Одесса

На Ви
Мася служит утреннюю литургию в Успенском храме. Он очень хорошенький, похож на Арамиса, ему очень идет фиолетовое облачение, голос у него звучный, приятный и душевный, поскольку в отличие от многих священников, измученных постом и молитвой, мася действительно верит в Бога. Я пробираюсь среди толпы верующих поближе к амвону и пытаюсь сфотографировать масю. На меня возмущенно шипит дама в норковой шубе, - Что вы себе позволяете?!! Вы мешаете верующим! Я сейчас позову монахов! Хочу ответить резко, но...все-таки мы в Храме, да и мася против инфернальной лексики. Газета "Вести", - говорю, - фотосъемка для специального репортажа. Перед гласом прессы норковая дама отступает, отворачивается и продолжает внимать Гласу Божьему. Каждый светский человек должен изучать богословие, - глаголет священник притчу с амвона. Эх, не выйдет из меня светской дамы :) После службы мы идем с масей в келью пить чай. Мася недоволен, что я приехала всего на один день. Времени мало, а ему тоже хочется вспомнить былые свободные деньки и прогуляться со мной по пляжу.
Выпив чаю, я иду гулять по Фонтанской набережной. Весеннее утро туманно, наполнено криками чаек и гудками маяка, не видно ни моря, ни неба, ни дороги. Только крики чаек и маяк ориентируют в пространстве и не дают упасть в море, а огоньки открывающихся кафе зовут на утренний кофе. Меня догоняет компания смеющейся молодежи. Представляете, - бурно рассказывает девушка, - Он ее любит, она его любит, и они развелись! Ну как такое возможно?!  Возможно, - думаю я, - это история о нас с масей, мы любили друг друга...но каждый любил себя больше, чем другого. Наверное, правильная любовь, это когда любишь ближнего чуть больше, чем самого себя. Выпив кофе, иду дальше по набережной. Туман отступает под солнечными лучами, и море уже можно отличить от неба. Мы переписываемся с масей, я высылаю ему фотографии мест где мы гуляли, смеялись, ссорились, пили кофе и радовались жизни. Мы и теперь радуемся, что живы и здоровы, что мы есть друг у друга, и всегда можем друг друга рассмешить и поддержать. Брожу по пустынным пляжам, где бегают только коты и чайки, радуюсь теплому солнечному дню, запаху моря и скорому предчувствию лета, и в моих ботинках скрипит одесский песок:)
Вечером иду в Одесский оперный театр. Архитектура и интерьер театра великолепны, Одесская опера, по данным гугла, не уступает по красоте европейским театрам. В интерьере много разнообразных лепных украшений светильников, канделябров и орнаментов. И специально для наших людей надписи: "Руками не трогать". Фотографируюсь вместе с красивым светильником и этой надписью, и высылаю фотографию всем знакомым. Пусть знают, что меня, как антикварный подсвечник нельзя трогать руками:)
После оперы пешком иду на вокзал по Ришельевской. Вечером на город опять опускается туман, в воздухе капельки влаги, дороги почти не видно. Увожу с собой из Одессы красоту ее зданий, лоскуток тумана, лучи солнца, морской ветер и любовь к жизни. Жизнь прекрасна, господа присяжные заседатели:)