***

Роберт Розенберг
Эти события произошли в небольшом городке. К сожалению, я не могу назвать вам город, да и это, не обязательно, ведь интересны сами события. Я прошелся по некоторым местам, чтобы вспомнить, как это происходило, и когда солнце просыпалось, его лучи попали мне в глаза. Я быстро же протер их ладонью, чтобы сосредоточиться над увиденным. Солнце было усталое и совсем не выспавшееся, подобно людям, которые с утра куда-то собираются. Мне почему-то показалось, что это и про меня: ведь, чем я хуже других людей? А может даже лучше. Но заранее я никогда не могу это знать: по-моему, мне всегда было лучше без людей? По-моему.. да, я никогда не знал, как мне лучше и с кем. Я всегда выбираю место, где бы нам двоим было хорошо. И если это место мне нравится, то я полагаю, понравится и другому. Я гордился своей особенностью, ведь прекрасно выбирал место. Людей я не выбирал. Обычно они меня выбирали. Это звучит немного смешно, ведь как это они меня выбирают? По красоте моих глаз, по внешности, а может по духовному состоянию? Духовному состоянию.. Как это глупо звучит, скажете? Проще сказать, -- что по внутреннему миру, ведь его у нас достаточно. И каким бы этот мир не был, он самый близкий и родной нам.  Мне всегда мать говорила,что любовь прекрасное ощущение, но и гоняться за ним никогда не стоит. Не мы выбираем людей, а судьба сама их в нашу жизнь приводит.. Каким бы это милым высказывание не было, но я всегда отрицал его. Быть может, пройдя не малый путь времени, я должен с ним согласиться, но мне до сих пор странным кажется то, что именно я выбрал себе того человека, с которым повстречался в небольшом городке, о котором хотелось бы вам рассказать.



Меня зовут Мики, мне шестнадцать лет, и родился я в небольшом городке. Он никогда не славился своей популярностью, да и вряд ли на карте был отмечен. Если бы я был президентом страны, я хотел чтобы отметить свой славный город на карте мира. Ваш вопрос "А зачем, Мики?" будет вполне логичным и даже справедливым. Дело в том, что мой город маленький, здесь и пятьсот человек не соберется, но это самые прекрасные люди в стране. Кто-то разумеется пьет и даже дерется -- но это не повод их ненавидеть. Хотя, признаюсь честно, с некоторыми мне пришлось повздорить. А вот вчера произошло убийство -- печально, что люди убивают друг друга. Мы ведь братья -- не так ли? Ладно, я забегаю слишком вперед, ведь вы хотите услышать мою историю, а не историю чужих людей. Так вот, меня зовут Мики, мне шестнадцать, я живу в небольшом городке, который находится далеко на севере. Здесь люди привыкли ко всей суровости, которая их ожидает. И они очень привыкли к тому, что автобус может опоздать, что машины порой не заводятся, да вообще ко многим сложным вещам они привыкли. Впрочем, так ведь со многими происходит, не так ли?



К сожалению, мои родители никогда не были богатыми людьми, но всегда славились своей деятельностью. В любой момент и с любым человеком они искали повода похвалиться! Мои родители работали в собственной пекарне, где правление передавалось от поколения поколению. Так уж сложилось, что мой старичок хотел, чтобы и я продолжил его дело. Но, как бы это его не озадачило, но я выбрал писательство. Да, он сильно огорчился!



-- И что же, сынок, ты будешь печатать свои рассказы? -- спрашивал он за ужином.



-- Ну, мне бы хотелось, -- отвечал я ему, понурив взгляд.



Моя сестра была очень активным ребёнком и любила пошутить, когда дело доходит до  серьезных разговоров. Обычно отец и мать на это смотрели тоже с шуткой -- мать стояла у плиты и готовила, отец покуривал трубку и читал новостную газету. Я старался во весь голос не засмеяться. Порой и мать могла пошутить и отец сделать небольшое замечание -- такой была наша семья. И чтобы никто не говорил, хвастаться ведь любят все! А уж пошутить кто не любит?