И мы не будем спорить

Норд Лост
Я так люблю её - мою шубу. Я кутаюсь в неё и получаю то, чего мне всегда не достаёт.

Тепло даёт лето, но это не такое тепло.

Тепло - это моя шуба.

Я иду, кутаясь в неё. Иду в весну.

Весна приказывает снять с себя любимое тепло, но пока ей это не удаётся. Я иду босиком для того, чтобы принять излишнюю пока прохладу и выравнять её с излишним теплом, что даёт мне моя шуба.

Я иду. Кутаюсь и иду.

Ноги в кровь. Ещё нет той молодой мягкой травы, по которой легко ступать летом, но я не тороплю траву. Ведь тогда мне придётся расстаться с шубой.

Впереди обрыв. Обрыв как избавление моих ног от боли.

И я бросаюсь вниз, расстегнув пуговицы на шубе. Пусть моё тепло спасётся, если я погибну.

Но, такая тяжелая на земле, моя шуба вдруг ловит воздушные слои и превращается в меховой воздушный змей!

Мы остаёмся неразлучны. Ведь я крепко, намертво впиваюсь руками в рукава моей шубы.

Я не буду кутаться. Ведь тогда мы погибнем. Закутавшись, я прерву и свой полёт, и полёт своей шубы.

Боже, что это был за зверь такой? Этот зверь знал, что такое полёт.

Тепло. Тепло передаётся рукам и растекается по всему телу. Тепло защищенности.

Уютно. Я начинаю разглядывать то, что находится подо мной и под моей шубой.

Это трудно. Ведь надо перенести взор от этих ворсинок, которые причесал ветер.

Нет, ничего интересного. Всё та же сухая земля, что сулит новую боль моим ногам.

Утешает одно. Я высоко. Шуба держит высоту.

Тревожит голубая полоса вдали. Эта полоса медленно расширяется. Да, это вода.

Шуба, ты умеешь плавать? Что ты была за животное? Пожалуйста, умей плавать!! Ведь под нами бескрайний океан, и я уже начинаю различать волны.

Шуба, теряя воздушный поток, делает последнее усилие. Она выгибается дугой, забирая всё больше воздуха, и парашютом опускает медленно меня в воду.

И отпускает меня.

Я пытаюсь удержать её в руках, но скользкая и тяжелая моя шуба идёт на дно.

Я не хочу думать о том, что шуба исчезнет навсегда и унесёт так необходимое мне тепло.

Пусть эта шуба станет морским монстром!

На время, пока я вновь не найду её.

Я доплыву до суши и позову её.

Она появится мягкими прибрежными водорослями. Я вытяну её на песчаный берег и буду просушивать всё лето.

Морской песок залечит мои раны на ногах, а шуба просохнет до такой степени, что ворсинки буду ловить ветер.

К тому времени наступит холодная осень, и мы снова будем греть друг друга. Ведь тепло, что мне так нужно, нужно и моей шубе.

И мы не будем спорить, кому нужней)