как те мои волосыАА?
-ЗачеАААт!!!

Или может в ворчащих соседок?

-Да теть Клав, и не говорите, теть Клав, безобразие, скамейку-то до сих пор так и не поставили, а за газ, за газ счетчики тоже не поставили, а сказали что за счет государства будут ставить...что за жизнь, что за жизнь?

Или в сочувствующих собеседников.

Шофер такси:

- За детский садик опять подняли оплату. У людей зарплата маленькая. Бензин подорожал! В школе то на занавески собирают, то на кран, то на книжки...Как жить? Как жить?

Во влюбленных.

- Ты где? Почему ты трубку не берешь? Я звонил 5 раз.
- А ты? Я тебе 3 смски отправила, а ты даже не ответил.
- Это кто тебе пишет тут, так, посмотрим, кто такой Миша?
- Это друг.
- Друг? Какой друг?
- Рокер.
- Как эти рокеры твои меня бесят! Я их скоро всех убью.
- Ревнуешь, котенок?
- Конечно, пупсик!

Потом приди домой. Ляжь и спроси себя "А кто я, собственно, на самом деле?"