Как заводить друзей в интернете...

Пётр Костромин
Прежде, чем чистить, а точнее, чтоб не чистить, список друзей нужно правильно составлять.
Что делаю я...
Никогда не предлагаю дружбу первым, только соглашаюсь или не соглашаюсь на предложение.
Принимаю предложение стать другом только от коллег по работе (с кем довелось работать и на протяженнии нескольких лет пересекались на этом поприще до моего ухода на пенсию).
Остальных, не железнодорожников:
Родственников, друзей детства, земляков.
Тех, у кого фото на аватарке совпадает с остальными фотографиями из альбома личных фотографий. Если в аккаунте только одно фото, то предложение дружбы отклоняется.
Если у нас нет с человеком, предложившим дружбу, общих друзей, то такие лица тоже не приветствуются. Американские генералы и молодые женщины без истории (работа в чате, по которой можно судить о человеке, что он собой представляет, чем живёт, что постит и лайкает) в друзья не принимаются.
А сейчас конкретно!
Лично о нас с Вами.
 Землячка из города ...
Есть фото и не одно, по которым можно составить представление о Вашей личности.
Наличие общих друзей.
Инициативу подружиться принял от Вас и дал согласие на дружбу.
Рассказы о Вашей трудовой деятельности, немного пиара, отсечение попыток флирта; если отношения, то только деловые.
Никаких попыток добавления в какие-либо группы. Потому и дружим до сих пор.

Светлана Нефедкина:
Господи, сколько у господина "сложностей" для виртуальной дружбы.

Светлана, это, чтоб потом не сидеть и не думать - кого бы мне удалить!? А вот этот мне не нравится, рожа кривая потому что! Я его и в баню!
И ещё один маленький нюанс. По поводу "господина". Дед мой - землю пахал. Отец был плотником (ассоциацию улавливаете?), а я тоже по воде ходить умею. Когда замёрзнет. И крест свой несу сам. Поэтому не господин. Берите выше...
Ах! Вы про чудо нерукотворное? Есть. Даже два. Обе девочки.

Каждое утро начинается с чистки аккаунтов и сортировки почты. Иногда такая хаха разбирает, что настолько могут быть тупыми... их пачками по утрянке, как слепых котят, в кулёк и в шахту... и откуда только выползают по ночам, калеки во всю голову... сейчас вот появилась какая-то овца...
"Не хотите принять в друзья Валентина Валентина?"
Пусть та (тот) Валентина Валентина сама (сам, само) об этом попросит, а чего тут кто-то за неё суетится. Обоих (или обеих) в баню! пусть друг дружке спинку потрут!

И на электронку: "I'm Mrs Eliz Sophia by name my dear how are you doing?".
А я по английски не алямофо ни разу не шпрехаю.

А тут вот из какой-то нотариальной конторы (будто бы), что меня разыскали по поручению моего родственника, который за бугром жил и сколотил себе состояние, и умер, а состояние завещал мне, ну, и я должен вступить в права наследования, но документы мне нотариус отправит только тогда, когда убедится, что я именно тот человек, который является тем самым родственником, нотариусу нужны копии моего паспорта и свидетельства о рождении. И ещё 50 баксов, чтоб он мне выслал те документы.

Щазззз! У меня все родственники за бугром живы и (про здоровье не говорю) те, от кого я мог бы получить наследство, имеют столько прямых потомков, что, если я захотел бы это наследство получить, то мне потребовалось столько патронов, чтоб устранить конкурентов, что там наследства того не хватит, не набралась бы сумма, чтоб оплатить мои расходы на патроны. О чём я и написал тому "нотариусу". Можно бы было просто послать его по факсу, но, коли он ко мне обратился вежливо, то и я ему ответил вежливо. И даже добавил, что ему тоже причитается два патрона, причём второй выстрел контрольный. И чисто из благородных целей, только для того, чтоб лицо не попортить, чтоб в гробу лежал, как живой, я ему в открытый рот выстрелю.
 Что-то он куда-то пропал, Даже обидно стало, что так быстро исчез. Надо будет напомнить, что я жду обещанные денежки. Чтоб он их лично привёз и наличкой мне выдал под расписку.