Мара. Дверца открыта

Сурова Мария
Я стою на поляне. Ночь. Луна. Запахи. Ни один человек не способен ощутить такое количество восхитительных запахов. Запах влажной травы и ночных бабочек. Запах пролетевшей совы. Воздух пропитан разными вкусами. Я могу рассказать кто и когда прошел, пролетел, прополз здесь. Но я не могу стоять здесь вечно. Тело сжалось пружиной, прыжок!


Лапы привычно уже расползлись на скользкой красно-глиняной тропинке. Холод, сырость, какая-то уже привычная мерзопакостность, серые противные тени снова пролетают. едва касаясь моей головы.  Я уже не пригибаюсь. Знаю, что они не коснутся. Это психосоматика, как говорит Наталья. Внешняя мерзопакостность создает ложные ощущения.


Бегу вперед. И даже бежать каждый раз всё легче.


Вот она эта преграда. Вот она сплошная плотная воздушная стена.  Обнюхиваю, протыкаю лапой. Лапа проходит, как всегда с трудом.
Как? Как туда пройти? Как узнать, что там, за этой стеной? Там опять пожар. Там всё время пожар…Горит лес. Выбегают люди, волки…


Я прижалась мордой к стене. Не разглядеть, не услышать…
Идут. Опять идут. Прячусь в кустах. Опять двое. Опять мужчина и женщина. Те, что я видела вчера? Не разобрать. Опять длинные плащи с капюшонами. Женщина дотрагивается до запястья…До браслета? Касается запястьем стены. На стене вспыхивают руны, как в тот раз - Эваз, Гебо, Уруз, Хагалл, Альгиз. Незнакомка что-то шепчет. Стена тает. Эти двое проходят внутрь и идут по тропиночке к лесу. Женщина оборачивается и что-то говорит…


Я потихонечку выхожу из кустов. Подхожу к тому месту, где только что была стена. Воздух дрожит. Всё, как в прошлый раз.
Надо попробовать. Надо.


Оборачиваюсь. Дотрагиваюсь до рун на браслете. Эваз, Гебо, Уруз, Хагалл, Альгиз.
Дрожание воздуха прекращается. Я медлю, мало ли что, но потом делаю шаг. Ничего не происходит. Прохожу стену. Там впереди два маленьких уже человечка останавливаются и поворачиваются.


О, драконы вас побери!!! Я едва успела отпрыгнуть обратно! Воздух как будто схлопнулся! Запахло какой-то гадостью. Бррр! Ладно. Один шаг всё равно сделан. Я открыла дверцу. Теперь надо выяснить, как она запирается и как сделать, чтобы она оставалась открытой долгое время. И, как открыть её оттуда.


Странно. Я всё время была как будто без эмоций. Внутри всё было натянуто, как струна.
Надо выбираться. Я обернулась волчицей. Потрусила назад и вдруг под лапы кинулось нечто.


О, опять питбульчик. Хорошенький.
Обогнула, побежала дальше, но не тут-то  было. Эта маленькая тварина вцепилась мне в ляжку! Я попыталась отлягнуться, оторвать его от себя, но мерзавчик не отцеплялся. Тогда я бросилась в липкую глину и стала кататься по ней, в надежде, что малявка отлепится. Извазюкалась вся! Вместе с этой тварюшкой, которая так и висела на мне. Тогда я плюнула и скачками бросилась к выходу. Если это можно назвать выходом. 


Прыжок!
…Фу, трава мокрая. Бррр…
Почему я на поляне? Впрочем, это даже к лучшему. Я полетела по мокрой траве. К речке! 


И только вдоволь наплескавшись и уже на берегу оттряхиваясь всем волчьим телом я поняла, что щенка нет. И не было, когда я оказалась на поляне.
Остался там? Ну, значит не судьба…


А я домой. Спать. Наконец-то спать.