Всегда все с чего - то начинается

Дина Владимирова 2
С чего  же начался мой путь?
Наверное, начался он с моего детства- с момента, когда я поняла, что у меня есть большая внутренняя потребность помогать . В детстве меня всегда тянуло к мудрым и пожилым людям. Я думала, что у них много жизненного опыта и я смогу подчерпнуть от них полезную информацию. Мне всегда хотелось помогать людям, нести добро и быть полезной. Прошло  несколько лет и  из маленькой девочки выросла совсем взрослая девушка. Мысли о помощи людям меня не покидали. Я стала чувствовать боль людей и мне хотелось еще больше быть полезной. Видимо, чем-то я отличалась от других своих сверстников, потому что мне никогда не было интересно проводить время в пустую. Наверное, я очень рано повзрослела. Однажды ко мне стали тянуться те, кому  нужна была помощь и  душевная поддержка. Я с огромным желанием  ообщаюсь с такими людьми и помогаю им.  Я всегда живу с верой в Бога, это мне помогает во всем. Мой девиз -" Помогая другим, мы помогаем себе!" Эти слова говорят о том, что когда мы помогаем людям, то мы сами получаем помощь в любом виде - это может быть как духовная, так и финансовая поддержка. Надо жить с любовью и дарить свою доброту. Каждый человек, который несет светлое и доброе в мир, помогает развиваться и становиться сильнее.
Основная моя сила заключается в искреннем желании помогать людям. Предназначение моей души в этом мире дано мне свыше, и главная задача - искренне нести добро во благо людям.